Блокировка за покупку в супермаркете

03.11.2024 19:57
747
14
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Отзыв для тех, кто рассматривает банк для размещения собственных средств на накопительных счетах.

17.10.24 я стала клиентом банка. Интересовали дебетовая карта с бесплатным обслуживанием и хорошие ставки по накопительным счетам.

01.11.2024 я перевела денежные средства со своих личных счетов в других банках на свой счет в ПСБ с помощью системы быстрых платежей (СБП). однако 22% годовых

02.11.2024 я совершила покупку в федеральном сетевом супермаркете на сумму 299 руб. ну ведь акция!

02.11.2024 через 3 часа после покупки я получила сообщение от ПСБ - "У банка подозрение в отмывании доходов, полученных преступным путем, ваша карта заблокирована."

02.11.2024 я обратилась к представителю банка по телефону, но результатом стало лишь то, что блокировка подтверждена и мне необходимо собрать и предоставить в отделение или по электроннной почте комплект докуметов, подтверждающих что я не преступница. 

03.112024 я потратила около 1,5 часов на подготовку документов и отправила все на zapros_dokumentov@psbank/ru

Я всеми руками за то, что бы в банковской сфере стало меньше преступлений и прочего.

Но я против того, что бы добропорядочных граждан (а я отношу себя к таким) подозревали в преступлениях, не понятно на каком основании. 

Вот Банк ПСБ пользуется своими правами и ущемляет мои, и чувствует себя превосходно. Где банк, и где клиент со своими крохами.

Рекомендую всем потенциальным клиентам оценить персперктивы.

Я лично по окончании срока накопительного счета планирую навсегда завершить сотрудничество с неадекватным банком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-21T20:05:55+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
user-38168628821
2024-11-24T15:10:31+03:00
Зато в компетенции отзывы "Какой хороший банк, Анна К. из ближайшего отделения помогла установить приложение" Мой вопрос реше положительно, но пользоваться услугами банка не рекомендую никому
ПСБ
ПСБ
2024-11-12T18:07:06+03:00
Здравствуйте. В соответствии с законом, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма. По условиям, с которыми Вы согласились, мы имеем право блокировать действие банковской карты, если у нас возникают сомнения в экономическом смысле операций или законности их характера, а также ограничивать дистанционное банковское обслуживание, если у нас возникают подозрения, что использование интернет-банка производится клиентом в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма. При обращении на горячую линию сотрудник сообщил, что Вам необходимо предоставить документы в офис Банка о зачислении денежных средств с других банков, а также письмо-пояснение. Также сотрудник направил электронную почту на которую можно предоставить документы. Предоставленные Вами документы не дали оснований для вывода из стоп-листа. Вам необходимо обратиться в любой офис и предоставить документы подтверждающие источники происхождения денежных средств.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 559
отзыва
2 348
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Быстрая помощь в онлайн чате

Оценка 5

Всех приветствую. Несколько раз была ситуация что второпях неправильно вводил пароль от приложения и оставалась одна попытка. И я предполагаю что потом приложение и вход... Читать полностью

14.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов

Оценка 5

Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не... Читать полностью

12.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она... Читать полностью

06.05.2025

Помогли разобраться с датой начисления процентов в праздники

Оценка 5

У меня возникла путаница с датой начисления процентов по накопительному счету "Про запас" в связи с праздничными днями. Обратилась в чат 30 апреля, подключилась оператор Анастасия... Читать полностью

05.05.2025

Сотрудничество продолжаем!

Оценка 5

3 мая 2025 г. у меня заканчивался второй месяц накопительного счёта "Про запас". Именно в первые два месяца банк "ПСБ" установил очень высокую процентную ставку по данному счёту, в... Читать полностью

05.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025