Блокировка ДБО
Здравствуйте!
25.11.2024 без предупреждения/уведомления Банка, не совершая каких-либо операций по моим банковским счетам, был заблокирован доступ в мобильное приложение ВТБ и интернет-банк.
Обратился на горячую линию, не объяснив причину, посоветовали обратиться в офис. Возможности такой в этот день не было.
26.11.2024 заблокировали торговые операции по депозитарному (брокерскому) договору с уведомлением на e-mail:
"Настоящим информируем Вас, что в соответствии с п.7.5 РЕГЛАМЕНТА оказания услуг на финансовых рынках Банка ВТБ (ПАО) Банк ВТБ (ПАО) приостанавливает обмен распорядительными сообщениями с использованием систем удаленного доступа по причине выявления признаков, указывающих на необычный характер операций, приведенных в Приложении к Положению Банка России от 02.03.2012 № 375-П “О требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма”.
27.11.2024 обратился в офис ДО «Надымский» г. Надым, пр-кт Ленинградский, д. 11, магазин «Север», помещения 15- 55, изложил сложившуюся ситуацию персональному менеджеру пакета услуг Привилегия в личной встрече. Менеджером было составлено обращение.
28.11.2024 в 06:16 получил ответ на e-mail:
"В ответ на обращение сообщаем, что для рассмотрения Вашего обращения по существу просим Вас обратиться в обслуживающее отделение банка, либо подать обращение посредством Почты РФ или с использованием системы дистанционного банковского обслуживания."
Не понимая сути изложенного, и что происходит, я сообщил полученный ответ персональному менеджеру, который от себя внёс комментарии в обращение.
29.11.2024 в 08:58 получил ответ на e-mail:
"По Вашей апелляции сообщаем, что для рассмотрения Вашего обращения по существу просим Вас обратиться в обслуживающее отделение банка, либо подать обращение посредством Почты РФ или с использованием системы дистанционного банковского обслуживания.
Отметим, что информация о необходимых действиях до обслуживающего офиса доверена."
04.12.2024 персональный менеджер запросил список документов по ФЛ:
Пояснения клиента о проводимых операциях;
Документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств (2НДФЛ, договора купли-продажи/оказания услуг, договора займа и т.п.).
В случае поступления денежных средств на счет клиента со счета своего ИП, предоставить документы по деятельности ИП (см. раздел II - Список документов по ИП).
05.12.2024 я предоставил запрашиваемую информацию и необходимые документы персональному менеджеру.
11.12.2024 в виду отсутствия решения банка, самостоятельно написал обращение на сайте по ссылке https://www.vtb.ru/about/contacts/claim/. Примечательно, после отправки обращения, появляется уведомление, что номер его придёт мне позже. Прошли сутки - ничего не пришло и никто со мной не связался.
12.12.2024 сложившаяся ситуация не разрешена и не понятно на какой стадии находится.
С момента блокировки, из-за потери доступа к ДБО, я потерял и продолжаю терять десятки тысяч рублей на брокерском счёте из-за валатильной ситуации на фондовом рынке.
Я не понимаю, что происходит, и собирается ли банк дальше предоставлять свои услуги?
Т.к. до конца года осталось мало времени, прошу дать решение Банка.
Надеюсь на понимание.
Ваш клиент.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Кэшбэк
19.08. возникла проблема с кэшбэком. Сперва ВТБ отказал в его начислении. Но после обращения на данном сайте мне перечисли кэшбэк! Спасибо за начисленный кэшбэк, но всё таки...
Решение вопроса по возврату денежных средств
Хочу похвалить за профессиональную компетентность сотрудника банка ВТБ Анастасию с номером 7***. Была составлена претензия и отправлена в сторонний банк. Быстро был решён вопрос о...
Кешбэк 100% за маркетплейсы: проблема и ее решение
Дали в ВТБ на месяц категорию кешбэка 100% за оплату Озон, ВБ, Яндекс Маркет (до 1000 руб.), важно: оплата с вводом реквизитов карты (не СБП). Соблюдая все условия оплатил покупку...
Лучший работник
Сегодня обратилась в контактный центр банка ВТБ, для решение проблемы в начислении денежных средств за открытие карты по приглашению друга, много раз мне специалисты говорили...
Возращение денежных средств из-за проблем, связанных с банкоматом
Конечно, вот вариант отзыва, который можно оставить на сайте банка или в социальных сетях. *** **Выражаю огромную благодарность оператору контактного центра вашего банка...
Благодарность за быстрое решение проблемы
Добрый день. Хочу выразить благодарность специалисту Никите (6***1), который оперативно решил проблему двойного списания средств с карты за покупку. Он быстро понял суть моего...
Помощь в возврате денег за авиабилеты
Узбекские авиалинии отменили рейс и в течение месяца не возвращали деньги. Был большой риск невозврата. Сотрудники банка активно подключились к опротестованию и вернули деньги в...