Внимание! В ГПБ работают обманщики

17.12.2024 20:11
291
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Присоединяюсь ко всем отрицательным отзывам по поводу грабительского обслуживания представителей "Ньютон Инвестиции" в стенах банка.

«При этом Банк не является стороной по договорам о брокерском обслуживании, заключенных с Брокером, и не обладает информацией о совершенных клиентами сделках» - именно такой ответ предоставляет Банк в ответ на претензии.

На каких основаниях тогда сотрудники банка буквально пристают с предложениями сформировать инвест.портфель «как себе»? Начиная с осени текущего года я вижу здесь всё больше и больше пострадавших с просьбами о помощи и призванием общественности к бдительности, а властей к организационным действиям. Обман чистой воды безнаказанно и видимо под прикрытием происходит на базе данного фин.учреждения! 

Мой печальный случай заключается в том, что бывший сотрудник ВТБ и Т-Банка Ярослав Кирочкин (ДО Коровий Вал!) убедил меня в своей высокой компетенции и полностью на своё усмотрение в моем телефоне купил всяких не подходящих мне продуктов. Разумеется, не утруждал себя презентацией паспорта облигации, калькуляцией отрицательной/позитивной инвест.картины, игнорировал мои финансовые пожелания о сроках. Более того, кричал на весь офис, что все вокруг безграмотные дураки, ключевая уже в июле начнет понижаться, а по факту даже с фин.анкетой не сразу справился.

А знаете в чём причина моей доверительности: молодой человек был на испытательном сроке и мне хотелось верить, что ну вот наконец-то мне повезло с персональным менеджером. К моему стыду, дурочкой оказалась в этой истории Я. Подразумеваю, что нас таких много, («кругом же одни дураки»). Пробовала обратить внимание на нарушения и несоблюдения ДИ непосредственного руководителя в лице Натальи Волиной…Пережила акт лицемерия с лейтмотивом «Сама виновата», «Не так понимаете», «Ну Вам же говорили», «Как Вы вообще посчитали свои убытки». Хотя я со слезами на глазах просила её изучить переписку по вотсап и просмотреть видеозаписи.

 Тем временем Кирочкин до сих пор работает, ходит на тематические конференции под названием «Ньютон Инвестиции». При этом консультировать, а уж тем более брать телефон клиента в руки не имеет права! Когда Вы почувствуете, что через смс, (ведь сейчас договора не распечатываются), Вы попали в беду и теряете свои накопления, напор исчезнет, консультационное сопровождение тоже, на горячую линию Вы не дозвонитесь, ответы на жалобы дождётесь, если только направите их через ЦБ.

Бойтесь, сограждане, идти в ГПБ. Увы, сейчас там обслуживают бандиты. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-28T07:25:44+03:00
Спасибо за отзыв. По вопросам, связанным с инвестиционным обслуживанием рекомендуем оставить отзыв в соответствующем [url=https://www.banki.ru/investment/responses/] разделе [/url] нашего сайта или дождаться его переноса в Народный рейтинг инвестиций в порядке очереди. Пока оставляем отзыв без оценки.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-24T12:41:46+03:00
Здравствуйте! Газпромбанк Инвестиции – совместный проект ООО «Ньютон Инвестиции» и «Газпромбанк» (Акционерное общество). Газпромбанк является одним из акционеров ООО «Ньютон Инвестиции». Газпромбанк не предоставляет сервисную поддержку данного сервиса. Для рассмотрения вопроса необходимо письменное обращение в офисе банка, а также возможно направить заявление одним из способов: - почтовым отправлением по адресу банка; - скан-образ на электронную почту mailbox@gazprombank.ru; - скан-образ через раздел «Обратная связь» на официальном сайте банка; Документ должен содержать подпись и персональные данные (ФИО и серия, номер паспорта, или ФИО и номер договора о брокерском обслуживании, или ФИО и идентификационный код). С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 722
отзывов
8 611
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто... Читать полностью

21.06.2025

Мнение о пользовании банком Газпромбанк!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я... Читать полностью

02.05.2025

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025