Блокировка ДБО

12.12.2024 21:15
394
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Здравствуйте!

25.11.2024 без предупреждения/уведомления Банка, не совершая каких-либо операций по моим банковским счетам, был заблокирован доступ в мобильное приложение ВТБ и интернет-банк.

Обратился на горячую линию, не объяснив причину, посоветовали обратиться в офис. Возможности такой в этот день не было. 

26.11.2024 заблокировали торговые операции по депозитарному (брокерскому) договору с уведомлением на e-mail:

"Настоящим информируем Вас, что в соответствии с п.7.5 РЕГЛАМЕНТА оказания услуг на финансовых рынках Банка ВТБ (ПАО) Банк ВТБ (ПАО) приостанавливает обмен распорядительными сообщениями с использованием систем удаленного доступа по причине выявления признаков, указывающих на необычный характер операций, приведенных в Приложении к Положению Банка России от 02.03.2012 № 375-П “О требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма”.

27.11.2024 обратился в офис ДО «Надымский» г. Надым, пр-кт Ленинградский, д. 11, магазин «Север», помещения 15- 55, изложил сложившуюся ситуацию персональному менеджеру пакета услуг Привилегия в личной встрече. Менеджером было составлено обращение.

28.11.2024 в 06:16 получил ответ на e-mail:

"В ответ на обращение сообщаем, что для рассмотрения Вашего обращения по существу просим Вас обратиться в обслуживающее отделение банка, либо подать обращение посредством Почты РФ или с использованием системы дистанционного банковского обслуживания."

Не понимая сути изложенного, и что происходит, я сообщил полученный ответ персональному менеджеру, который от себя внёс комментарии в обращение. 

29.11.2024 в 08:58 получил ответ на e-mail: 

"По Вашей апелляции сообщаем, что для рассмотрения Вашего обращения по существу просим Вас обратиться в обслуживающее отделение банка, либо подать обращение посредством Почты РФ или с использованием системы дистанционного банковского обслуживания.

Отметим, что информация о необходимых действиях до обслуживающего офиса доверена."

04.12.2024 персональный менеджер запросил список документов по ФЛ:

Пояснения клиента о проводимых операциях;

Документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств (2НДФЛ, договора купли-продажи/оказания услуг, договора займа и т.п.).

В случае поступления денежных средств  на счет клиента со счета своего ИП, предоставить документы по деятельности ИП (см. раздел II - Список документов по ИП).

05.12.2024 я предоставил запрашиваемую информацию и необходимые документы персональному менеджеру. 

11.12.2024 в виду отсутствия решения банка, самостоятельно написал обращение на сайте по ссылке https://www.vtb.ru/about/contacts/claim/. Примечательно, после отправки обращения, появляется уведомление, что номер его придёт мне позже. Прошли сутки - ничего не пришло и никто со мной не связался.

12.12.2024 сложившаяся ситуация не разрешена и не понятно на какой стадии находится.

С момента блокировки, из-за потери доступа к ДБО, я потерял и продолжаю терять десятки тысяч рублей на брокерском счёте из-за валатильной ситуации на фондовом рынке.

Я не понимаю, что происходит, и собирается ли банк дальше предоставлять свои услуги?

Т.к. до конца года осталось мало времени, прошу дать решение Банка.

Надеюсь на понимание. 

Ваш клиент.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-30T11:36:45+03:00
Оставляем отзыв без оценки согласно п.3.7.2. а)[url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-12-13T13:22:55+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке вы столкнулись с трудностями. В настоящее время в Банке зарегистрировано обращение CR-14308401, которое находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно вас проинформируем. Просим вас дождаться решения Банка по изложенной вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
23 587
отзыва
23 375
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Очень компетентный сотрудник колл-центра

Оценка 5

Позвонила с вопросом блокировки операции по счету. Сотрудник 5****5 все проверил, перевод повторила и осуществила, заодно выяснили, что при последнем использовании банкомата в... Читать полностью

03.07.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Огромная благодарность менеджеру ДО "Северо-Западный" отделения 1214, Ирине Я-й, которая своим компетентным и оперативным обслуживанием, а также внимательным отношением к клиенту... Читать полностью

03.07.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику поддержки Олегу (номер заканчивается на 5 ) за подробное разьяснение и очень быстро оказанную помощь. Составил обращение по возврату пенсионной выплаты... Читать полностью

02.07.2025

Перевыпуск карты

Оценка 4

В связи с утерей (или кражей) до конца так и не поняла, что случилось, возникла необходимость по перевыпуску карты, через мобильное приложение это не удалось сделать. Начала... Читать полностью

02.07.2025

Выгодные условия пользования картой ВТБ, качественное пользование по продуктам ВТБ банка

Оценка 5

23 июня по рекомендации друга я получила дебетовую карту ВТБ, по условиям пользования которой меня проконсультировала работник банка Екатерина, она выдала карту, подробно... Читать полностью

01.07.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Заказала карту банка, сотрудник ее доставил и подключил и сказал что расскажет об услуге страхование от мошеничества, сказал что оформить можете позже самостоятельно. Я не просила... Читать полностью

01.07.2025

Внимательное и качественное обслуживание

Оценка 5

Сегодня, 1.07.2025, в 17:26 позвонил на "горячую линию" банка с вопросом перевода денег с банковской карты. Оператор Наталья, внимательно выслушала и в разговоре онлайн приложении... Читать полностью

01.07.2025