Деньги пропали

09.01.2025 10:38
375
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

02.01.2025 совершил денежный перевод по сбп между своими счетами: из другого банка в Гпб. По состоянию на 09.01.2025 денежные средства так и не поступили, хотя в банке отправителя есть чек об исполнении операции. Сотрудники банка Гпб (контактный центр, офис, чат) не могут обозначить срок решения проблемы, ссылаясь на то что обращение может обрабатываться до 15 или 30 дней (разная информация от разных сотрудников). В итоге деньги где то потерялись, кто мне компенсирует упущенную выгоду (сумма существенная - планировал открыть вклад в гпб) и компенсирует ли - не понятно. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-29T16:17:53+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-17T18:23:49+03:00
Здравствуйте! Сумма зачислена на баланс карты 10.01.2024. Длительность зачисления связана с банковской прогрузкой. Банковская прогрузка проводится с 21:00 до 5:30 по московскому времени в рабочие дни. Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем благодарны, если отметите решение вопроса ниже в комментариях. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 294
отзывов
6 152
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Газпромбанк пошел на встречу пенсионеру

Оценка 5

Так получилось, что у мамы привязан один номер телефона, а в другом банке привязан другой, это сделано еще и как заслонка от мошенников. У меня так же в одном банке может быть один... Читать полностью

22.04.2025

Консультирование по телефону

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу поступления денежных средств на карту. Оператор проконсультировал, указал категорию зачисления средст. Конультация прошла быстро. Понрвилось обращение и... Читать полностью

07.04.2025

Сотрудник очень доступно объяснила как закрыть вклад, открыть счёт, сделать перевод денег

Оценка 5

Сотрудник колл-центра очень доступно объяснила как правильно произвести закрытие вклада, как открыть новый счёт, как перевести деньги клиенту газпромбанка, какая сумма лимита в... Читать полностью

04.04.2025

Комиссия за перевод по СБП себе в другой банк

Оценка 4

В банке у меня открыт накопительный счёт . Ставки в банке хорошие по сравнению с другими банками,где у меня есть карты,поэтому активно пользуюсь этим счётом . Естественно... Читать полностью

20.03.2025

Пытаются помочь

Оценка 4

Здравствуйте. Обращалась позавчера на горячую линию (номер 400) так как в приложении не было возможности перевести деньги между счетами. На линии ожидала секунд 5. Оператор... Читать полностью

02.03.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв и поделиться своим опытом взаимодействия с Газпромбанком, который оставил у меня крайне неприятное впечатление. В декабре 2024 года... Читать полностью

24.02.2025

Точный своевременный ответ

Оценка 5

12 февраля 2025 года получила смс-сообщение о поступлении на мою карту 100000₽, такое сообщение и радует и тревожит одновременно когда не ожидаешь подобных переводов. Для... Читать полностью

17.02.2025