Списали деньги и бонусы с карты, обманули с отелем
Была обманута и обворована этой конторой. Списали деньги, бонусы, баллы и Милли с карты в счёт оплаты отеля. Перед этим очень долго в чате разводили меня на то, что я должна оплатить отель до того, как узнаю, не подселят ли кого-то ко мне в полностью оплаченный на одного номер. В итоге я оплатила двухместный номер картой Озон, бонусами, баллами и миллями. Через некоторое время мою бронь отменили и написали, что в момент оплаты у них информация не обновилась, поэтому номера такого уже нет. "Извините, вот Вам 200 Милль, бронируйте другой номер, все деньги мы Вам вернули". Нормальное кидалово. 200 Милль? Информация не обновилась? И деньги мне не вернули - это и есть самое страшное.
Ни деньги, ни бонусы, ни баллы не вернули. Хотя написали, что вернули. Нет слов. Составляю заявление в прокуратуру. Ьакже никакой альтернативы с трансфером, как обещано на ресурсе в случае, если что не так пойдёт с оплатой отеля, мне ре предложили. В чате разговоры закрывают. И сейчас написали, деньги приходят в течение 4-5 дней в зависимости от банка. Да? То есть от Вас же и зависит? А как я должна оплатить другой отель без денег? И у меня там были бонусы за примененнные сертификаты на 3500 рублей. Их возврат тоже зависит от банка??? Возврат бонусов? От какого-то банка, кроме Озона, зависит??? Нормальное такое кидалово. И не боятся Бога. Ну по статьям тогда будете отвечать. О введении в заблуждение, обмане, издевательствах и игноре в чате, и главное, конечно, о краже денег, бонусов, баллов и милль. Потому что даже удержание моих денег в неизвестном направлении за несуществующий номер - это для Вас уголовная ответственность, если Вы не в курсе. Но Вы, наверное, думаете, что и с прокуратурой так же получится чат закрывать и слать им смайлики-цветочки.
ОТДАВАЙТЕ МОИ ДЕНЬГИ И БОНУСЫ!!! У МЕНЯ ЕСТЬ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ, ЧТО ВЫ НИЧЕГО НЕ ВЕРНУЛИ МНЕ, КОГДА НАПИСАЛИ, ЧТО ВЕРНУЛИ. ТАКЖЕ БУДЕТЕ ОТВЕЧАТЬ ПО СТАТЬЕ о введении в заблуждение с номерами, которых уже не существует, а деньги Вы за них берëте заранее и по невозвратному тарифу. Классно Вы решили со мной поступить: обокрасть таким способом.
До этого врали каждый месяц с бонусами. Обещали Кеши по 10 процентов лимитом 1000, а давали вместо этого промокоды на 500 бонусов которыми только 25 процентов покупок на Озоне можно оплатить, но и их сейчас украли.
И пишут такие: можете оплатить новый отель. Ага, в этом же сервисе.
Параллельно отправляю заявление в прокуратуру.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помогли сохранить прожиточный минимум
Я обратилась в онлайн-чат банка с целью сохранить прожиточный минимум, т.к. на карте действовал арест. Оператор, уточнив, что конкретно мне нужно, выслал мне образец заявления на...
Пока не пробьешься на вторую линию операторов, вопрос не решишь
Не был начислен в полном обьеме кешбек, не поняла как он был рассчитан. Из плюсов - до оператора достучаться теперь стало легко, достаточно быстро, раньше было не так) Из...
Благодарность сотруднику
Добрый вечер.Потерял свою карту где-то дома, сам не разобрался, как восстановить карту, пришлость обратится в чат поддержку озон банка. Оператор быстро решил мою проблему Хочу...
Ошибочная подписка
Я ошибочно подключил ежемесячную подписку за уведомления 99р, написал в чат чтобы мне вернули деньги за то что я этой услугой не пользуюсь. Мне тут же оперативно ответили в чате...
Повышение счета
Хотел бы выразить свою любовь к озон банку! Без прикрас Сегодня нужно было повысить счёт, но я не знал как это сделать Написал в поддержку, все объяснили четко и по делу. В...
Благодарность за работу чата
Сегодня я обратилась в чат по вопросу списания 99 руб.за уведомления, я пользовалась картой 2 месяца в декабре, а потом 6 месяцев не пользовалась и вчера мне внук перечислил 2445...
Категории повышенного кэшбэка
Обратился в чат 16.06.2025 с просьбой уточнить, какие категории повышенного кэшбэка для меня действуют в июле 2025 года. Оператор Камила подключилась к диалогу ориентировочно...