Внимание! В ГПБ работают обманщики
Присоединяюсь ко всем отрицательным отзывам по поводу грабительского обслуживания представителей "Ньютон Инвестиции" в стенах банка.
«При этом Банк не является стороной по договорам о брокерском обслуживании, заключенных с Брокером, и не обладает информацией о совершенных клиентами сделках» - именно такой ответ предоставляет Банк в ответ на претензии.
На каких основаниях тогда сотрудники банка буквально пристают с предложениями сформировать инвест.портфель «как себе»? Начиная с осени текущего года я вижу здесь всё больше и больше пострадавших с просьбами о помощи и призванием общественности к бдительности, а властей к организационным действиям. Обман чистой воды безнаказанно и видимо под прикрытием происходит на базе данного фин.учреждения!
Мой печальный случай заключается в том, что бывший сотрудник ВТБ и Т-Банка Ярослав Кирочкин (ДО Коровий Вал!) убедил меня в своей высокой компетенции и полностью на своё усмотрение в моем телефоне купил всяких не подходящих мне продуктов. Разумеется, не утруждал себя презентацией паспорта облигации, калькуляцией отрицательной/позитивной инвест.картины, игнорировал мои финансовые пожелания о сроках. Более того, кричал на весь офис, что все вокруг безграмотные дураки, ключевая уже в июле начнет понижаться, а по факту даже с фин.анкетой не сразу справился.
А знаете в чём причина моей доверительности: молодой человек был на испытательном сроке и мне хотелось верить, что ну вот наконец-то мне повезло с персональным менеджером. К моему стыду, дурочкой оказалась в этой истории Я. Подразумеваю, что нас таких много, («кругом же одни дураки»). Пробовала обратить внимание на нарушения и несоблюдения ДИ непосредственного руководителя в лице Натальи Волиной…Пережила акт лицемерия с лейтмотивом «Сама виновата», «Не так понимаете», «Ну Вам же говорили», «Как Вы вообще посчитали свои убытки». Хотя я со слезами на глазах просила её изучить переписку по вотсап и просмотреть видеозаписи.
Тем временем Кирочкин до сих пор работает, ходит на тематические конференции под названием «Ньютон Инвестиции». При этом консультировать, а уж тем более брать телефон клиента в руки не имеет права! Когда Вы почувствуете, что через смс, (ведь сейчас договора не распечатываются), Вы попали в беду и теряете свои накопления, напор исчезнет, консультационное сопровождение тоже, на горячую линию Вы не дозвонитесь, ответы на жалобы дождётесь, если только направите их через ЦБ.
Бойтесь, сограждане, идти в ГПБ. Увы, сейчас там обслуживают бандиты.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о продуктах Газпромбанка
Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка
Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и...
Дебетовая карта
Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто...
Мнение о пользовании банком Газпромбанк!
Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я...
Об изменении паспортных данных
Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему...
Вопросы по кэшбэкам
Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении...
Вознаграждение за приглашение друга
Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в...
Качественное обслуживание
Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для...