Поддержка банка: Извините, я больше так не буду

10.01.2025 00:48
360
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

17.12.2024г. появилась необходимость совершить дорогостоящую покупку в супермаркете Винлаб, для оплаты выбрал Яндекс банк т.к. в данном месяце кэшбэк на категорию Супермаркеты составлял 5% и счёл, что покупка для меня будет выгодной.  Далее, этим же днём 17.12.24г., оплатил покупку на сумму 35 777,52 ₽ картой Пэй Яндекс банка. После оплаты обратил внимание, что данная операция попала под категорию "Прочее", а должна была попасть под категорию Супермаркеты. По этому вопросу неоднократно обращался в поддержку, где меня утвердительно заверили, что Винлаб это супермаркет и цитирую: "В течение 14 дней кешбэк должен быть начислен, если же этого не произойдет, напишите в чат поддержки, и мы решим эту проблему". По истечению 14 дней кэшбэк начислен не был, и я обратился в чат поддержки как мне и сказали в последнем сообщении. И каково же было моё удивление получить от банка такого рода ответ: "В список для начисления кешбэка за Супермаркеты относим следующие МСС-коды: 5297, 5298, 5300, 5411, 5412, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5715.У вас покупка по МСС: 5921, поэтому баллы начислить не сможем.", а до этого у поддержки банка глаза были завязаны и они не видели МСС данной операции, когда давали ложную информацию по начислению кэшбэка? Дальше ещё веселее, после предоставления мною некоторых фактов, поддержка признала свою ошибку, цитата: "Извините, что дали вам ошибочную консультацию, ранее, постараемся, чтобы более такого не происходило." Получается поддержка банка меня изначально ввела в заблуждение и предоставила ложную информацию, а это уже - 14.7 КоАП РФ «Обман потребителей». После продолжительной переписки с поддержкой банка меня попросили немного подождать, для рассмотрения моего вопроса, а ждал я 4 дня - "немного". 05.01.2025 поступил ответ от поддержки банка: "Здравствуйте! В качестве компенсации за нашу ошибку хотим подарить вам 200 баллов Плюса. Начислим их в течение 3 дней, пожалуйста, ожидайте. Отметим, что за покупку начислить не можем баллы Плюса, так как условия не выполнены" Вы серьёзно? Что за детский сад? По чьей вине условия не выполнены? Как можно выполнить условия, если поддержка банка изначально даёт неверную информацию и вводит в заблуждение? Дайте мне верную информацию и я решу, оставить всё как есть или отменить покупку и офрмить её в другом банке на более выгодных для меня условиях. Не питайте себя иллюзиями и oжиданиями с Яндекс банком.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-19T19:34:02+03:00
​Здравствуйте! Действительно, мы должны были сразу указать на неподходящий МСС, а не предлагать вам подождать 14 дней. Простите, что пришлось с этим столкнуться. Этот момент уже проработали, чтобы таких недоразумений больше не повторялось.​ Мы не вводили вас в заблуждение относительно самих условия начисления кешбэка — МСС назначает продавец, а не мы. Вопрос про начисление баллов вы задали уже после самой оплаты — у нас не могло быть какой-то выгоды говорить вам неправду. Вижу, что по итогу в чате подробно рассказали, какие МСС подходят и где их можно посмотреть. Надеюсь, дальнейшее использование Яндекс Пэй принесёт вам только положительные впечатления.

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,25
средняя оценка
9%
решено проблем
4 052
отзывов
3 911
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Кешбэк 70% на продукты!

Оценка 5

По карте Яндекс Пэй 3 раза в месяц можно крутить колесо выгоды, в котором иногда выпадают хорошие категории. Сегодня мне выпал кешбэк 70% на продукты с лимитом 500 бонусов и это... Читать полностью

21.05.2025

Сервис Яндекс плюс

Оценка 5

10.04.2025 г. с 09:34 до 09:36 обращался в чат службы поддержки Яндекс банка через приложение банка с целью выяснения причины попытки снятия средств с дебетовой карты 09.04.25... Читать полностью

20.05.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

21 апреля раскрутила «колесо кэшбека» в приложении Яндекс Банка: выпал 5% кэшбэк в категории «Дом и ремонт». Но в апреле у меня уже была активна категория с 10% кэшбэком за покупки... Читать полностью

17.05.2025

Помогли разобраться с бонусами за оплату через ЯндексПэй

Оценка 5

22 апреля совершила покупку в магазине обуви через кнопку ЯндексПэй. При оплате высветилось уведомление, что мне начислят 13 баллов ЯндексПлюс. Но было непонятно, когда баллы... Читать полностью

16.05.2025

Непонятное списание

Оценка 5

 Недавно открыла приложение банка и увидела, что на счету минус. Небольшой, но всё же неприятная ситуация. И как такое могло произойти, почему ушла в минус? 🤔 Написала в... Читать полностью

15.05.2025

Дистанционная поддержка Яндекс банка

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой... Читать полностью

14.05.2025

Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй

Оценка 5

Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн... Читать полностью

10.05.2025