Отвратительное отношение к клиентам, клиентоориентированности 0!

31.12.2024 14:38
596
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

По дебетовой карте был выбран кэшбек 5% на гостиницы на декабрь. В декабре оплачена картой гостиница на сумму 14900, начисления кэшбека не произошло. Неоднократные обращения в чат банка давали разные ответы: сначала - подождите, ещё время не прошло, потом- вам не начислилось, потому, что вы оплатили по СБП... какой сбп, говорю я? Я платила пластиковой картой непосредственно в отеле! Затем создали обращение и я получила ответ, что кэшбек не начислен, т.к Внимание! В предыдущем месяце не выполнено правило траты с карты 5000 руб и МНОЙ не оплачена комиссия за пользование картой! При всем при том, что раньше списание с карты происходило в автоматическом режиме и даже, если денег на карте в достаточном для списания комиссии за обслуживание размере не было, это не останавливало банк от списания, на карте образовался минусовый баланс и при её пополнении, комиссия получалась оплаченной. Я написала претензию в банк, на которую банк мне ответил, что да, все верно! Кэшбек 745 руб они не начислили потому, что я Не оплатила комиссию за обслуживание карты 99 руб... При этом ни извещений банка о том, что надо оплатить комиссию, не начисления её, ни информации о том, что они приостанавливает участие моё в программе кэшбека НЕ БЫЛО! В итоге, буду закрывать карту и никому не советую сотрудничать с банком с таким отношением к клиентам! И после того как я им написала, что я не согласна с их ответом и буду закрывать карту, мне пришла смска, что благодарим за обращение с претензией в банк, оцените наш ответ, разместите отзыв на банки ру, и за положительный отзыв мы начислим вам небольшой подарочный кэшбек! Фантастическая наглость.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-14T23:51:58+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2025-01-03T14:01:53+03:00
Уважаемая User-105020531749! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны Вам за обратную связь. Прежде всего отметим, что Клиенты нашего Банка могут получать дополнительный доход, подключив программу лояльности "Мультибонус". Пользоваться программой можно бесплатно, если ежемесячно совершать операции по оплате товаров и услуг на сумму от 5 000,00 руб. При покупках менее 5 000,00 руб. в месяц стоимость обслуживания карты составит 99,00 руб. Проведенная проверка показала, что за период с 01.11.2024 г. по 30.11.2024 г. оборот по Вашей карте составил менее 5 000,00 руб., а именно 384,00 руб., в связи с чем была выставлена к оплате комиссия 99,00 руб. Обращаем Ваше внимание, что Банк производит попытки оплаты комиссии с 1 по 14 число. Видим, что на Вашем счете отсутствовала сумма средств, которую Банк мог списать в счет оплаты комиссии. Отметим, что дополнительное информирование о необходимости оплатить комиссию за услугу "Мультибонус", не предусмотрено. Частичное списание комиссии также не происходит. Согласно п. 8.6 правил программы лояльности: "В случае неоплаты комиссий, предусмотренных Условиями Акции и Тарифами Банка, участие Участника в Акции приостанавливается на период, предусмотренный Условиями Акции, до момента уплаты соответствующих сумм". Ознакомиться с полными условиями программы Вы можете на сайте Банка https://www.pochtabank.ru/multibonus. На основании вышеуказанного, в случае невыполнения оборота в предыдущем периоде и неоплаты комиссии за следующий период начисление бонусов за неоплаченный период не будет произведена, в том числе и при выбранных категориях на данный период. К сожалению, при обращении в Чат в консультации были выявлены недочеты. Приносим извинения за возможные неудобства. Обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. В качестве благодарности за сотрудничество в ближайшее время на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. Надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. Если ситуация урегулирована, подтвердите это, пожалуйста, в комментарии к отзыву. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-105020531749
2025-05-13T12:32:39+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,34
средняя оценка
15%
решено проблем
1 178
отзыва
1 160
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025