Не начислили кэшбек за подписку Яндекс Плюс
Я приобрел на Яндекс Маркете подписку Яндекс Плюс и оплатил картой ВТБ ,но по категории раскрученная выгода Яндекс Плюс любая карта +40%, за декабрь кэшбек Я.баллами не начислили . Отписался в поддержку Я+ попросили ждать 14 дней ,но по окончании этого периода все равно кэшбек не начислили . Как объяснили в Яндекс поддержке оказывается надо было оформлять и оплачивать подписку через личный кабинет Яндекс Плюс , о чем нигде не оговорено в приложение Яндекс Пэй и нет никакой информации , просто пользователей вводят в заблуждение и принуждают покупать сервисы Яндекса. В поддержке Яндекс Пэй извинились за то что ввели меня в заблуждение, но исправить уже ничего не могут.
Отписываюсь к вам после многочисленных обращений в разные сервисы Яндекса (Яндкекс Плюс, Яндекс Маркет,Яндекс Пэй) последний раз послали в Яндекс ID, нигде так проблему и не решили, происходит банальная отписка и перенаправление в поддержку другого сервиса. И так на протяжении двух недель, порочный круг какой-то. Очевидно что сервис Яндекс Пэй занимается на Я.балловом.
Исходя из выше описанного прошу вернуть мои средства за навязанную вами подписку Яндекс Плюс и аннулировать её, т.к. в вашем сервисе меня на Я.балли.
p.s. Аналогичный случай https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12044157/

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Лимиты на переводы
Я решил сделать перевод денежных средств но не знал сколько можно перевести денег за один раз при моем уровне идентификации в Яндекс банке.Принял решение 18 июля в 12:19 обратиться...
В чате с поддержкой, подсказали как подключить автопополнение яндекс Пэй с другой карты
Узнала, что в Яндекс Пэй можно подключить автопополнение с карты другого банка. Очень удобно, если вдруг не хватит денег во время покупки. Решила подключить на всякий случай, но...
В чате подсказали как карту Пэй сделать приоритетной при оплате телефоном
Обратилась в чат поддержки Яндекс Банка, так как не могла найти, как сделать карту приоритетной при оплате телефоном. Обратилась в чат поддержки 17 июля в 14:59. Ответ получила...
Помогли установить пин-код карты
14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код...
Банк который может решить проблему
Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после...
Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц
4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов...
Автопополнение
3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу...