Отсутствие оперативного и квалифицированного обслуживания клиентов
Я 6 января 2025 г. делал перевод в приложении банка со своей карты Россельхозбанка на свою карту в другом банке через СБП. Перевод был заблокирован и не прошёл. Пришла смс, что необходимо обратиться в банк для уточнения.
Оперативно сразу позвонил, сотрудник Мария задавала множество вопросов (вторая буква кодового слова, улица прописки, место рождения и т.д.), на все вопросы я ответил, но сотрудник сказал, что все равно необходимо обратиться в банк с паспортом. На мой вопрос, чтобы подсказали работает ли сегодня отделение в моём городе, сотрудник грубо сказал,
чтобы я уточнял в справочной (на горячей линии) и у неё этой информации нет, на мою просьбу перевести меня на горячую линию Мария просто бросила трубку.
Я самостоятельно позвонил на горячую линию и уточнил что в моём городе Сочи офис единственный, находится по адресу ул. Красноармейская, д.2 и работает до 18.00! Я выехал в офис, ехать около часа. В 14.30 я был в офисе в г. Сочи, ул. Красноармейская, д. 2. В офисе было много клиентов, работал только один сотрудник и все жаловались, что сидят уже по 2-3 часа. С 14.30 до 15.30 например единственный сотрудник обслужил лишь только одного клиента.
В очереди собралось более 15 человек
Второй сотрудник офиса все это время не находился на рабочем месте, как сказали был на инкассации в кассе, что он занят пересчитыванием денег и придёт минут через 30 (но он появился на рабочем месте по обслуживанию клиентов только в 16.50)
Еще раз перезвонил на горячую линию, где сказали что до 18.00 офис должен работать, но внутри офиса все сотрудники все равно утверждали , что горячая линия нам не указ, и нам Краснодар устанавливает график работы.
Единственный сотрудник продолжал обслуживать клиентов и отлучаться с клиентами в кассу по несколько минут.
С 15.00 охранник начал уже всех входящих клиентов разворачивать и отправлять домой с указанием того, что они сегодня не успеют обслужиться!
Часть клиентов так и просидев по 2-3 часа не были обслужены.
Итог в офисе провёл 3 часа, результат такой: карту и приложение разблокировали по звонку в какую-то службу. Далее на вопрос к сотруднику, могу ли я совершить операцию или нужно снять деньги в банкомате, последовал ответ, что я могу также как и ранее хотел перевести финансы на другой свой банк, ограничений никаких нет. Я зашёл в приложение и при попытке выполнить перевод опять получил отказ операции. Идиотизм какой-то.......
Также пришла смс, что необходимо дождаться звонка или обратиться в службу безопасности по вопросу отклоненного перевода. Сотрудник офиса позвонил куда-то по моему вопросу, ответ был, что теперь ничего они сделать не могут, нужно ждать звонка или самому позвонить. Тут же в офисе при сотруднике я набрал службу безопасности по телефону из смс, прождав более 10 минут трубку никто не поднял, на вечер этого же дня мне никто так и не перезвонил.
В дополнение также скажу, что в машине у меня 3.5 часа прождала Беременная жена.
Прошу разобраться и принять меры по ненадлежащему обслуживанию клиентов вашего банка прежде всего в офисе в г. Сочи на ул. Красноармейская, д.2.
Прошу отметить, что сервисы и сотрудники службы безопасности банка не оперативны, в вечернее время и выходные они не отвечают по телефонам по срочным вопросам блокировки операций! При ответе на все вопросы связанные с идентификацией клиента всё равно отправляют в банк. Действия по разблокировке в офисе и последующей через 5 минут блокировке не поддаются никакой логике. Прошу улучшить данную область в работе банка, ведь им пользуются сотни тысяч пользователей, которые также сталкиваются с подобными проблемами.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Со сниженным платежом
Россельхозбанк
На благоустройство для жителей села
Россельхозбанк
Под залог недвижимости
Россельхозбанк
Газомоторное топливо
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Пенсионная картаРоссельхозбанк
ЭкоКартаРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Премиальная карта "Ультра"Россельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Молодежная картаОтзывы о дебетовых картах Россельхозбанка
Быстро и качественно выдали карту
Добрый день! Сегодня обратился в Россельхозбанк в п. Переяславка, Хабаровского края по вопросу получения дебетовой карты. Обслуживание понравилось, офис чистый, большой, очередей...
Огромное спасибо Наталии
Небольшая предыстория... всеми любимая ЮНИОНпей. заказали на сайте дебетовую карту 27.04.25, но т.к. праздники, то конечно к назначенному времени она не пришла, кто-то говорил 5...
Благодарность офису
Добрый день. Вчера, 05.05.25г. была в Россельхозбанке, который находится в г. Шелковская. В этом офисе обслуживаюсь довольно таки давно. Мне нужно было снять деньги с карты...
Очень понравилось
Здравствуйте, хочу рассказать о работе Россельхозбвнка в п.Зимовники, 5 мая 2025 года был в допофисе по пер. Богдановский 27, который расположен в центре поселка, офис чистый...
Благодарность офису на ул. Ленина 12
Сегодня, 05.05.2025 года, посетила офис РСХБ в г. Муром. Заглянула уточнить про процентные ставки по вкладам. Первое впечатление от офиса меня порадовало: очень чисто, уютно, даже...
Благодарность
Я приложении рсхб прочитала про дебетовую карту UnionPay и обратилась сегодня 05.05.2025 г в офис Рсхб в с.Кижинга. В офисе очереди не было, чисто и уютно, сразу же села к...
Благодарность
30 апреля 2025 года обратилась в офис Россельхозбанка в городе Муром Владимирской области для оформления дебетовой карты. Очереди в офисе не было, ожидание составило около 2 минут...