Обман со стороны банка!
Яндекс Банк по карте Яндекс Пэй недавно запустил акцию с кэшбэком - 55% кэш на покупки категории "Супермаркет" (до 500 баллов плюса). То есть с покупки, например, на 1000 рублей, должно возвращаться 500 баллов плюса. Я совершила две такие покупки, 500 бонусов как бы обозначились у меня в операциях, но фактически начислены не были. Также появился значок, что бонусы начислить не удалось. Поддержка (онлайн чат, писала туда 18.11.24, 19.11.24) отвечает отписками, никакой конкретики - стоит ли ждать этих бонусов, и вообще отвечают очень редко, каждый раз обнуляя диалог. Горячая линия банка (голосовая, звонила туда 19.11.24 в 13:30) даже не пытается разобраться - сразу отправляет в онлайн-чат, в котором опять никто не отвечает. Ужасное отношение! Банку совершенно все равно на своих клиентов! Худший банк, не заслуживает даже одной звезды. Все скриншоты приложу здесь и на почту.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Кэшбэк у партнеров при оплате картой
Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у...
Помогли с кешбеком
Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не...
Помощь в разрешении небольшой обманной схеме
Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была...
Дебетовая карта
Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась...
Дебетовая карта
Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у...
Решение проблемы неизвестного списания средств
Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я...
Платежный стикер
Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только...