Жалоба на незаконную блокировку собственных средств клиента и ужасная работа службы поддержки
Доброе времени суток, столкнулся с проблемой блокировки доступа к мобильному банку и возможностью пользования дебетовой картой. Сегодня в 8:00 на карту поступили деньги за услуги по договору самозанятого с компанией федерального уровня (WB), зашёл в личный кабинет, осуществил перевод денежных средств, на экране было указано что перевод прошел успешно, затем в приложении было предложено осуществить повторный вход и началось! Войти в приложение невозможно приходит сообщение о подозрительной активности необходимости проверки и предложением позвонить в банк, хотя смс с разовым паролем приходит. Перевод до адресата не дошел. Далее звоню в банк: 1раз оператор объяснить ничего не может и предлагает подождать; 2 раз оставили заявку, оператор сказал что в течении 4 часов все решат; 3 раз говорят что предыдущий сотрудник ошибся и отправил заявку не туда, оставлем новую заявку в профильный отдел, просят подождать ещё немного, прошу прислать обратную связь по решению вопроса; 4 раз говорят Что со мной свяжется служба безопасности и решит вопрос; 5 раз с вами свяжутся технический специалист и в ближайшее время решит вопрос; 6 раз оператор уже не видит информации по заявкам, помочь ничем не может и предлагает прислать нотариально заверенную копию паспорта и документы подтверждающие происхождении денежных средств, на вопрос что речь идет не о миллионах а о 20000 рублях и что это перевод за услуги по договору самозанятого от компании федерального уровня (не однодневка) ничего ответить не может, повторяет как робот что нужны документы, затем наверно поняв мое отчаяние рекомендует прислать заявление и документы на перевод средств и закрытия карты почтой России или явиться в офис в Санкт Петербурге. Уважаемые бывшие банковские коллеги вы реально думаете что человек за 20000 рублей бросит все и явится в другой город в отделение банка или побежит к нотариусу заверять паспорт, а затем на почту России отправлять документы и ждать второго пришествия, когда вы все получите, рассмотрите согласно вашему регламенту? Хочу обратить внимание руководства вашего банка на наихудший сервис, компетентность сотрудников. Завтра по поводу вышесказанного мною будет направлено соответствующее обращение в ЦБ РФ и Прокуратуру РФ, благо сейчас это можно сделать онлайн.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Дебетовая карта МТС Деньги
Здравствуйте, заказала на сайте карту МТС Дениги. Понравилось сама карта ее дизайн. Представитель банка приехала вовремя и в удобное для меня время. На встречи со мной подробно все...
История доверия
Признаюсь, оформляя "МТС Деньги" онлайн 17 июля, я испытывала легкую настороженность. Интернет полон историй про навязчивых курьеров, скрытые комиссии и непонятные условия. Матвей...
Добрый день. 17 июля 2025 года обратилась в мобильный чат поддержки с вопросом, какие платные услуги подключены к моей дебетовой карте
Рассказала, что по моей карте подключена услуга "Уведомления от банка", рассказала, что первый месяц она бесплатная, а потом будет стоить 99 рублей в месяц. Рассказала что больше...
Консультации
В этом месяце у меня категория кешбек - кино и развлечения 30%, но визуально не понятно что относится к данному разделу платежей. Сегодня 20.24 я обратился в чате в поддержку с...
Эффективность, как искусство
Доставка карты "МТС Деньги" 15 июля (заказ от 15 июля) курьером Матвеем К-чи стала для меня наглядным уроком искусства эффективности. С момента его звонка сразу после СМС и до...
Профессионал, который уважает ваше время
Мой опыт доставки карты "МТС Деньги" 15 июля (заказ от 15 июля) курьером Матвеем К-чи стал эталоном сервиса, построенного на глубоком уважении ко времени клиента. Разберем по шагам...
Закрыл карту, а деньги не отдают
Добрый день! Заблокировали карту МТС деньги, закрыл счёт, сделал всё необходимое, отправил заверенное нотариусом заявление плюс скан паспорта, 45 дней прошло точнее больше двух...