Не начислили баллы за кешбек 50% на супермаркеты

07.12.2024 14:42
357
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я получила кешбек на супермаркеты в Яндекс Пей, 3 покупки прошли нормально, кешбек вернули , но последняя покупка разочаровала. Я оплатила покупку Яндекс пей оффлайн в магазине, произошла ошибка и оплата не прошла, второй раз все получилось и оплата прошла. Я решила проверить начислили ли кешбек. Увидела что начислили только 12 рублей. Увидела что в истории начислений написано что начислили еще 258 рублей, но у меня данной суммы в баллах нет. Поддержка отвечает сухо, я бы даже сказала не отвечает. Говорят что все баллы мне были начислены. Отправила им все баллы что мне приходили пусть считают 

не советую данный банк 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-20T07:30:55+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-11T15:13:10+03:00
Здравствуйте! В чате поддержки рассказали, что не смогли начислить полный кешбэк из-за возврата по операции. При повторной оплате покупки баллы автоматически рассчитали без учёта категории Колеса выгоды, поскольку лимиты на тот момент не восстановились. Также сориентировали на ожидание в течение 14 дней — обязательно начислим недостающие баллы на ваш аккаунт. А проверить это вы сможете здесь: https://plus.yandex.ru/payments-history.

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,14
средняя оценка
7%
решено проблем
3 790
отзыва
3 607
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Оперативная консультация

Оценка 5

08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней... Читать полностью

09.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей... Читать полностью

08.05.2025

Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно

Оценка 5

Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без... Читать полностью

06.05.2025

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025