ВТБ не исполняют три судебных приказа и два приказа потеряли
Добрый день
В городе Иркутске улица Российская 10 обратился 05.12.2024 с судебными приказами ном 2-****/2024 и ном 2-****/2024, о взыскании задолженности с физического лица, сотрудники банка меня проводили в отдел по работе с физическими лицами и дали бланки для заполнения заявлений, я их заполнил и сдал в концелярию, документы принимала К. Екатерина, она их проверила, сказала что всё правильно, исполнять взыскание будет банк ВТБ в городе Воронеж, сказала К., ожидайте исполнения.
09.12.2024 оказалось, что сотрудники банка мне предоставили не те бланки которые нужно было заполнять, (сотрудники банка меня осознанно ввели в заблуждение)-это внутрибанковская схема по затягиванию сроков.
10.12.2024 я приехал в отделение банка ещё с одним приказом ном 2-****/2024 и меня уже направили на второй этаж, где работают с юр.лицами, я написал уже три заявления, на других бланках (как сказал сотрудник банка, эти бланки уже правильные, а те были не правильные) и пошёл сдавать все документы в концелярию и тут началось самое интересное, К. Екатерина (которая принимает документы) говорит, что предыдущие два приказа ушли в г.Новосибирск и что теперь делать она не знает (я ей задал вопрос, причём тут г.Новосибирск?) К. мне отвечает, что исполнять будет ВТБ в г.Новосибирске, а за г.Воронеж она первый раз слышит и т.к заявления были заполнены не на тех бланках на которых нужно было заполнять, в г.Новосибирске вынесен отказ на исполнение приказов, К. сказала что спишется с коллегами в г.Новосибирске и внесёт уточнени (чтобы заявления, которые я сдавал второй раз, сотрудники банка ВТБ в городе Новосибирске, подкрепили к исполнительным документам и исполнили.
13.12.2024 Я приехал опять в банк ВТБ на улице Российской 10 узнать, почему не исполняются мои документы К. Екатерина мне сказала что она Почтой России отправила судебные приказы и документы в г.Новосибирск, когда они туда придут она не знает и связаться с ними не может, потом она мне начала грубить и заявила, что с клиентами общаться в её обязанности не входит и добавила- пишите на меня жалоб, если что-то не нравится(
Я пошёл к руководителю отдела по работе с юр.лицами Евгению Б. или Евгений ., я попросил разобраться в данной ситуации, на мою просьбу Евгений отреагировал быстро, он позвонил К. и ушёл к ней прояснить ситуацию, но когда Евгений вернулся ничего не поменялос он мне сказал что т.к первые два заявления были переделаны, пришла отмена и К. отправила почтой России приказы в банк ВТБ г.Новосибирска, теперь остаётся только ждать, сколько ждать никто не знает, как сработает почта. Разберитесь пожалуйста в данной ситуации

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о продуктах ВТБ
О зачислении бонуса
Перевела пенсию в ВТБ еще 28 марта т.г. Промокод не смогла поставить, так как в заявлении через гос.услуги это не предусмотрено. После разговоров с операторами вопрос остался...
Благодарность сотруднику Банка ВТБ
Выражаю искреннюю благодарность главному специалисту отдела урегулирования ипотечных активов Центра урегулирования по Москве и МО Управления организации процесса финансового...
Благодарность за обслуживание
Хотел бы выразить благодарность сотруднику банка ВТБ таб. номер 7******0. 12.07.2025 при обращении в контактный центр не только ответил на мои вопросы, но и оперативно оказал...
Подтвердить телефон
Здравствуйте. Вчера зашла в онлайн банк, там сообщение подтвердить номер телефона, чтобы заходить в онлайн банк. Причем ни через телефон, ни в чате , ни на горячей линии это...
Благодарность за быстрое решение вопроса
Вопрос по начислению кешбэка. Благодарю представителя банка за оперативное решение моего вопроса в моменте телефонного разговора. Все четко и по делу. Зарегистрировали обращение...
Помогли
Добрый день. 06.07.2025 я потерял партмоне со всеми документами. , картами, страховками, и деньгами, ущерб колоссальный . Я не знал что делать, и опустил руки. Но мне позвонил...
Начисление бонусов за перевод пенсии
Обратился 02.07.2025 г. по поводу отсутствия начисления бонусов за перевод пенсии. В течении суток начали проверку, о чём мне было сообщено в уведомлениях. По её результатам, 03...