Заманивают 50% кэшбэком и не начисляют без объяснения причин!

24.11.2024 05:01
664
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

21 ноября 2024 года увидела предложение от Яндекс Банка раскрутить барабан в приложении и получить до 100% кэшбэка, раскрутила и получила 50% кэшбэк на супермаркеты, максимально 500 баллов Плюса. Данный кэшбэк суммируется со стандарным кэшбэком 5% на супермаркеты, получается аж 55%, это же просто супер! 23.11.2024 пошла в магазин Пятёрочка и совершила покупку на 500,44 р. В истории покупок сразу высветился кэшбэк 275 р., но внизу подпись о том, что Кэшбэк не может быть начислен, а причину можно узнать в чате. Тут же написала в чат, на что в меня там плюнули стандартной отпиской о том, что банк на своё усмотрение имеет право отказать в начислении кэшбэка, если усмотрит мошеннические действия. То есть банк обманул меня с начислением кэшбэка и меня же признал мошенником, хитрый ход! Ни в коем случае не связывайтесь с этим банком, он заманивает акциями, но обязательства свои не выполняет!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T08:55:19+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-04T17:53:06+03:00
Здравствуйте! Как только вы обратились в чат, рассказали, по какой причине можем ограничить начисление баллов за покупки. При этом ни в коем случае не хотели задеть вас, когда цитировали пункт правил. Провели дополнительную проверку и убедились, что с вашей стороны нарушений не было, а значит начисления вновь доступны для вас! В течение 14 дней вам поступит кешбэк за операцию, по поводу которой вы обращались в чат. Проверить сможете в истории начислений: https://plus.yandex.ru/payments-history
user-820419692624
2024-12-16T06:08:05+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
4 461
отзыв
4 324
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Молниеносный ответ на вопрос и поднятое настроение на весь день

Оценка 5

16.05.2025 в 21:48 я задал вопрос в поддержку, а можно ли закрыть карту Про, не закрывая карту Пэй. Сотрудники ответили сразу же, в ту же минуту, что видно на скриншотах. Увы, так... Читать полностью

09.06.2025

Протестировал все услуги банка

Оценка 5

Имею неприятный опыт работы с одним банком, отключили меня от кешбека за отмену операции в мае 2024 года, после долгого ожидания и неоднократных запросов на восстановление я решил... Читать полностью

09.06.2025

Карта Яндекс пей

Оценка 4

На июнь месяц раздали кэшбэк 7% на супермаркеты. Ни каких условий в описании не было. После пары небольших покупок в супермаркетах (до 1000₽) обнаружил, что начисляется только 1... Читать полностью

09.06.2025

Помогли скачать выписку по карте

Оценка 5

Мне нужно было скачать выписку по карте. Попыталась сделать это самостоятельно, но когда начала искать нужную, не нашла, были только справки о заключении договора, доступном... Читать полностью

09.06.2025

Яндекс банк

Оценка 5

Обратилась в Яндекс банке в поддержку, были вопросы по работе с дебетовой картой и процентами за ее пополнение. Тех поддержки терпеливо и Пошагово рассказали как можно без... Читать полностью

09.06.2025

Нормальная чат поддержка

Оценка 5

Всем привет, хотел бы поделиться своим опытом контакта с технической поддержкой Яндекс банка. В целом банк последнее время радует своими условиями, особенно кешбеком. И вот мне... Читать полностью

09.06.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки по уточнению категории кэшбэка - входит ли фастфуд в категорию кафе и рестораны. Общие условия и кадры можно посмотреть в самом приложении, но коды... Читать полностью

07.06.2025