Отношение банка к клиенту
Решил оформить продукт банка дебетовую карту по реферальной ссылке (ссылке друга). Доставка продукта была курьером. После оформления и получения конверта с картой(как я думал), дождался смс об активации карты. Далее, я всрыл конверт и был в шоке от увиденного. Не смотря на заводскую пломбу, карты в конверте не оказалось. Я позвонил на горячую линию банка и курьеру. В результате мне был предложен вариант оформления новой карты и закрытия выданной. На мой вопрос как же мне войти в личный кабинет и воспользоваться картой, оператором горячей линии была дана рекомендация обратиться в банк лично и запросить данные о карте. Я так и сделал, поехал в банк, получил данные карты и зашёл в мобильное приложение. Далее привязав карту в приложении мир пей, с целью дальнейшего использования путем бесконтактной оплаты. Но радость была не долгой, банк во второй раз меня расстоил заблокировав карту и счёт без объяснения причин. Позвонив на горячую линию банка, мне был дан ответ чт они не знают причину блокировки. Таким образом, я не смог ни пользоваться картой, ни получить согласно акции вознаграждение. Открытие нового продукта ставит недопустимым получение по нему вознаграждения, по причине того что вознаграждение положено только новым клиентам банка. Считаю, что банк мало того что допустил халатность, так и ещё не дал возможности поучаствовать в акции и получить согласно ей вознаграждение. Прошу провести проверку и принять меры. Был бы рад все же принять участие в данной акции по причине от меня не зависящим.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Разъяснение условий акции на покупки в супермаркетах
07 мая 2025 года позвонил в контактный центр по вопросу подтверждения участия моей карты в акции Кэшбек 10% на покупки в супермаркетах. Оператор подробно разъяснил условия акции...
Переподключение программы лояльности
Я позвонила в контакт-центр банка 07 мая 2025 года в 12-10. Бот быстро переключил меня на оператора банка. Вопрос был о подключении к моей дебетовой карте Премиум программы...
Спасибо за подробную консультацию
07.05 в 9:27 позвонила на горячую линию с вопросом по коробке То что хочется. Оператор Дарья подробно ответила на все интересующие меня вопросы. Очень порадовало что имеется...
Пропажа
Банкомат взял 10000 и не зачислил на карту. Позвонила в банк, создали заявку и сказали в течение 15 дней только рассмотрят. Я уже расстроилась, ведь я не просто так их положила в...
Кэшбэк 500 р за 5 шагов
При выполнении акции Кэшбэк 500 р за 5 шагов выполнил все ступени, но покупки не прошли. Осталось выполнить один пункт, при обращении на горячую линию оператор быстро...
Обращение в онлайн-чат Ак Барс Банка
6 мая 2025г. в 10:53ч. обратился с вопросом, через онлайн-чат приложения банка в моем телефоне, о начислении кешбека по карте жителя Республики Татарстан при оплате жилищно...
Акция 500 кешбэк-рублей за 5 шагов
3 мая 2025 года в13:14 позвонила на горячую линию Ак Барс банк, чтобы получить подробную информацию об акции "500 кешбэк-рублей за 5 шагов". Через 1 минуту, что очень порадовало...