Статус изменился на "не выполнен"
Добрый вечер,
произошла абсолютно непонятная ситуация с Озоном.
Получил товар, с ним оказались проблемы, составил заявку на возврат.
Товар очень габаритный - матрас, поэтому выбрал способ возврата - через курьера.
В заявке на возврат подробно все расписал, также все детально сфотографировав, приложив 17 фото.
Вчера, 19 декабря, приехал курьер, забрал матрас.
Статус заявки изменился с "возврат одобрен" - "курьер назначен"
на "возврат в пути": передан курьеру, направляется на склад.
Сегодня, вечером 20 декабря, статус заявки неожиданно изменился на "Не выполнен",
без указания каких-либо причин, без уведомления, без предупреждения или подобного.
То есть
я, как клиент, всё сделал, что от меня зависело - подробно расписал и сфотографировал, передал возврат.
Номер заявки: 44920183-R382,
от 17 декабря
Могли бы вы, пожалуйста, передать информацию коллегам с маркетплейса,
подобная ситуация впервые, вообще не понимаю, что происходит и какие причины у этого, подобного раньше не было, и особенно смущает, что не было никаких уведомлений, нет более подробной информации рядом со статусом заявки, как это обычно бывает, так что не знаю, к кому уже обратиться

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Благодарность Озон банку
Здравствуйте, хочу выразить благодарность команде Озон банка, за очень быстрое решение моего вопроса. А именно про отмену услуги озон премиум, мне все четко и ясно изложил оператор...
Восстановление лимита рассрочки
3 мая 2025 года, зайдя в приложение озон банка, увидела, что у меня заблокировался лимит рассрочки из-за просроченного платежа. Я оплатила обязательный платёж, затем закрыла...
Ozon Рассрочка
Здравствуйте, хочу поделиться своим впечатлением от чата поддержки Ozon банка. 03.05.2025 я обратилась в чат мобильного приложения Ozon банка с вопросом на тему Рассрочка...
Отмена подписки озон премиум
Забыла отменить подписку премиум, 30 апреля сняли деньги за подписку. Тут же написала в техподдержку, в течении 7 минут я связалась с оператором и уже решила проблему. Деньги...
Магазины приложений
Я уже около двух лет сотрудничаю с банком Озон. Мне нравится их поддержка в чате. Так, 25.04.25 г я решила установить приложение банка, на свой новый смартфон, но увидела, что могу...
За быстрое решение
Не разобралась в своем вопросе по поводу погашения рассрочки. Запуталась. Обратилась в приложении банка в чате к оператору. Быстро обработали запрос, всё объяснили. Просто и...
Консультация по поводу озон.рассрочки
Сегодня решила выяснить, будет ли доступен перевод с озон.рассрочки на озон.карту в связи с тем, что пропала кнопка перевода в приложении. До этого активно пользовалась...