Никчёмное приложение, а также полное отсутствие возможности закрыть все счета

15.01.2025 13:17
282
15
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Закрыл в начале года все карты. 

В чате поддержки сразу спросил как закрыть счета к которым были привязаны карты.

Там же в чате в приложении получил ответ, что закрыть счета можно после закрытия карт через 10 дней и сделать это можно просто написав в чат (в приложении).

Закрыл все карты до 5 января. Соответственно прошло 10 дней. Пишу в чат и тут новости - не могу закрыть счета.

Мастер счёт вдруг стал закрываться только при посещении банка.

Текущий счёт вдруг невозможно стало закрыть потому, что якобы не закрыта, а заблокирована виртуальная карта привязанная к этому счету - специально именно закрывал эту карту, а не блокировал.

В приложении банка нет ни намека о наличи карт по текущему счету - в нормальных банках заблокированные карты отображаются пока их не закроешь, а тут или в чате мне снова врут или банк настолько никчёмный, что даже такую мелочь не могут сделать вводя людей в заблуждение.

Якобы не закрытую, а заблокированную карту можно увидеть где-то на сайте банка, но войти в личный кабинет на сайте невозможно - сеачал вас встречает экран с просьбой ввести код из смс - вводим смс и попадаем на экран с просьбой ввести пароль - какой пароль и от чего не ясно (пробовал вводить пароль который задан вдля входа банковское приложение - но нет). Тут же на этой странице сайте есть надпись - не помню пароль. Нажимая на эту надпись попадаешь на страницу, где написано, что вход временно не возможен. Кстати я и 15 дней назад упирался ровно в это же ведомление.

В общем сервиса нет совсем. 

Если не хотите жить в отделении банка - не связывайтесь с банком, естт намного более честные и открытые к людям банки

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-03T11:38:48+03:00
Автор, банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
ВТБ
ВТБ
2025-01-15T16:08:47+03:00
Добрый день! Чтобы мы могли провести проверку по описанной вами ситуации, просим сообщить дату и время переписки в чате, где вам сообщили, что счет коллеги могут закрыть в чате, а также направить скрин ошибки при входе в личный кабинет. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru В теме письма просим указать «Народный рейтинг 12098479». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
24 737
отзыва
24 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Блокировка личного кабинета

Оценка 5

Была проблема, во время попытки оплаты продуктов в магазине, пришло смс о блокировке личного кабинета. Указали возможные пути решения проблемы через звонок оператору ВТБ банка... Читать полностью

17.07.2025

Привилегия

Оценка 5

Спасибо представителю банка втб за быстрое урегулирование вопроса,касающегося оплаты услуги такси по карте втб Привилегия. Компенсация прлучена в полном обьеме.До этого... Читать полностью

17.07.2025

Онлайн-поддержка

Оценка 5

Онлайн-поддержка ВТБ, Милена 701**6, помогла решить вопрос начисления кэшбека. Расчетный алгоритм по умолчанию настроен не в пользу клиентов. Поскольку ситуация была очевидна, как... Читать полностью

16.07.2025

Профессионализм и вежливость сотрудника банка ВТБ

Оценка 5

Отличный банк! Хочу выразить благодарность за высокий уровень обслуживания. Особая благодарность сотруднику Екатерине (табельный номер 70**32), за профессионализм и терпение, когда... Читать полностью

16.07.2025

Быстро решили вопрос с дебетовой картой

Оценка 5

Добрый день! Обратился в чат интернет-банка с целью выяснить, будет ли взмиаться комиссия за то, что карта перестала быть зарплатной, мне объяснили условия, при которых комиссия... Читать полностью

16.07.2025

Блокировка операции по карте

Оценка 5

Пытался снять крупную сумму денег. Операции по карте автоматически заблокировались. После чего позвонил в контактный центр банка ВТБ. Соединили с оператором Александрой (табельный... Читать полностью

16.07.2025

Подключение SMS-уведомлений на карту

Оценка 5

Сердечно благодарю оператора Ладу табельный номер 7***0 за оперативную помощь в подключении SMS-уведомлений на дебетовую карту (являюсь зарплатным клиентом), Вежливый сотрудник... Читать полностью

16.07.2025