Купер не доставил заказ и отказывается возвращать деньги

05.11.2024 21:45
2400
9
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Сегодня, 05.11.2024 в 19:15, мною был оформлен заказ из магазина "Четыре Лапы" в приложении Купер. В 19:27 я зашел назад в приложение и с удивлением для себя обнаружил, что заказ уже в 19:25 был доставлен. То есть, по мнению Купера, за 10 минут мой заказ обработали, собрали, упаковали, вызвали курьера, передали заказ курьеру, курьер доехал до моего адреса, поднялся к квартире и передал заказ. И всё это за 10 минут! Учитывая, что по навигатору от адреса магазина до моего адреса ехать 10 минут на машине и 12 минут на скутере. Я считаю, что такая скорость в прицнипе физически невозможна. 

Когда я увидел статус "доставлено", сразу же позвонил курьеру. Абонент был недоступен. В течение следующих 45 минут я еще 3 раза пытался дозвониться до курьера, все разы его телефон был выключен. Я прошел все этажи моего дома, нигде заказа не обнаружил. 

После этого я в 19:31 позвонил в поддержку. Описав ситуацию сотруднику поддержки, тот, в свою очередь, сказал мне оформить обращение о том, что заказ не был доставлен, через приложение. Я попытался это сделать, однако онлайн-поддержка на моем телефоне почему-то не работала. Затем я опять, в 19:42, позвонил в поддержку, описал ситуацию, там мне порекомендовали зайти через компьютер и оформить через него онлайн-обращение.

Хорошо, я зашел через компьютер на сайт Купера, в 19:51 написал уже там в поддержку, описал подробно всю ситуацию, в том числе указал на факт того, что заказ мне чисто физически не могли за столь короткое время доставить. Оператор, в свою очередь, отправила мне в 19:56 следующее сообщение "Александр, мы поговорили со всеми сотрудниками, которые участвовали в сборке и доставке вашего заказа, и выяснили, что заказ был собран и передан полностью. К сожалению, деньги за него вернуть нельзя". То есть, сотрудник поддержки за 2 минуты связалась с магазином, где собирали заказ, и связалась с курьером (номер которого все еще был недоступен) и выяснила, что заказ мне все же был доставлен. В такую скорость работы я тоже не верю и считаю, что сотрудник поддержки никому не звонил, а просто по шаблону отправил стандартную отписку. Далее я еще несколько раз пытался вразимуть сотрудника все же помочь мне, но безрезультатно. Кроме стандартных отписок по скрипту я ничего не получил. Особенно меня порадовало "Александр, понимаю вас, как клиент, сколько неприятностей вам доставила эта ситуация, но к сожалению заказ был доставлен и денежные средства вернуть мы не можем". Мы все понимаем, но деньги вернуть не можем :)

Таким образом, я считаю, что компания Купер, а именно ООО «Инстамарт Сервис», нагло и умышленно украла у меня деньги, не выполнив свои обязательства и не захотев разбираться в ситуации. Для решения проблемы вне суда прошу мне помочь. Я не собираюсь дарить вам просто так деньги. Все доказательства, контакты и личные данные прикрепляю к настоящему отзыву.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-22T20:01:11+03:00
Спасибо за отзыв. Так как он не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, а относится к работе экосистемы банка, принимаем его без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2024-11-05T22:33:47+03:00
Здравствуйте! Проверила, помочь не смогу. Заказ был доставлен. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 638
отзыва
8 293
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025