7 дней не дают вывести деньги после Ограничения по карте

18.11.2024 20:41
202
6
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Завел карту, пополнил на 50к, после 2х переводов на 24к и 3к, ограничили доступ из-за подозрительный активности. В итоге уже 7 дней не дают вести деньги, только и пишут, что это индивидуальный вопрос, как будет ответ, сообщим. Закрыть счёт не могут. Просто ужас

Не дают пользоваться своими же деньгами, ставят в неудобное положение и тяжёлую ситуацию. Как и чем это будет компенсироваться, не понятно. Наверное только через суд нужно.  

Как так можно???

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-09T08:33:48+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки на основании пункта 3.7.2 а) [url= https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-20T13:35:24+03:00
Здравствуйте! Заметили подозрительную активность, поэтому ограничили доступ к счёту. Коллеги в чате сразу сориентировали на ожидание и рассказали, что может быть по итогам проверки. Точные сроки не называем, чтобы не вводить в заблуждение, а рассказать все подробности процесса не можем из-за ограничений, которые накладывает служба безопасности. Ваши операции носят рисковый характер, поэтому рекомендовали закрыть счёт, либо предоставить обоснование и документальное подтверждение целей проведения операций. Вы выбрали первый вариант. В банковском чате напишем дату и время, когда можно будет вывести деньги. После сможем закрыть счёт.

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,10
средняя оценка
8%
решено проблем
3 655
отзыва
3 499
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025

Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты

Оценка 5

Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем... Читать полностью

30.04.2025

Платежи за связь

Оценка 5

30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денег за покупку

Оценка 5

Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не... Читать полностью

28.04.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025