Программа «Мультибонус»

17.12.2024 14:49
867
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я уже несколько лет являюсь клиентом Почта банка.Получаю пенсию на карту Почта банка.У меня подключена программа мультибонус.За пользование программой я плачу 500 рублей в год. Совершенно случайно узнала,что с 2024 года данная программа является бесплатной.Обратилась в банк,спросила,почему не информируют клиентов,что поя новые условия обслуживания,более выгодные для клиента?И спросила,что мне нужно,чтобы мне тоже сделали программу бесплатной.Мне предложили отключить программу и подключить ее вновь,но накопленные мультибонусы сгорят. На предложение возместить мне оплаченные средства за программу,банк отказался.Переподключить программу с сохранением мультибонусов,банк тоже отказался. очень большие неудобства с переводом мультибонусов в рубли.Перевести можно только сумму кратную 100 рублям.Остальные мультибонусы ,если у вас меньше 100 рублей через год сгорают,что тоже очень неудобно.И в истории операций не отображается,что ваши бонусы сгорели.Начисляются мультибонусы при покупке от 300 рублей,что тоже очень неудобно.Создается впечатление,что банк попросту наживается на клиентах.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-26T12:15:15+03:00
Спасибо за отзыв! Оценку не засчитываем по пункту 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-19T18:59:08+03:00
Уважаемая User-677116224461! Благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам нашего Банка! Клиенты АО "Почта Банк" могут подключиться к уникальной совместной с Банком "ВТБ" программе лояльности "Мультибонус". "Мультибонус" - это возможность получать бонусы за покупки, которые можно обменять на рубли, товары, впечатления и путешествия. Со стороны Банка проведена тщательная проверка, которая показала, что 20.03.2021 г. подключение услуги "Мультибонус" было произведено в личном кабинете. Информируем, что программа лояльности "Мультибонус" продлевается автоматически, если ранее Вы не оформляли заявление на ее отключение. Так как ранее программа Вами не отключалась, комиссия была списана в строгом соответствии с тарифом. Дополним, что информация об актуальных акциях и условиях программы лояльности всегда доступна нашем сайте. Позвольте пояснить, что информация о минимальной сумме покупки для начисления бонусов содержится в п. 4.1 Условий акции. C полными Условиями акции по программе лояльности "Мультибонус" Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка https://files.pochtabank.ru/documents/multibonus/terms_sberschet_mb_2504_1508_24.pdf. В части Вашего вопроса относительно конвертации полученного вознаграждения поясним, что в соответствии Правилами программы лояльности "Мультибонус" обмен бонусов, действительно, производится кратно 100 рублям по курсу 1 бонус = 1 рублю. С общими правилами программы лояльности "Мультибонус" Вы можете ознакомиться в личном кабинете "Почта Банк Онлайн" в разделе "Документы", а также на сайте Банка https://files.pochtabank.ru/documents/multibonus/multibonus_rules_0508_24.pdf. Отметим, что начисление и аннулирование кешбэка также производится согласно правилам программы лояльности, которые размещены на официальном сайте https://www.pochtabank.ru/multibonus. В соответствии с п. 7.3. начисленное вознаграждение подлежит аннулированию со стороны Банка в следующих случаях (при наступлении определенных условий): - при истечении установленного срока действия вознаграждения в соответствии с условиями акции аннуляции подлежит начисленное вознаграждение срок, действия которого истек; - отсутствие изменения баланса бонусного счёта в течение 6 (шести) месяцев подряд с даты последнего изменения баланса бонусного счета как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения, вызванного действиями Участника. Аннуляции подлежит начисленное Вознаграждение в полном объёме. Сообщаем, что информацию о списании/начислении бонусов Вы всегда можете отслеживать в своем личном кабинете "Почта Банк Онлайн". В случае если при просмотре информации у Вас возникают технические ошибки, просим направить скриншот/фото данной ошибки нам на электронный адрес pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв, в теме письма необходимо написать "Для народного рейтинга", чтобы мы смогли оперативно взять Ваше письмо в работу. В заключение отметим, что мы всегда готовы пойти навстречу нашим Клиентам, если это возможно, но, к сожалению, принимая во внимание вышеизложенное, отменить комиссию, которая была списана в соответствии с тарифами не представляется возможным. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Екатерина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
1 359
отзыва
1 342
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025