Навязывание подписок обманным путем
Ну что ж, уже второй подробный отзыв об этом замечательном "банке", который всё более уверенно катится по наклонной уже где-то пару лет.
Вчера обнаружила у себя в категориях кэш бэка две дополнительные категории со скидкой на подписку Старт, вторую категорию не помню. Активировала кэш бэк на подписку Старт, вдруг пригодится. Т-банк видимо очень обрадовался данному факту и просто подключил мне подписку без предупреждения, без моего согласия. Если бы мне не пришла смс от Старта, что подписка подключена, я бы и не узнала наверное об этом. Второй день воюю с "поддержкой" в чате, но толку ноль. Чего я там только не начиталась! И что подписка у меня подключилась дважды (!) через банк и через Старт, как это возможно - большой вопрос. И что подключение подписки произошло вообще не через них. Писали, что со своей стороны подписку отключили, но проверить это невозможно, а верить словам операторов в чате я не собираюсь, меня и так там очень часто обманывали. Писала в поддержку Старт, они сказали, вам ее подключал Т-банк, обращайтесь туда, помочь не можем (или не хотим).
По итогу мне навязали подписку, которую я не могу отключить вообще никак! В личном кабинете Старта нет кнопки отключения подписки, да и на форумах пишут, что чтобы ее убрать надо пройти 7 кругов ада. Предчувствую, что т-банк будет просто мариновать меня и кормить завтраками до тех пор, пока не придется за эту подписку платить, а потом тихонько заберет за нее деньги. И видимо дальше будет уверять, что они все отключили, "оно списалось само". На момент написания отзыва подписка находится в статусе "активна".
Я не перестаю пребывать в ужасе от их безобразной работы, безразличия и наплевательского отношения. Сервисы в разделе Город, это тоже тихий ужас. Можно забронировать там гостиницу, а когда приезжаешь заселяться, оказывается, что номер забронирован соврешенно в другой гостинице. Можно заказать продуктов на 4000 рублей во Вкусвилле, заказ оформят и соберут, а потом он просто тупо пропадет из личного кабинета безвозвратно. Хоть деньги вернули за него.
Создается ощущение, что сотрудники просто издеваются над клиентами. Как мне отключить эту подписку я не понимаю, Старт отправил в т-банк, т-банк морозится и откзывается что либо делать. Разочарование и бессилие.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Оперативная и квалифицированная поддержка
Обращался в банк для уточнения не начисления кэшбека по орерации в итоге оказалось, что не совсем правильно выполнил оплату для начисления кэшбека, а именно оплатил через сбп, в...
Обращение в службу поддержки Premium
Являюсь клиентом Т-Банка несколько лет, обратился в службу поддержки клиентов Premium в связи со списанием комиссии за перевод, осуществленный на свою карту другого банка. Несмотря...
Тинькофф Джуниор
Я написал в чат 22.05.2025 в 02:41 и мне ответила Вероника. У меня возникли проблемы с закрытием детской карты Тинькофф Джуниор. Я спросил в чате поддержки Т-банка, как закрыть...
Перевод средств
09.06.2025 в 16.29 обратился в поддержку Т-банка (сотрудник Никита 2****2) с просьбой о переводе моих личных средств с кредитной карты на дебетовую. Утром закинул свои личные...
Очень сильно помогли
Добрый вечер, хочу поблагодарить поддержку тинькофф банка, сегодня случайно оформила карту премиум по своей глупости, за премиум сразу же списались деньги, не знала что делать, так...
Т- банк лучший
Благодарность сотруднику РОДИОНУ и компании ПАО Т-Банк 08.06.2025 в 21:30 по местному времени я обратился в чат поддержки Т-Банка. Моё обращение касалось некорректного...
Помогли разобраться с кешбеком
Совершил крупную покупку через систему СБП. Не был внимателен и не прочитал пункт, что кешбек не начисляется при подобных операциях. Связался с поддержкой, которая это подтвердила...