Возврат Яндекс Маркет
Впервые столкнулся с такой ситуацией. Также привлекла возможность сэкономить с картой Я.Пэй от Яндекс Банка при покупках на Маркете. Сделал заказ на крупную сумму на Яндекс Маркете, затем нашел дешевле и отменил заказ. Возврат в Яндекс Банке отображается на правильную сумму но со статусом ошибка проведения платежа.
Сказать о том что поддержка в чате никакая - ничего не сказать, два часа меня мучали ответами раз в 30 минут, в итоге отправили ждать 30 дней какого-то оспаривания, я только не пойму между кем и кем и по какой причине, Яндекс Банк даже от Яндекс Маркета не может возврат зачислить. А телефонная поддержка это просто отдельная история, невероятно долгое ожидание, а потом оператор сказала я ничего не могу вам сказать, до свидания! И просто бросила трубку!
Ощущение что в банке просто нет компетентных сотрудников поддержки и полное безразличие и наплевательское отношение к клиентам.
Будьте осторожны!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с кешбеком
01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и...
Решение вопроса со службой поддержки
Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание...
Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты
Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем...
Платежи за связь
30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки...
Возврат денег за покупку
Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не...
Полностью устраивает обслуживание и условия банка
Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты...
Начисление баллов
Добрый день. Хотела бы поблагодарить поддержку банка Яндекс. Заметила, что на некоторые покупки не были начислены баллы в текущем месяце. Обратилась в онлайн-чат за разъяснением...