Совкомбанк и poscredit
Через приложение магазина Ситилинк 18.01.25 решила приобрести в кредит холодильник. Со мной связался сотрудник Ситилинка и пригласил к в офис по адресу Оренбург, Чкалова 35/1. Работающий там сотрудник вообще не в курсе был как выдавать кредит и как работать в программе. Почему небанковского сотрудника не обучили работать в программе по выдаче кредитов? Он долго что-то тыкал в экране. Мне пришло смс от Совкомбанка с текстом: Ознакомиться с договором необходимо по ссылке: (ссылка). Для входа и согласия используйте код: XXXX. Я говорю об этом сотруднику. Пройдя по ссылке, нужно ввести код авторизации, номер телефона, 2 первые цифры серии паспорта и 2 последние цифры номера паспорта. Сотрудник мне ответил, что он пока не знает, что делать, так как у него все зависло. Потом он меня просит назвать код авторизации. Я назвала код, так как вижу документы по коду. Скорее всего и ему он для этого нужен. Но тут сотрудник мне сообщает, что договоро подписан. В СМЫСЛЕ? Где информация, что этот код является кодом для подписания договора? Мне распечатали график платежей уже после подписания. Зашла по ссылке, чтобы ещё раз посмотреть документы. Мне нужен был кредит на 46070 руб. Мне выдали на 48500. По графику выходит в итоге 55000. А общая сумма кредита в условиях 60000. Я уточняю, почему кредитный лимит больше. Мне говорят, обращаться в Совкомбанк. Это их смс-информирование. В условиях по кредиту этой информации нет. Дома уже я позвонила в банк. 1-ый сотрудник некомпетентный. Не смогла объяснить разницу в сумме кредитного лимита и в стоимости холодильника. И ошиблась, сказав, что при подключении автопогашения %-ая ставка составит 80% в течение 2 месяцев, а с 3 месяца 2%. И это выгоднее. А если не подключать, то ставка составит 25%. Потом я перезвонила. 2-ой сотрудник сказал, что сумма КЛ больше запрошенной из-за услуги смс от Ситилинка. Оказалось, что при подключении автопогашения у меня будет кредит сроком на 5 лет по ставке 25%. Я же просила сроком на год. А если не подключать автопогашение, то ставка будет наоборот 80% годовых 2 месяца, а с 3-его 2%. Затем я просила посмотреть график. Но у них даже график ещё не прогрузился. Как так? В условиях стоит 5 лет под 25% годовых изначально, а график мне печатают на 1 год с общей суммой в 55000 в офисе магазина. И от самого банка в смс с ссылкой на условия есть информация о графике на 1 год. В приложении банка написано, что до ближайшей даты платежа (18.02.25) отобразится график. Товар приедет 25.01.2025. Мне до этой даты нужно знать все условия. При этом в договоре написано, что если в течение 25 дней с даты заключения я не подключаю автопогашение, то процент меняется. Выходит, вы мне только тогда график покажете в приложении? Где прозрачность? Другой сотрудник мне не смог сообщить, как делится сумма при частичном досрочном погашении: сколько на проценты и сколько на основной долг уходит из суммы. Когда буду подключать услугу, тогда и скажут. Вы считать не умеете, работая в банке? Обычно считаются % от основного долга за количество дней в месяце. И с суммы оплаты взимается эти %, а остальная сумма идёт на погашение КЛ. Далее обращаюсь в поддержку Ситилинк для отключения смс. Узнаю, что автоматически смс подключает партнер poscredit.ru. Они оформляют кредит через эту программу. Где информация об этом смс-информировании? В документах, в согласии на электронное подписание документов этого нет. Почему эта сумма входит в КЛ? На сайте poscredit.ru не смогла отменить смс. Их поддержка сказала повторить попытку через 1-2 дня. Сумма вернётся на кредит, но она не уменьшится мне КЛ до требуемого изначально.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитах Совкомбанка
Оказ от страховки по кредиту
02.06.2025 в 10.00 обратилась в онлайн чат в приложении о расторжении договора о страховки по кредиту. Менеджер Ш-в Владимир,задал мне уточняющие вопросы,точно ли я согласна от...
Денежный перевод
Оплата прошла заёмными средствами. Хотя в приложении отмечено только свои. Сняли % 399₽. Обратилась за помощью в чат приложения. Ответили очень быстро и перевели на оператора...
Кредит наличными
Услугами банка Совкомбанк ( Халва) пользуюсь более 3 лет: есть карта с льготным периодом, кредит( делала рефинансирование на более выгодных условиях). Теперь срочно потребовался...
Помогли разобраться
01.06.2025 г. в магазине "За рулём" по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Крылова, 3а, произвёл покупку по карте "Халва" Совкомбанка на сумму 4773 рублей собственными средствами. При этом у...
Консультация по задолженности через онлайн-чат
Сегодня утром возник срочный вопрос по текущей задолженности по кредиту. Не хотелось звонить и ждать в очереди, поэтому решила попробовать онлайн-чат на сайте Совкомбанка. Ожидания...
Консультация по условию траты 80% предоставленной суммы
Обратился 01.06.2025 г. в 15:25 (уральского времени) с вопросом контроля процента траты средств, предоставленных в рамках кредита на рефинансирование. Бот соединил с оператором...
Закрытие кредита
Очень часто ожидание ответа от оператора - первое, что отталкивает от обращения в чат, но в совкомбанке с такой проблемой не сталкивалась вообще. При закрытии кредита ответили...