Заказал кредитную карту на сайте банка. Привезли мне карту не уведомив о лимите, я отказался. Пояснил причину. Заказал снова карту. Приехал курьер от банка на белой Kia, девушка без уточнения и просто без каких-либо вопросов начала оформлять мне дебетовую карту, хотя это не является обязательным условием. Когда я уточнил, что мне нужна только кредитная, она с недовольным видом начала оформлять кредитную карту, очень долго делала фото, что-то писала, нервничала, кое-как завершив свои действия, сказала, что в субботу я уже могу воспользоваться картой. Но не в субботу, не в течении 3х рабочих дней я сделать этого не смог. Звонил на горячую линию, один сотрудник мне просто заверил, что нужно ждать, а второй 13.11.2024 (15:25 по Саратовскому времени) начала мне с недовольством объяснять, что у меня кусок пластика, который нельзя активировать и что она не несёт ответственности за курьеров, типа они от всех банков приезжают, хотя мой вопрос стоял именно от Банка Уралсиб, кажется Алёной она представилась, в общем разговор хамского характера, абсолютно никакого уважения в диалоге, не предложено даже было решить вопрос, на этом решил диалог прервать.Никакого желания работать с этим банком нет, одни невоспитанные и не компетентные сотрудники!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда
Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги...
Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит
Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля...
Отзыв о работе представителя
Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум
23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на...
Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено
Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже...
Спасибо сотруднику за помощь
спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить...