Отношение банка к клиенту

16.12.2024 17:08
663
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Решил оформить продукт банка дебетовую карту по реферальной ссылке (ссылке друга). Доставка продукта была курьером. После оформления и получения конверта с картой(как я думал), дождался смс об активации карты. Далее, я всрыл конверт и был в шоке от увиденного. Не смотря на заводскую пломбу, карты в конверте не оказалось. Я позвонил на горячую линию банка и курьеру. В результате мне был предложен вариант оформления новой карты и закрытия выданной. На мой вопрос как же мне войти в личный кабинет и воспользоваться картой, оператором горячей линии была дана рекомендация обратиться в банк лично и запросить данные о карте. Я так и сделал, поехал в банк, получил данные карты и зашёл в мобильное приложение. Далее привязав карту в приложении мир пей, с целью дальнейшего использования путем бесконтактной оплаты. Но радость была не долгой, банк во второй раз меня расстоил заблокировав карту и счёт без объяснения причин. Позвонив на горячую линию банка, мне был дан ответ чт они не знают причину блокировки. Таким образом, я не смог ни пользоваться картой, ни получить согласно акции вознаграждение. Открытие нового продукта ставит недопустимым получение по нему вознаграждения, по причине того что вознаграждение положено только новым клиентам банка. Считаю, что банк мало того что допустил халатность, так и ещё не дал возможности поучаствовать в акции и получить согласно ей вознаграждение. Прошу провести проверку и принять меры. Был бы рад все же принять участие в данной акции по причине от меня не зависящим. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-23T13:13:21+03:00
Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие ответа от банка оценку зачли.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-02-01T14:26:46+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и вызвало у Вас негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. По Вашему обращению сообщаем, что Вы оформили заявку на получение Ак Барс Карты по реферальной ссылке в рамках акции «Награда за дружбу». При получении карты через сотрудника курьерской службы в запечатанном конверте карта отсутствовала. На основании вышеизложенного со стороны профильного подразделения был инициирован незамедлительный запрос на блокировку карточного счета и предотвращения нахождения ее у третьих лиц. Дополнительно сообщаем, что согласно условиям акции, Реферал (Друг)-не должен являться клиентом Банка в течение 6-ти месяцев, предшествующих моменту оформления Рекомендуемого продукта. У Вас на момент участия в акции уже были действующие продукты Банка. Тем самым Вы не могли быть участником акции.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,93
средняя оценка
7%
решено проблем
1 644
отзывов
1 506
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Разъяснение условий акции на покупки в супермаркетах

Оценка 5

07 мая 2025 года позвонил в контактный центр по вопросу подтверждения участия моей карты в акции Кэшбек 10% на покупки в супермаркетах. Оператор подробно разъяснил условия акции... Читать полностью

07.05.2025

Переподключение программы лояльности

Оценка 5

Я позвонила в контакт-центр банка 07 мая 2025 года в 12-10. Бот быстро переключил меня на оператора банка. Вопрос был о подключении к моей дебетовой карте Премиум программы... Читать полностью

07.05.2025

Спасибо за подробную консультацию

Оценка 5

07.05 в 9:27 позвонила на горячую линию с вопросом по коробке То что хочется. Оператор Дарья подробно ответила на все интересующие меня вопросы. Очень порадовало что имеется... Читать полностью

07.05.2025

Пропажа

Оценка 4

Банкомат взял 10000 и не зачислил на карту. Позвонила в банк, создали заявку и сказали в течение 15 дней только рассмотрят. Я уже расстроилась, ведь я не просто так их положила в... Читать полностью

07.05.2025

Кэшбэк 500 р за 5 шагов

Оценка 4

При выполнении акции Кэшбэк 500 р за 5 шагов выполнил все ступени, но покупки не прошли. Осталось выполнить один пункт, при обращении на горячую линию оператор быстро... Читать полностью

06.05.2025

Обращение в онлайн-чат Ак Барс Банка

Оценка 5

6 мая 2025г. в 10:53ч. обратился с вопросом, через онлайн-чат приложения банка в моем телефоне, о начислении кешбека по карте жителя Республики Татарстан при оплате жилищно... Читать полностью

06.05.2025

Акция 500 кешбэк-рублей за 5 шагов

Оценка 5

3 мая 2025 года в13:14 позвонила на горячую линию Ак Барс банк, чтобы получить подробную информацию об акции "500 кешбэк-рублей за 5 шагов". Через 1 минуту, что очень порадовало... Читать полностью

05.05.2025