Обман, недоведение нужной информации вовремя
В почта банке выбрала в ноябре категорию кэшбэка- одежда и обувь- 7 %, производила оплату с дебетовой карты, со льготами для пенсионеров! 15.11.2024 обратила внимание, что расходы произвела в данной категории, а кэшбэка не видно. В 15.03 обратилась в онлайн- чат, где соединения со специалистом добилась после долгого бестолкового общения с ботом! В 15:13 получила обнадеживающий ответ от специалиста, что бонусы будут начислены через 7 дней. При этом специалист не представилась! Поверила я и за ноябрь все расходы на одежду и обувь оплачивала с дебетовой карты почта банка, получилась сумма- 6428 руб. Нужно было выше 5000 руб набрать расходы. Заканчивался месяц, а нет ни одного начисления! 29.11.24 пишу снова в онлайн- чат. После долгих переписок моё обращение отправляют службе поддержки! Через 4 дня обещают ответ. Его нет! Пишу в онлайн- чат 96.12.24. Получаю ответ, что нужно было сделать расходы в октябре также не менее 5000 тысяч рублей, чтобы было начисление кэшбэка за ноябрь. Моя претензия заключается не в том, что ни в одном банке, уважающем своих клиентов нет таких сложных условий. Я крайне возмущена тем, что эти условия нигде не нашла. Мало того, если бы при обращении 15- го числа мне это написал специалист, я просто совершила свои покупки с кэшбэком в другом банке- обслуживаюсь ещё в пяти- причем с выгодных мне кредитных карт! Кэшбэк должен был составить 450 рублей, мне- пенсионеру он был важен! Почта- банку оказался более важен, к сожалению! Банк совершенно не ориентирован на персональный подход к клиенту. Я считаю, что, если меня дезинформировал специалист, то это вина банка, соответственно, мне должны были начислить кэшбэк.
Не рекомендую почта- банк категорически! Обещаний много при оформлении карты в офисе. В итоге оказалось, что я им должна 99 руб платить, если нет расходов ежемесячно на 5000 руб. При оформлении мне сказали, для пенсионеров все бесплатно! Худший банк изо всех, с которыми я столкнулась, всего у меня на счету 14 банков!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка
Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка...
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...
Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!
Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в...
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Решение вопроса в пользу клиента
24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь...