По дебетовой карте был выбран кэшбек 5% на гостиницы на декабрь. В декабре оплачена картой гостиница на сумму 14900, начисления кэшбека не произошло. Неоднократные обращения в чат банка давали разные ответы: сначала - подождите, ещё время не прошло, потом- вам не начислилось, потому, что вы оплатили по СБП... какой сбп, говорю я? Я платила пластиковой картой непосредственно в отеле! Затем создали обращение и я получила ответ, что кэшбек не начислен, т.к Внимание! В предыдущем месяце не выполнено правило траты с карты 5000 руб и МНОЙ не оплачена комиссия за пользование картой! При всем при том, что раньше списание с карты происходило в автоматическом режиме и даже, если денег на карте в достаточном для списания комиссии за обслуживание размере не было, это не останавливало банк от списания, на карте образовался минусовый баланс и при её пополнении, комиссия получалась оплаченной. Я написала претензию в банк, на которую банк мне ответил, что да, все верно! Кэшбек 745 руб они не начислили потому, что я Не оплатила комиссию за обслуживание карты 99 руб... При этом ни извещений банка о том, что надо оплатить комиссию, не начисления её, ни информации о том, что они приостанавливает участие моё в программе кэшбека НЕ БЫЛО! В итоге, буду закрывать карту и никому не советую сотрудничать с банком с таким отношением к клиентам! И после того как я им написала, что я не согласна с их ответом и буду закрывать карту, мне пришла смска, что благодарим за обращение с претензией в банк, оцените наш ответ, разместите отзыв на банки ру, и за положительный отзыв мы начислим вам небольшой подарочный кэшбек! Фантастическая наглость.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка
Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка...
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...
Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!
Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в...
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Решение вопроса в пользу клиента
24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь...