Невозможно связаться с банком

10.12.2024 17:03
411
2
Оценка
1
Отзыв проверен

В контактах банка указан номер телефона ГОРЯЧЕЙ линии для физ.лиц. Какая же она горячая, если по ней отвечает бот и, главное, нет никакой возможности связаться с оператором, от слова "совсем". Что, ножками идти в банк, если ни в мобильном приложении, ни по телефону нет возможности решить насущный аопрос. Это просто отфутболивание клиентов, типа, "мы же вам даем обратную связь" 2 дня сидения на телефоне и в МБ не привели к возможности связаться с оператором. При таком отношении к клиентам и такой связи деньги из банка заберу и больше -ни ногой. И другим не советую. Почитала, мой такой отзыв, не первый, и, видимо, не последний

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-22T17:01:45+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-12-10T17:39:08+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Мы сожалеем, что у вас возникли сложности при обращении за консультацией. Хотим начать с того, что с банком можно связаться различными способами – по телефону горячей линии, электронной почте, в социальных сетях, а также обратится в отделение банка. В периоды высокой загруженности в чате Мобильного приложения отвечает только виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы и обучаем его для повышения точности ответов. Задайте вопрос и выберите тему из предложенных или посетите раздел «Поддержка» с ответами на частые вопросы на сайте www.ubrr.ru. Отметим, что при обращении на горячую линию первичную консультацию проводит наш виртуальный помощник, в случае если он не смог помочь, то он соединяет вас с сотрудником. Мы понимаем, что для вас имеет значение своевременное получение ответов и оперативное решение возникших вопросов. Ваше замечание очень ценно для нас, и мы обязательно учтем его для улучшения качества обслуживания. Если ваш вопрос не был решен, то вы можете задать его нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,27
средняя оценка
8%
решено проблем
446
отзыва
402
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Консультация по акции

Оценка 5

Моя подруга прошлой осенью оформила дебетовую карту my life по ссылке-приглашению. За это время она вникла в работу карты и теперь посоветовала ее мне, так как картой довольна... Читать полностью

27.04.2025

Разобралась с кешбеком при помощи ГЛ

Оценка 5

Добрый день, дебетовую карту мне открыл работодатель как зарплатный проект. Раньше я не была знакома с этим банком, не пользовалась им. Когда мне открывали карту в отделении банка... Читать полностью

14.04.2025

Высокая оценка за онлайн консультации

Оценка 5

Мне нужна была консультация по подписке my life +. Я только в декабре оформил дебетовую карту по приглашению брата. Тогда я позвонил на горячую линию, оператор рассказала про то... Читать полностью

01.04.2025

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Подключила смс-уведомление в банкомате с помощью сотрудника банка

Оценка 5

Я успешно пользовалась мобильном приложением УБРИР в смартфоне (в браузере не пользовалась никогда), так как недавно открыла себе дебетовую карту УБРИР (зарплатную), но у меня... Читать полностью

14.02.2025