Видимо стандартное неначисление бонусов от продукта Сбера под названием "Купер"
Добрый день! Хочу поделиться с Вами советом о том, почему лучше обходить стороной предложения о покупке того или иного с хорошим кэшбэком от Купера!
Итак, заказ от 03.12.2024. в составе заказа 30 банок напитка с кэшбэком 40%. Заказ в тот же день оплачен на кассе, получен, чек отсканирован сотрудником Купера.
В карточке товара у заказа соответствующий статус "получен", в графе оплаты отметка "оплачен", в графе бонусов - верное количество, планируемое к зачислению 04.12.2024.
11.12.2024 я решил задать вопрос в поддержке Купера о том, что же все таки с начислением , ибо 4 декабря уже прошло. Уже даже с тех пор власть в некоторых странах смениться успела, так что времени для начисления бонусов было достаточно.
Итогом моего общения с поддержкой оказалось то, что для начисления бонусов нужно предоставить чек (который после покупки мало кто будет хранить) и это при том, что чек уже был отсканирован сотрудником Купера, иначе заказ бы не был закрыт.
В правилах проведения акции указанных требований нет, есть только: "Купер может самостоятельно привлекать партнеров для сборки ваших заказов. В таких точках нужно предъявить партнеру Купера чек об оплате заказа для сканирования. Бонусы в таком случае начисляются только после сканирования чека.", что и было сделано.
Налицо схема, которая позволяет привлечь людей к покупке повышенным кэшбеком, а потом его не выплачивать, требуя то, что отсутствует в правилах акции.
При подобных раскладах, лучше обходить данный сервис Сбера (Купер) стороной!
рКупер может самостоятельно привлекать партнеров для сборки ваших заказов. В таких точках нужно предъявить партнеру Купера чек об оплате заказа для сканирования. Бонусы в таком случае начисляются только после сканирования чека.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Помогли найти давний платёж
Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее...
Клиентоориентированный оператор!
21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой...
Спасибо за помощь
Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь...
Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024...
Выдача доверенность
Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромное спасибо за решение моего вопроса!
Добрый день! 29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка...