Благодарность

15.12.2024 16:53
564
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

15.12.2024г. 16-20 я обратилась в личном кабинете Совкомбанка в чат для отключения тариыного плана "Престижный" от моего кредитного договора, а так же смс- информирования. На связь очень оперстивно ввшел сотиудник банка Шпилев Илья. Он еще раз напомнил, длч чего нужна эта услуга и как предоставляется. Но после моего решения отключить, моментально выполнил мою просьбу, без лишних проволочек и убеждений. Это для меня очень ценно, я считаю таких людей профессионалами, они не настаивают и не напрягают людей, спасибо за это. Так же ответил на вопросы по поиску информации в личном кабинете банка. Огромная и искренняя благодарность Илье Шпилеву!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-24T13:11:17+03:00

А знаете, что в [url=https://www.banki.ru/dialog/] «Диалоге»[/url] можно писать еще больше? Более того, у нас [url=https://www.banki.ru/account-new/loyalty/earn] есть программа лояльности[/url]– за ваш первый содержательный и полезный пост для сообщества вы получите бонусы!

Совкомбанк
Совкомбанк
2024-12-15T18:03:13+03:00
Добрый день! Спасибо за доверие! Мы гордимся тем, что смогли вам помочь. В будущем ожидайте от нас еще больше инноваций в сфере банковских услуг, направленных на упрощение вашей финансовой жизни. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
87 256
отзыва
85 973
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Мне помог сотрудник в чате

Оценка 5

Читаю, что много негатива. Да, может в чем-то не удобно. Но! Я понимаю, что беру на себя все обязательства, поэтому обязана сама ознакомиться со всеми условиями, чтобы мой кредит... Читать полностью

29.11.2025

Работа с клиентом

Оценка 5

29.11.25 в 18:50 обратился в чат по вопросу возврата процентов по кредиту, так как в условиях была данная опция. Сначало мне подтвердили выполнение всех необходимых условий, далее... Читать полностью

29.11.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

банк предлагает кредит с заниженной процентной ставкой, но с условием, что клиент будет ежемесячно пользоваться картой Халва на сумму 10000р . не каждый клиент может соблюсти эти... Читать полностью

27.11.2025

Получение справки о закрытии кредита

Оценка 5

Обратилась в Совкомбанк через чат официального приложения 24.10.2025 в 17:00 для получения справки, так как внесла все денежные средства по кредиту. Мне ответил бот Катюша. Мой... Читать полностью

24.11.2025

Благодарность за консультацию

Оценка 5

Обращался в Совкомбанк в он-лайн чате в личном кабинете по поводу подключения кредитных каникул по потребительскому кредиту связи с потерей работы. Оператор запросил список... Читать полностью

24.11.2025

Качественная консультация, быстрое решение вопроса

Оценка 5

24.11.2025 в 8:15 обратился с вопросом по поводу даты платежа по спецрассрочке которую недавно оформил. Пришла не понятная смс в которой указана дата оформления рассрчки, но не... Читать полностью

24.11.2025

Отношение сотрудников

Оценка 5

Я заболел. Находился на больничном листе два месяца. Были сложности оплатить по графику всю сумму. Банк пошел мне на встречу и предложил снизить ежемесячный платеж вдвое. Решение... Читать полностью

23.11.2025