Обман со стороны банка!

19.11.2024 13:53
338
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Яндекс Банк по карте Яндекс Пэй недавно запустил акцию с кэшбэком - 55% кэш на покупки категории "Супермаркет" (до 500 баллов плюса). То есть с покупки, например, на 1000 рублей, должно возвращаться 500 баллов плюса. Я совершила две такие покупки, 500 бонусов как бы обозначились у меня в операциях, но фактически начислены не были. Также появился значок, что бонусы начислить не удалось. Поддержка (онлайн чат, писала туда 18.11.24, 19.11.24) отвечает отписками, никакой конкретики - стоит ли ждать этих бонусов, и вообще отвечают очень редко, каждый раз обнуляя диалог. Горячая линия банка (голосовая, звонила туда 19.11.24 в 13:30) даже не пытается разобраться - сразу отправляет в онлайн-чат, в котором опять никто не отвечает. Ужасное отношение! Банку совершенно все равно на своих клиентов! Худший банк, не заслуживает даже одной звезды. Все скриншоты приложу здесь и на почту.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-22T21:55:17+03:00
​Здравствуйте! Возник технический сбой, из-за которого баллы по категории из Колеса удачи не начислялись —​ уже всё исправили! Вижу, что в чате поддержки сообщили, что баллы за эти покупки будут начислены в течение 14 дней —​ проверить начисление сможете в Личном кабинете Плюса, в Истории начислений. Уточню, что на телефонной линии вам смогут сообщить только общую информацию о продуктах Яндекс Банка, для детальной информации о вашем счёте используются авторизированные чаты​. Если за установленный срок не начислим кешбэк —​ обращайтесь в чат поддержки. Обязательно проверим, в чём причина. Надеюсь, я смогла помочь вам разобраться! 🙏

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
4 708
отзыва
4 591
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только... Читать полностью

23.06.2025