Возврат комиссии за оформление карты Юнион пэй, которая не работает за рубежом

16.01.2025 14:01
998
3
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В 28 октября 2024 года я получил дебетовую карту Union Pay Gold, поскольку была необходима карта, которая будет работать за рубежом. За оформление карты была удержана комиссия в размере 5000 рублей.

За период с даты получения карты в октябре 2024 года до 10 января 2025 года операций за границей по карте не производил. На карту была единственная надежда в текущем путешествии, но с 21 ноября банк попал под санкции и карты Union Pay работать перестали.

В сети распространена информация и скрины ответов из чата поддержки ГПБ, что Банк возместит комиссию за выпуск карты в случаях:

- Карта оформлена в ноябре 2024 (вне зависимости, есть ли зарубежные операции или нет)

- Карта оформлена в период с августа по октябрь 2024, при отсутствии зарубежных транзакций.

16 января 2025 я составил обращение #2197921 через чат в приложении, описав ситуацию, ответив на вопросы бота, что карта выпущена после августа. 

Моя карта была выдана мне 28 октября 2024 года, трат по карте за пределами РФ у меня не было. В связи с чем прошу Банк рассмотреть повторно мое обращение о возврате уплаченной комиссии за выпуск дебетовой карты Union Pay, которой я даже не успел воспользоваться.

В тот же день 16.01.25 был получен стандартный ответ от банка:

"С.И., рассмотрели обращение №... Нам жаль, мы не можем удовлетворить ваши требования. Комиссия предусмотрена тарифами вашей карты. Карта продолжает действовать на территории РФ без ограничений. Для совершения операций за границей получите консультацию по оформлению зарубежной карты на сайте партнера .... Банк ГПБ (АО)".

Вижу что кейсы по возврату средств в подобных ситуациях есть. 

Прошу разобраться в ситуации, повторно рассмотреть мой вопрос и вернуть комиссию в за выпуск карты в связи с невозможностью ее использования за пределами РФ, а так же не полным функционалом в РФ (она работает не везде). 

Так же есть вопросы к техподдержке в чате через приложение банка, которые при любом удобном случае сбрасывают чат не дождавшись вопроса, и приходиться вновь ждать по 20-30 минут ответа. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-18T17:32:21+03:00
Здравствуйте! По результатам проверки нарушений со стороны банка не выявлено. В рамках лояльности рассматриваем возможность выплаты вознаграждения в индивидуальном порядке. Дополнительно вернемся с результатами. Карта продолжает действовать на территории РФ без ограничений. Бесконтактная оплата может не проходить из-за настроек терминалов сторонних банков. Приносим извинения за длительное ожидание ответа в чате. Мы стараемся улучшить качество обслуживания. С уважением, Дамир, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 722
отзывов
8 611
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Комиссия

Оценка 5

Обратилась в группе в соц.сетях по поводу комиссии за замену дебетовой карты. Ответили быстро. Предложили сообщить о своей ситуации на электронную почту. Решили вопрос о возврате... Читать полностью

17.07.2025

Доставка карты

Оценка 5

Здравствуйте. Заказал карту для зарплаты. Работаю водителем в Пятерочке целый день, но курьер Газпромбанка подстроилась под мой график и во время, к выбранному месту привезла мне... Читать полностью

17.07.2025

Благодарность Газпромбанку

Оценка 5

Благодарю Газпромбанк за атмосферу и за сотрудника в офисе по адресу ул Красная пресня д. 21 - А-ин С.И. Удивительное сочетание высокого профессионализма и корректности. Я пришла... Читать полностью

16.07.2025

Большой кешбек

Оценка 4

Уже целый год Газпромбанк проводит акцию 35 % кешбека. Некоторое время назад условия существенно изменились и, к сожалению, усложнились. Возникла необходимость в уточнении, поэтому... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду... Читать полностью

16.07.2025

Мобильное информирование

Оценка 5

14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не... Читать полностью

15.07.2025

Доставка карты Газпромбанк

Оценка 5

Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время... Читать полностью

15.07.2025