Данный банк не снимает аресты со счетов и игнорирует все попытки связаться с ними

15.01.2025 13:11
360
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Судебные приставы в октябре 2024 года повешали аресты на мои счета во всех банках. В самом начале ноября, долг перед приставами был полностью погашен, после чего во всех банках были сняты аресты, кроме почта банка. При попытке связаться с банком разобраться в ситуации, почему так получилось, они мне сказали, что им не был прислан документ от приставов, после чего 26.12.2024г , я пошел на прием в ОСП своего города и узнал, что нужные бумаги были им направлены. В итоге мы вместе с приставом отправили документ на снятие ареста повторно, после чего она сказала мне, что они не снимают аресты специально и не я один с такой проблемой, а все клиенты их банка, на которых вешали аресты в нашем городе. Выйдя из ОСП я предупредил банк повторно, о том что мне надо снять аресты со всех счетов и вернуть деньги, которые они незаконно удерживали на тот момент уже больше месяца, они мне сказали, что надо подождать три дня, после чего 09.01.2025 года мне повешали еще один арест и сразу сняли во всех банках кроме данного банка, который был оплачен еще до прошествия пяти дней, оказалось, что это произошло по ошибке судебного пристава, который сразу направил нужные документы о снятии во все банки. Прошло уже два с половиной месяца на моих счетах до сих пор весят аресты, все мои попытки связаться через чат с разбирающемся человеком по данному вопросу тщетны, меня просто кормят обещаниями, что свяжут со специалистом и игнорируют на протяжении часа, потом пишут, что в связи с высокой нагрузкой на операторов они мне не ответят. Так продолжается уже несколько дней, все скриншоты переписок в чате у меня есть. При попытке дозвониться на горячую линию дальше робота меня не пускает и просто сбрасывается звонок. На данный момент они удерживают мои деньги и не снимают аресты.

Призываю принять к сведению всех кто сотрудничает с данным банком выше написанное, закрыть счета и кредиты в данном банке и просто бежать оттуда, поскольку им наплевать на своих же клиентов, максимально свинское отношение и игнорирование с их стороны. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-03T11:11:06+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Почта Банк
Почта Банк
2025-01-17T18:03:13+03:00
Уважаемый User-731815332836! Понимаем важность Вашего вопроса. По описанной Вами ситуации мы провели проверку и готовы предоставить ответ. Позвольте пояснить, что на основании поступивших в Банк постановлений о наложении ареста в рамках исполнительных производств № 30***3/24/2***9-ИП и № 38***6/24/2***9-ИП, полученных с помощью системы электронного документооборота (далее - ЭДО) Банка с Федеральной службой судебных приставов (далее - ФССП) России, к Вашим счетам были применены ограничительные меры. В данном случае Банк не выступает инициатором наложения ареста, а исполняет требования закона № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Ознакомиться с подробной информацией в отношении порядка наложения ограничений на банковские счета Клиентов возможно на официальном сайте Банка https://www.pochtabank.ru/about/arrests. После получения Вашего отзыва мы незамедлительно направили запрос в ответственное подразделение. Сообщаем, что арест по исполнительному производству № 38***6/24/2***9-ИП был снят с Ваших счетов. Информируем Вас, что в настоящее время документы об отмене исполнения или ошибочном наложении ограничений по исполнительному производству № 30***3/24/2***9-ИП не поступали в Банк, в связи с этим ограничения с Ваших счетов не могут быть сняты. Отметим, что по Почте России документы в Банк не поступали. Для оперативного снятия ограничений с Вашего счета необходимо обратиться в ФССП. Снятие ограничительных мер будет возможно после того, как в Банк поступит постановление об отмене указанных ограничений. Банк сможет в кратчайшие сроки обработать такое постановление, если Судебный пристав-исполнитель направит его посредством системы электронного документооборота. В случае, если со стороны ФССП документы направлены на бумажном носителе, Банк приступит к их обработке сразу после регистрации в системе Банка. Согласно проверке, нарушений в работе виртуального помощника при Ваших звонках на Горячую линию не зафиксировано. Уточним, что по причине того, что на Ваши счета наложен арест, при запросе оператора робот предлагал Вам на выбор одну из популярных тем по вопросу ареста, цифру от 1 до 6. В связи с тем, что выбор Вами сделан не был, робот завершал звонки. Дополним, что Клиент может задать вопрос, не запрашивая соединения с оператором. В таком случае робот проконсультирует Клиента по интересующему вопросу, либо, если ответ на вопрос не предусмотрен, соединит для консультации с сотрудником. Также мы проверили корректность консультаций, оказанных в Чате Банка. Ошибок не обнаружено. Сотрудники предоставляли Вам полную информацию по Вашему вопросу. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. С уважением к Вам, Дарья, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 691
отзыв
1 656
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Помогли с маркетинговыми предложениями

Оценка 4

Вчера хотел на маркетплейсе сделать покупки, захожу в почта-банк - а там ничего не работает и уведомление "Уважаемый клиент, Мы обновляемся чтобы стать лучше". Упустил нужную... Читать полностью

04.07.2025

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025