Блокировка ДБО

12.12.2024 21:15
404
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Здравствуйте!

25.11.2024 без предупреждения/уведомления Банка, не совершая каких-либо операций по моим банковским счетам, был заблокирован доступ в мобильное приложение ВТБ и интернет-банк.

Обратился на горячую линию, не объяснив причину, посоветовали обратиться в офис. Возможности такой в этот день не было. 

26.11.2024 заблокировали торговые операции по депозитарному (брокерскому) договору с уведомлением на e-mail:

"Настоящим информируем Вас, что в соответствии с п.7.5 РЕГЛАМЕНТА оказания услуг на финансовых рынках Банка ВТБ (ПАО) Банк ВТБ (ПАО) приостанавливает обмен распорядительными сообщениями с использованием систем удаленного доступа по причине выявления признаков, указывающих на необычный характер операций, приведенных в Приложении к Положению Банка России от 02.03.2012 № 375-П “О требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма”.

27.11.2024 обратился в офис ДО «Надымский» г. Надым, пр-кт Ленинградский, д. 11, магазин «Север», помещения 15- 55, изложил сложившуюся ситуацию персональному менеджеру пакета услуг Привилегия в личной встрече. Менеджером было составлено обращение.

28.11.2024 в 06:16 получил ответ на e-mail:

"В ответ на обращение сообщаем, что для рассмотрения Вашего обращения по существу просим Вас обратиться в обслуживающее отделение банка, либо подать обращение посредством Почты РФ или с использованием системы дистанционного банковского обслуживания."

Не понимая сути изложенного, и что происходит, я сообщил полученный ответ персональному менеджеру, который от себя внёс комментарии в обращение. 

29.11.2024 в 08:58 получил ответ на e-mail: 

"По Вашей апелляции сообщаем, что для рассмотрения Вашего обращения по существу просим Вас обратиться в обслуживающее отделение банка, либо подать обращение посредством Почты РФ или с использованием системы дистанционного банковского обслуживания.

Отметим, что информация о необходимых действиях до обслуживающего офиса доверена."

04.12.2024 персональный менеджер запросил список документов по ФЛ:

Пояснения клиента о проводимых операциях;

Документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств (2НДФЛ, договора купли-продажи/оказания услуг, договора займа и т.п.).

В случае поступления денежных средств  на счет клиента со счета своего ИП, предоставить документы по деятельности ИП (см. раздел II - Список документов по ИП).

05.12.2024 я предоставил запрашиваемую информацию и необходимые документы персональному менеджеру. 

11.12.2024 в виду отсутствия решения банка, самостоятельно написал обращение на сайте по ссылке https://www.vtb.ru/about/contacts/claim/. Примечательно, после отправки обращения, появляется уведомление, что номер его придёт мне позже. Прошли сутки - ничего не пришло и никто со мной не связался.

12.12.2024 сложившаяся ситуация не разрешена и не понятно на какой стадии находится.

С момента блокировки, из-за потери доступа к ДБО, я потерял и продолжаю терять десятки тысяч рублей на брокерском счёте из-за валатильной ситуации на фондовом рынке.

Я не понимаю, что происходит, и собирается ли банк дальше предоставлять свои услуги?

Т.к. до конца года осталось мало времени, прошу дать решение Банка.

Надеюсь на понимание. 

Ваш клиент.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-30T11:36:45+03:00
Оставляем отзыв без оценки согласно п.3.7.2. а)[url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-12-13T13:22:55+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке вы столкнулись с трудностями. В настоящее время в Банке зарегистрировано обращение CR-14308401, которое находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно вас проинформируем. Просим вас дождаться решения Банка по изложенной вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,83
средняя оценка
-
решено проблем
27 631
отзыв
27 418
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Кэшбэк

Оценка 4

19.08. возникла проблема с кэшбэком. Сперва ВТБ отказал в его начислении. Но после обращения на данном сайте мне перечисли кэшбэк! Спасибо за начисленный кэшбэк, но всё таки... Читать полностью

22.08.2025

Решение вопроса по возврату денежных средств

Оценка 5

Хочу похвалить за профессиональную компетентность сотрудника банка ВТБ Анастасию с номером 7***. Была составлена претензия и отправлена в сторонний банк. Быстро был решён вопрос о... Читать полностью

21.08.2025

Кешбэк 100% за маркетплейсы: проблема и ее решение

Оценка 5

Дали в ВТБ на месяц категорию кешбэка 100% за оплату Озон, ВБ, Яндекс Маркет (до 1000 руб.), важно: оплата с вводом реквизитов карты (не СБП). Соблюдая все условия оплатил покупку... Читать полностью

21.08.2025

Лучший работник

Оценка 5

Сегодня обратилась в контактный центр банка ВТБ, для решение проблемы в начислении денежных средств за открытие карты по приглашению друга, много раз мне специалисты говорили... Читать полностью

20.08.2025

Возращение денежных средств из-за проблем, связанных с банкоматом

Оценка 5

Конечно, вот вариант отзыва, который можно оставить на сайте банка или в социальных сетях. *** **Выражаю огромную благодарность оператору контактного центра вашего банка... Читать полностью

19.08.2025

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить благодарность специалисту Никите (6***1), который оперативно решил проблему двойного списания средств с карты за покупку. Он быстро понял суть моего... Читать полностью

19.08.2025

Помощь в возврате денег за авиабилеты

Оценка 5

Узбекские авиалинии отменили рейс и в течение месяца не возвращали деньги. Был большой риск невозврата. Сотрудники банка активно подключились к опротестованию и вернули деньги в... Читать полностью

18.08.2025