Самый ужасный банк

10.01.2025 12:31
403
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Началось мое знакомство с этим недо банком в 2023 году, заказал карту Юнион пей перед поездкой на Шри-Ланку, что бы мог оплачивать там услуги картой. Началось все с того, что мне привезли не мою карту. И что бы получить свою мне нужно было поехать в офис, и перевыпустить ее. Это было выполнено. Через 2 недели карта была у меня. Но как оказалось ей нельзя оплатить визы в посольстве Шри-Ланки. Банк на это ответил, что он даже попытки транзакции не видит. Дальнейшие попытки оплатить что-либо этой картой так же не увенчались успехом. Платежи проходили только по qr-коду российских банков.

После оканчания льготного периода у меня был незакрытый остаток в 60000р на который банк мне насчитал 20000 процентов по ставке 39%. Как у них такое получилось мне никто ответить не мог. Просто писали, что расчет верный. После 2х претензий и 3х месяцев разбирательст бакн оказал свою "лояльность" и вернул мне все проценты.

В декабре 2024 задался вопросом переводов в банки Киргизии, сотрудники Газпрома сказали, что ни коммиссии не будет и разница в курсе будет минимальна. После первого перевода заметил большую разницу между отправленными средствами и получиными. По обращению в банк Киргизии узнал, что Газпром переводит средства через какой-то левый агрегатор, который берет коммиссию сначала за перевод с Газзпрома, потом за перевод в Киргизию. Благо карта была бесплатной.

Кредитную карту я блокирую в октябре 2024 года через бота. Но как оказывается она почему-то не заблокировалась, и это моя проблема, а не банка и они выставляют мне счет за годовое обслуживание.

Все обращения через мобильное приложение или ЛК интернет банка занимают очень длительное время. Ответ оператора не раньше чем через 10 минут. И после ответа он сразу отключатся не спросив есть ли у тебя еще вопросы. На следующий вопрос жди еще 10 минут если повезет. Очень часто онлайн бот просто пишет, что все операторы заняты, обратитесь в другое время.

Что бы дозвониться до коллцентра нужно минут 30. Но там вам скорее всего не помогут и пошлют в отделение банка.

На поход в отделение банка нужно выделять 2 часас минимум. 1 час вы будете ждать пока вас облужат, а 2 писать заявления-претензии которые будут рассматриваться 30 дней. Если вы в заявление напишите 2 вопроса, то вам ответят только на 1, так что лучше пишите 2 заявления.

В моем случае, когда банк не смог показать расчет процентов по кредитной карте, на 2 заявление я ждал ответ 45 дней, но не дождался. Сходил и подал претензию на которую отреагировали за 2 дня. А вот заявление о предоставление документов из архива, за которое банк берет 1000р, вообще осталось без рассмотрения.

В общем сотрудничать с этим банком или нет решать вам, но я бы никому не посоветовал.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-30T20:46:51+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-28T09:10:39+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о банке В случае, если задолженность, находящаяся в рамках льготного периода не погашается вовремя, то проценты выставляются сразу при выходе из льготного периода. Проценты начисляются на ежедневной основе на сумму задолженности до полного погашения. 16.07.2024 сумма была возвращена на счет карты в рамках лояльности. Комиссия за обслуживание карты была выставлена в соответствии с тарифами вашей карты. Со второго года обслуживания комиссия составляет 3 490 рублей. Несмотря на то, что вы не пользовались картой, договор продолжал действовать. Для закрытия счета необходимо погасить задолженность, после чего написать заявление. Оформить заявление на закрытие можно также в офисе банка. Консультация в чате была предоставлена верно. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 320
отзыва
7 132
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Начисление бонусов

Оценка 5

При оформлении карты по ссылке друга мне не начислили бонусы, впрочем, как и клиенту банка, направившему мне ссылку. В чате операторы составили обращение, на которое мне пришел... Читать полностью

06.06.2025

Доставка карты 06.06.25

Оценка 5

Доставляли карту в Калининграде 06 06.2025 на дом представителем Доставка была в 11.20 Девушку зовут Ксения, помогла все подписать, все рассказала, показала преимущества карты... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность за информацию, объяснение, оперативное решение вопроса

Оценка 5

В 17-40 по московскому времени мною было направлено обращение о возврате комиссии, по причине ошибочно мною проделанной операции. Оператор Карина решила вопрос , спокойно... Читать полностью

05.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала я деб., карту в Газпромбанке  очень довольна обслуживанием. Карту привезли к назначенному времени к дому , удобно , быстро и представитель банка Татьяна все рассказал... Читать полностью

05.06.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Здравствуйте. Не могу не отозваться по поводу отличной работы сотрудника Сергея А-ва. Компетентный, пунктуальный, вежливый человек. Всё понятно объясняет. 3-го июня для оформления... Читать полностью

05.06.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

меня пригласили по реферальной ссылке на оформление дебетовой карты, была простая форма заполнения заявки, назначили дату встречи с представителем банка, заранее поступил звонок с... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность за доставку

Оценка 5

Доставка карты была сегодня, 4.06.25. Поэтому хочу выразить благодарность представителю банка Крикота Р. В. за его воспитанность, ответственность, а главное за его терпение... Читать полностью

04.06.2025