Блокировка за покупку в супермаркете
Отзыв для тех, кто рассматривает банк для размещения собственных средств на накопительных счетах.
17.10.24 я стала клиентом банка. Интересовали дебетовая карта с бесплатным обслуживанием и хорошие ставки по накопительным счетам.
01.11.2024 я перевела денежные средства со своих личных счетов в других банках на свой счет в ПСБ с помощью системы быстрых платежей (СБП). однако 22% годовых
02.11.2024 я совершила покупку в федеральном сетевом супермаркете на сумму 299 руб. ну ведь акция!
02.11.2024 через 3 часа после покупки я получила сообщение от ПСБ - "У банка подозрение в отмывании доходов, полученных преступным путем, ваша карта заблокирована."
02.11.2024 я обратилась к представителю банка по телефону, но результатом стало лишь то, что блокировка подтверждена и мне необходимо собрать и предоставить в отделение или по электроннной почте комплект докуметов, подтверждающих что я не преступница.
03.112024 я потратила около 1,5 часов на подготовку документов и отправила все на zapros_dokumentov@psbank/ru
Я всеми руками за то, что бы в банковской сфере стало меньше преступлений и прочего.
Но я против того, что бы добропорядочных граждан (а я отношу себя к таким) подозревали в преступлениях, не понятно на каком основании.
Вот Банк ПСБ пользуется своими правами и ущемляет мои, и чувствует себя превосходно. Где банк, и где клиент со своими крохами.
Рекомендую всем потенциальным клиентам оценить персперктивы.
Я лично по окончании срока накопительного счета планирую навсегда завершить сотрудничество с неадекватным банком.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о продуктах ПСБ
Быстрая помощь в онлайн чате
Всех приветствую. Несколько раз была ситуация что второпях неправильно вводил пароль от приложения и оставалась одна попытка. И я предполагаю что потом приложение и вход...
Консультация по сроку начисления баллов
Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила...
Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов
Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не...
Помогли в чате
21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она...
Помогли разобраться с датой начисления процентов в праздники
У меня возникла путаница с датой начисления процентов по накопительному счету "Про запас" в связи с праздничными днями. Обратилась в чат 30 апреля, подключилась оператор Анастасия...
Сотрудничество продолжаем!
3 мая 2025 г. у меня заканчивался второй месяц накопительного счёта "Про запас". Именно в первые два месяца банк "ПСБ" установил очень высокую процентную ставку по данному счёту, в...
Разъяснили условия акции
Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить...