Купер не доставил заказ и отказывается возвращать деньги
Сегодня, 05.11.2024 в 19:15, мною был оформлен заказ из магазина "Четыре Лапы" в приложении Купер. В 19:27 я зашел назад в приложение и с удивлением для себя обнаружил, что заказ уже в 19:25 был доставлен. То есть, по мнению Купера, за 10 минут мой заказ обработали, собрали, упаковали, вызвали курьера, передали заказ курьеру, курьер доехал до моего адреса, поднялся к квартире и передал заказ. И всё это за 10 минут! Учитывая, что по навигатору от адреса магазина до моего адреса ехать 10 минут на машине и 12 минут на скутере. Я считаю, что такая скорость в прицнипе физически невозможна.
Когда я увидел статус "доставлено", сразу же позвонил курьеру. Абонент был недоступен. В течение следующих 45 минут я еще 3 раза пытался дозвониться до курьера, все разы его телефон был выключен. Я прошел все этажи моего дома, нигде заказа не обнаружил.
После этого я в 19:31 позвонил в поддержку. Описав ситуацию сотруднику поддержки, тот, в свою очередь, сказал мне оформить обращение о том, что заказ не был доставлен, через приложение. Я попытался это сделать, однако онлайн-поддержка на моем телефоне почему-то не работала. Затем я опять, в 19:42, позвонил в поддержку, описал ситуацию, там мне порекомендовали зайти через компьютер и оформить через него онлайн-обращение.
Хорошо, я зашел через компьютер на сайт Купера, в 19:51 написал уже там в поддержку, описал подробно всю ситуацию, в том числе указал на факт того, что заказ мне чисто физически не могли за столь короткое время доставить. Оператор, в свою очередь, отправила мне в 19:56 следующее сообщение "Александр, мы поговорили со всеми сотрудниками, которые участвовали в сборке и доставке вашего заказа, и выяснили, что заказ был собран и передан полностью. К сожалению, деньги за него вернуть нельзя". То есть, сотрудник поддержки за 2 минуты связалась с магазином, где собирали заказ, и связалась с курьером (номер которого все еще был недоступен) и выяснила, что заказ мне все же был доставлен. В такую скорость работы я тоже не верю и считаю, что сотрудник поддержки никому не звонил, а просто по шаблону отправил стандартную отписку. Далее я еще несколько раз пытался вразимуть сотрудника все же помочь мне, но безрезультатно. Кроме стандартных отписок по скрипту я ничего не получил. Особенно меня порадовало "Александр, понимаю вас, как клиент, сколько неприятностей вам доставила эта ситуация, но к сожалению заказ был доставлен и денежные средства вернуть мы не можем". Мы все понимаем, но деньги вернуть не можем :)
Таким образом, я считаю, что компания Купер, а именно ООО «Инстамарт Сервис», нагло и умышленно украла у меня деньги, не выполнив свои обязательства и не захотев разбираться в ситуации. Для решения проблемы вне суда прошу мне помочь. Я не собираюсь дарить вам просто так деньги. Все доказательства, контакты и личные данные прикрепляю к настоящему отзыву.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Спасибо за помощь
Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь...
Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024...
Выдача доверенность
Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромное спасибо за решение моего вопроса!
Добрый день! 29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка...
Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая...
Обращение в банк по вопросу изменения данных
Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо...