Списали деньги и бонусы с карты, обманули с отелем

06.11.2024 03:04
462
12
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Была обманута и обворована этой конторой. Списали деньги, бонусы, баллы и Милли с карты в счёт оплаты отеля. Перед этим очень долго в чате разводили меня на то, что я должна оплатить отель до того, как узнаю, не подселят ли кого-то ко мне в полностью оплаченный на одного номер. В итоге я оплатила двухместный номер картой Озон, бонусами, баллами и миллями. Через некоторое время мою бронь отменили и написали, что в момент оплаты у них информация не обновилась, поэтому номера такого уже нет. "Извините, вот Вам 200 Милль, бронируйте другой номер, все деньги мы Вам вернули". Нормальное кидалово. 200 Милль? Информация не обновилась? И деньги мне не вернули - это и есть самое страшное.

Ни деньги, ни бонусы, ни баллы не вернули. Хотя написали, что вернули. Нет слов. Составляю заявление в прокуратуру. Ьакже никакой альтернативы с трансфером, как обещано на ресурсе в случае, если что не так пойдёт с оплатой отеля, мне ре предложили. В чате разговоры закрывают. И сейчас написали, деньги приходят в течение 4-5 дней в зависимости от банка. Да? То есть от Вас же и зависит? А как я должна оплатить другой отель без денег? И у меня там были бонусы за примененнные сертификаты на 3500 рублей. Их возврат тоже зависит от банка??? Возврат бонусов? От какого-то банка, кроме Озона, зависит??? Нормальное такое кидалово. И не боятся Бога. Ну по статьям тогда будете отвечать. О введении в заблуждение, обмане, издевательствах и игноре в чате, и главное, конечно, о краже денег, бонусов, баллов и милль. Потому что даже удержание моих денег в неизвестном направлении за несуществующий номер - это для Вас уголовная ответственность, если Вы не в курсе. Но Вы, наверное, думаете, что и с прокуратурой так же получится чат закрывать и слать им смайлики-цветочки.

ОТДАВАЙТЕ МОИ ДЕНЬГИ И БОНУСЫ!!! У МЕНЯ ЕСТЬ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ, ЧТО ВЫ НИЧЕГО НЕ ВЕРНУЛИ МНЕ, КОГДА НАПИСАЛИ, ЧТО ВЕРНУЛИ. ТАКЖЕ БУДЕТЕ ОТВЕЧАТЬ ПО СТАТЬЕ о введении в заблуждение с номерами, которых уже не существует, а деньги Вы за них берëте заранее и по невозвратному тарифу. Классно Вы решили со мной поступить: обокрасть таким способом.

До этого врали каждый месяц с бонусами. Обещали Кеши по 10 процентов лимитом 1000, а давали вместо этого промокоды на 500 бонусов которыми только 25 процентов покупок на Озоне можно оплатить, но и их сейчас украли.

И пишут такие: можете оплатить новый отель. Ага, в этом же сервисе.

Параллельно отправляю заявление в прокуратуру.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-25T12:29:52+03:00
Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию на текущий момент 18.01.2025 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-06T09:22:08+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Так как мы работаем не только с отелями напрямую, но и с системами бронирования, после оформления заказа мы ожидаем подтверждение от отеля. Если отель не подтверждает бронь, мы вынуждены оформить возврат. Так как возврат был проведен не по вашей инициативе, все мили и баллы, использованные для оплаты, также возвращаются на ваш счёт. Возврат на Ozon-карту происходит от нескольких минут до 3 рабочих дней. Понимаем, что сложившаяся ситуация могла вас расстроить и, мы благодарим вас за то, что поделились этим с нами.
bambinito
2025-01-18T22:43:49+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 711
отзыва
27 648
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли сохранить прожиточный минимум

Оценка 5

Я обратилась в онлайн-чат банка с целью сохранить прожиточный минимум, т.к. на карте действовал арест. Оператор, уточнив, что конкретно мне нужно, выслал мне образец заявления на... Читать полностью

17.07.2025

Пока не пробьешься на вторую линию операторов, вопрос не решишь

Оценка 4

Не был начислен в полном обьеме кешбек, не поняла как он был рассчитан. Из плюсов - до оператора достучаться теперь стало легко, достаточно быстро, раньше было не так)  Из... Читать полностью

17.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый вечер.Потерял свою карту где-то дома, сам не разобрался, как восстановить карту, пришлость обратится в чат поддержку озон банка. Оператор быстро решил мою проблему Хочу... Читать полностью

16.07.2025

Ошибочная подписка

Оценка 5

Я ошибочно подключил ежемесячную подписку за уведомления 99р, написал в чат чтобы мне вернули деньги за то что я этой услугой не пользуюсь. Мне тут же оперативно ответили в чате... Читать полностью

16.07.2025

Повышение счета

Оценка 5

Хотел бы выразить свою любовь к озон банку! Без прикрас Сегодня нужно было повысить счёт, но я не знал как это сделать Написал в поддержку, все объяснили четко и по делу. В... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность за работу чата

Оценка 5

Сегодня я обратилась в чат по вопросу списания 99 руб.за уведомления, я пользовалась картой 2 месяца в декабре, а потом 6 месяцев не пользовалась и вчера мне внук перечислил 2445... Читать полностью

16.07.2025

Категории повышенного кэшбэка

Оценка 5

Обратился в чат 16.06.2025 с просьбой уточнить, какие категории повышенного кэшбэка для меня действуют в июле 2025 года. Оператор Камила подключилась к диалогу ориентировочно... Читать полностью

16.07.2025