Являюсь клиентом премиального обслуживания Газпромбанка более двух лет.
28 и 29 марта 2024 года истекли сроки действия двух крупных депозитных договоров. 29 марта 2024 года денежные средства с одного депозита были переведены на новый в полном объёме, а денежные средства другого депозита, высвободившиеся после закрытия депозита днем ранее, не были размещены на новый вклад вплоть до 29 июля 2024.
До 29 июля 2024 года мой персональный менеджер не сообщал мне о том, что денежные средства не были размещены на депозит и фактически не работают. Также 29 июля 2024 я узнал, что не был пролонгирован/переоформлен еще один вклад, срок которого истек в мае 2024 года. Общая сумма моих потерь от неразмещения свободных средств составила более 2 млн. рублей!
Газпромбанк на своем сайте (https://www.gazprombank.ru/private/#info_139119) заявляет, что «задача Персонального менеджера – быть не только консультантом по управлению капиталом клиента, но и персональным помощником в решении финансовых вопросов…». Да и в любом другом банке минимальный премиальный сервис, на который может рассчитывать клиент, - это контроль и напоминание Персональным менеджером об окончании срока действия банковских продуктов.
Суть заявления ГПБ о «консультировании по управлению капиталом клиента» в моём случае разошлась с реалиями, т.к. менеджмент ГПБ Прайвет самостоятельно решил прекратить контролировать сроки размещения денежных средств на депозитах.
Будучи полностью несогласным с данным положением вещей, я оформил обращение в Банк (вх. №GDDIP5800404 от 12.08.2024) с требованием доначислить проценты исходя из размера ставки 16,3% годовых, которая соответствует ставке по договору вклада от 29.03.2024.
Банк, в лице заместителя начальника Департамента частно-банковского бизнеса ГПБ Н-на Д.А., направил мне формальный ответ, который можно трактовать как «сами виноваты», так как «…Банк направил Вам SMS-уведомление на номер телефона…».
Заместитель начальника Департамента частно-банковского бизнеса ГПБ Н-ин Д.А., даже не нашел простых слов, чтобы извиниться за ситуацию, при которой его подчинённый своей забывчивостью нанёс многомиллионный финансовый ущерб клиенту Банка, и которая полностью противоречит заявлению ГПБ, как «о проводнике и помощнике» в мире финансовых услуг.
На полученный ответ было оформлено повторное Обращение (вх. №GDDIP5833791 от 05.09.2024) с еще более детальным разъяснением ситуации и получен очередной короткий ответ: «…Банк направил Вам смс…обязанности Банка выполнены в полном объеме…».
На третье Обращение-претензию, направленное в центральный офис ГПБ, Банк, с нарушением сроков, направил такой же ответ, как и ранее.
Понимаю, что Прайвет обслуживание в различных Банках отличается, - мне есть с чем сравнивать и трудно чем-то удивить, - так как уже не первое десятилетие являюсь клиентом Прайвет обслуживания нескольких Банков, но наплевательское отношение к клиентам в Прайвет отделении частно-банковского бизнеса ГПБ вызывает грустное изумление.
Господа Прайвет-банкиры! Если вы пользовались клиентскими деньгами, «забыв» о своей обязанности оповестить «прайвет клиента» о сроке окончания депозита, то спуститесь с небес и найдите силы хотя бы извиниться и/или предложить компенсацию за то, что фактически мои средства были направленны на необоснованное обогащение Банка!
По сути – мой клиентский опыт нахождения в ГПБ Прайвет оказался крайне негативный, т.к. это медленная, абсолютно безразличная к своим клиентам группа лиц, с низкой квалификацией.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о вкладах Газпромбанка
Вклад
Обратился впервые сегодня 15.07.25 в банк с просьбой помочь выбрать вклад, сам я инвалид 1 гр, ветеран боевых действий, записался на входе в банк как маломобильный, спустя минуту...
Оператор помог заказать справку о процентах
В июле я закрыла Накопительный счет в Газпромбанке, после чего мне понадобилась информация о выплаченных процентах и условиях накопительного счета на момент закрытия счета. В...
Благодарность сотруднику
Хочу выразить искреннюю благодарность представителю банка газпром.A за высокий уровень сервиса и профессионализма. Сотрудник лично приехал в удобное для меня время, всё подробно...
Отличная работа
Перед окончанием срока вклада 2 июля позвонила в контактный центр заказать деньги. Разговаривала с сотрудницей по имени Снежана. Такого вежливого,уравновешенного,грамотного...
Накопительный счёт
Появился вопрос по накопительному счету моему простой процент, написала в соц сеть. Интересовала формула, по которой происходит расчёт процентов. Написала в 11:51 , ответили через...
Спасибо Александре сотруднику чата за мгновенные открытие накопительного счета по ставке 20,5% годовых
Хочу поблагодарить сотрудников чата которые оперативные быстро помогли мне открыть накопительный счёт так как ещё вчера я искала какой банк мне положить денежные средства около 1...
Благодарность ведущему менеджеру
Обратился в офис газпромбанка г.Владимир ул.Студеная Гора д.36 а 1.07 2025 г. менеджер С-ва П.А по вопросу закрытия банковского счета и открытию банковского вклада...