Сомнительно и не окей

27.11.2024 23:32
223
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуй, ОТП!! Ты вроде тот самый Европейский банк который выживает в суровых реалиях как и Райфф )) Скажу честно, до этого года как-то не особо интересовался тобой но маркетинг таки делает своё дело! Увидел пару сторис в соцсети и что-то промелькнуло таки открыть карту в банке. Вроде как ОТП сейчас проходит определенного рода "ребрендинг" в плане позиционирования, верно понимаю? Перед тем как расскажу свой опыт добавлю - я иностранный гражданин с ВНЖ. 25-го ноября 2024 года обратился в отделение ОТП Банка г. Тюмени по улице Ленина. Отделение... не очень приятное по нескольким причинам: 1. Очень маленькое и тесное 2. Очень шумно, так как 5 сотрудников на метр квадратный... 3. Нет электронной очереди Как только зашёл в отделение - растерялся. И кстати, не я один такой оказался! Талон не взять и в результате в этом хаосе я простоял пару минут просто так и никто на меня не отреагировал. В результате сам подошёл к сотруднику и спросил надо ли брать талон, на что получил "подходите". Подошёл. Сказал менеджеру что хочу карту и вывалил полный пакет документов, а именно: паспорт, перевод, миграционную карту, регистрацию, ВНЖ и подтверждение налогового резидента за 2024 год! Я попал к сотруднику за стойкой, поэтому пришлось стоять... :") В 2024 году.. стоять... ну да ладно. Это не самое страшное. Самое страшное что оформление документов заняло... ну час точно. Когда сотрудница всё забила и дошло дело до подписания... Тут у меня сгорело всё, что только могло, а именно - изначально сотрудница в серии ДУЛ указала KAZ, а в номере - цифры без буквы N. Мне это не очень понравилось, поэтому попросил сотрудника исправить. Пришлось даже открыть сайт ЕЭК где указаны все документы стран-участниц ЕАЭС. В результате всё таки смог уговорить сотрудницу исправить и тут вопрос!!! Сотрудница всё равно сказала что не сможет оставить поле "серия" пустым и внесла туда букву Р. Вопрос - в CRM ОТП банка реально ограничение и необходимо что-то внести в поле или это косяк сотрудника и в идеале, согласно паспорту, поле серия можно оставить пустым? В результате сотрудница исправила и я подписал заявление. Но тут второй вопрос! В рамках 173-ФЗ, валютным резидентам, а именно гражданам пребывающим на территории РФ более 183 дней в году - открывается счёт резидента 40817. В моём же случае, я предоставив как документ ФНС о признании налоговым резидентом, также и предоставил ВНЖ, но мне был открыт счёт 40820. Вопрос - почему? В том же Райффе, как только услышали о ВНЖ сказу сказали "Лети к нам менять счет!!". Кстати, для сравнения, в Райффе закрытие старого счёта 40820 и открытие нового счёта 40817 с полным заведением меня как нового клиента, у сотрудника заняло 15 минут... Как-то так. Объективно, ваша сотрудница старалась. И хоть косячнула с серией/номером паспорта но всё-таки согласилась исправить. Но в целом... ощущения остались....ОТП, прости, но пока только Три.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-13T21:08:09+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 19.01.2025г. Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-01-03T07:11:37+03:00
Здравствуйте. Благодарим вас за то, что нашли время подробно рассказать о ситуации, с которой столкнулись. Информация передана руководству. Приносим извинения за доставленные неудобства. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,45
средняя оценка
8%
решено проблем
1 975
отзыва
1 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Поддержка на высоте

Оценка 5

В январе я заказала карту ОТП- банка, чтобы получать кэшбэк за покупки и оплату ЖКХ. Мне, пенсионерке, были очень интересны эти категории. Карту мне привезли практически сразу... Читать полностью

14.05.2025

Посещение офиса банка на ул. Кирова

Оценка 5

Дважды посещал офис банка на ул. Кирова в г. Ярославль 07.02.25 и 18.04.25. Впервые за два года обслуживания. До этого обслуживался дистанционно. Офис небольшой, уютный. Есть зона... Читать полностью

03.05.2025

Акция в день рождения банка

Оценка 5

Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта... Читать полностью

29.03.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось... Читать полностью

22.03.2025

Помощь с настройкой СБП

Оценка 5

у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на... Читать полностью

06.03.2025

Отличный кэшбэк по дебетовой карте

Оценка 4

Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в... Читать полностью

03.03.2025

Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium

Оценка 4

Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила... Читать полностью

20.02.2025