Статус изменился на "не выполнен"

20.12.2024 20:05
272
1
Без оценки
Документы прикреплены

Добрый вечер,

произошла абсолютно непонятная ситуация с Озоном.

Получил товар, с ним оказались проблемы, составил заявку на возврат.

Товар очень габаритный - матрас, поэтому выбрал способ возврата - через курьера.

В заявке на возврат подробно все расписал, также все детально сфотографировав, приложив 17 фото.

Вчера, 19 декабря, приехал курьер, забрал матрас.

Статус заявки изменился с "возврат одобрен" - "курьер назначен"

на "возврат в пути": передан курьеру, направляется на склад.

Сегодня, вечером 20 декабря, статус заявки неожиданно изменился на "Не выполнен", 

без указания каких-либо причин, без уведомления, без предупреждения или подобного.

То есть

я, как клиент, всё сделал, что от меня зависело - подробно расписал и сфотографировал, передал возврат.

Номер заявки: 44920183-R382,

от 17 декабря

Могли бы вы, пожалуйста, передать информацию коллегам с маркетплейса,

подобная ситуация впервые, вообще не понимаю, что происходит и какие причины у этого, подобного раньше не было, и особенно смущает, что не было никаких уведомлений, нет более подробной информации рядом со статусом заявки, как это обычно бывает, так что не знаю, к кому уже обратиться

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-05T19:28:01+03:00
Здравствуйте. Банк не участвует в этом процессе, поэтому уточнили подробности у коллег из маркеплейса. дело в том, что из службы доставки не дали информацию о фактическом возврате матраса, поэтому статус сменился автоматически. Нужно было оформить новую заявку на возврат. Статус проведут до возврата денег, товар на складе найдут. В поддержке занимались вашим вопросом и видим, что 2 января деньги поступили вам на Ozon Карту. Нам важно получить вашу обратную связь, поэтому будем благодарны, если в комментариях поделитесь, смогли ли мы помочь в решении вопроса.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,26
средняя оценка
11%
решено проблем
15 327
отзыва
15 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Благодарность Озон банку

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность команде Озон банка, за очень быстрое решение моего вопроса. А именно про отмену услуги озон премиум, мне все четко и ясно изложил оператор... Читать полностью

06.05.2025

Восстановление лимита рассрочки

Оценка 5

3 мая 2025 года, зайдя в приложение озон банка, увидела, что у меня заблокировался лимит рассрочки из-за просроченного платежа. Я оплатила обязательный платёж, затем закрыла... Читать полностью

03.05.2025

Ozon Рассрочка

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться своим впечатлением от чата поддержки Ozon банка. 03.05.2025 я обратилась в чат мобильного приложения Ozon банка с вопросом на тему Рассрочка... Читать полностью

03.05.2025

Отмена подписки озон премиум

Оценка 5

Забыла отменить подписку премиум, 30 апреля сняли деньги за подписку. Тут же написала в техподдержку, в течении 7 минут я связалась с оператором и уже решила проблему. Деньги... Читать полностью

01.05.2025

Магазины приложений

Оценка 5

Я уже около двух лет сотрудничаю с банком Озон. Мне нравится их поддержка в чате. Так, 25.04.25 г я решила установить приложение банка, на свой новый смартфон, но увидела, что могу... Читать полностью

01.05.2025

За быстрое решение

Оценка 5

Не разобралась в своем вопросе по поводу погашения рассрочки. Запуталась. Обратилась в приложении банка в чате к оператору. Быстро обработали запрос, всё объяснили. Просто и... Читать полностью

01.05.2025

Консультация по поводу озон.рассрочки

Оценка 5

Сегодня решила выяснить, будет ли доступен перевод с озон.рассрочки на озон.карту в связи с тем, что пропала кнопка перевода в приложении.  До этого активно пользовалась... Читать полностью

30.04.2025