Совкомбанк и poscredit

19.01.2025 21:50
841
16
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Через приложение магазина Ситилинк 18.01.25 решила приобрести в кредит холодильник. Со мной связался сотрудник Ситилинка и пригласил к в офис по адресу Оренбург, Чкалова 35/1. Работающий там сотрудник вообще не в курсе был как выдавать кредит и как работать в программе. Почему небанковского сотрудника не обучили работать в программе по выдаче кредитов? Он долго что-то тыкал в экране. Мне пришло смс от Совкомбанка с текстом: Ознакомиться с договором необходимо по ссылке: (ссылка). Для входа и согласия используйте код: XXXX. Я говорю об этом сотруднику. Пройдя по ссылке, нужно ввести код авторизации, номер телефона, 2 первые цифры серии паспорта и 2 последние цифры номера паспорта. Сотрудник мне ответил, что он пока не знает, что делать, так как у него все зависло. Потом он меня просит назвать код авторизации. Я назвала код, так как вижу документы по коду. Скорее всего и ему он для этого нужен. Но тут сотрудник мне сообщает, что договоро подписан. В СМЫСЛЕ? Где информация, что этот код является кодом для подписания договора? Мне распечатали график платежей уже после подписания. Зашла по ссылке, чтобы ещё раз посмотреть документы. Мне нужен был кредит на 46070 руб. Мне выдали на 48500. По графику выходит в итоге 55000. А общая сумма кредита в условиях 60000. Я уточняю, почему кредитный лимит больше. Мне говорят, обращаться в Совкомбанк. Это их смс-информирование. В условиях по кредиту этой информации нет. Дома уже я позвонила в банк. 1-ый сотрудник некомпетентный. Не смогла объяснить разницу в сумме кредитного лимита и в стоимости холодильника. И ошиблась, сказав, что при подключении автопогашения %-ая ставка составит 80% в течение 2 месяцев, а с 3 месяца 2%. И это выгоднее. А если не подключать, то ставка составит 25%. Потом я перезвонила. 2-ой сотрудник сказал, что сумма КЛ больше запрошенной из-за услуги смс от Ситилинка. Оказалось, что при подключении автопогашения у меня будет кредит сроком на 5 лет по ставке 25%. Я же просила сроком на год. А если не подключать автопогашение, то ставка будет наоборот 80% годовых 2 месяца, а с 3-его 2%. Затем я просила посмотреть график. Но у них даже график ещё не прогрузился. Как так? В условиях стоит 5 лет под 25% годовых изначально, а график мне печатают на 1 год с общей суммой в 55000 в офисе магазина. И от самого банка в смс с ссылкой на условия есть информация о графике на 1 год. В приложении банка написано, что до ближайшей даты платежа (18.02.25) отобразится график. Товар приедет 25.01.2025. Мне до этой даты нужно знать все условия. При этом в договоре написано, что если в течение 25 дней с даты заключения я не подключаю автопогашение, то процент меняется. Выходит, вы мне только тогда график покажете в приложении? Где прозрачность? Другой сотрудник мне не смог сообщить, как делится сумма при частичном досрочном погашении: сколько на проценты и сколько на основной долг уходит из суммы. Когда буду подключать услугу, тогда и скажут. Вы считать не умеете, работая в банке? Обычно считаются % от основного долга за количество дней в месяце. И с суммы оплаты взимается эти %, а остальная сумма идёт на погашение КЛ. Далее обращаюсь в поддержку Ситилинк для отключения смс. Узнаю, что автоматически смс подключает партнер poscredit.ru. Они оформляют кредит через эту программу. Где информация об этом смс-информировании? В документах, в согласии на электронное подписание документов этого нет. Почему эта сумма входит в КЛ? На сайте poscredit.ru не смогла отменить смс. Их поддержка сказала повторить попытку через 1-2 дня. Сумма вернётся на кредит, но она не уменьшится мне КЛ до требуемого изначально.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-01-27T13:46:25+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Мы сделали запрос нашему партнеру, где проходило оформление товара. Отметим, что сотрудником Вам была предоставлена подробная информация по оформлению договора. Вам поступило смс- сообщение с кодом, о подписании договора. В смс содержались документы, с которыми Клиент обязан ознакомиться, после чего предоставляется код сотруднику для подписания договора. Сотрудником были выполнены действия согласно установленному регламенту, договор подписан с Вашего согласия. Также хотели бы пояснить по Вашему вопросу отображения актуального графика. Согласно индивидуальным условиям п.4 Процентная ставка (процентные ставки) в процентах годовых, а при применении переменной процентной ставки – порядок ее определения, соответствующий требованиям Федерального закона от 21 декабря 2013 года N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)", ее значение на дату предоставления заемщику Индивидуальных условий Базовая ставка 25,00 % (Двадцать пять целых ноль сотых) годовых. Указанная Базовая ставка действует при наличии настроенного и исполняемого Заемщиком автопополнения для погашения кредита в мобильном приложении «ХалваСовкомбанк». При невыполнении указанных выше настроек или фактического неисполнения операций в течение 25 дней с момента предоставления транша действующая процентная ставка составляет 80.26 % (Восемьдесят целых двадцать шесть сотых) годовых с даты предоставления транша, а с 3 отчетного периода применяется льготная процентная ставка 2 % (Два) годовых. Комиссия за возникшую несанкционированную задолженность - согласно Тарифам Банка. По результатам анализа Ваших обращений в Банк консультация сотрудниками Банка была предоставлена корректно, нарушений не выявлено. Вам подробно рассказали информацию по Вашему договору. При возникновении дополнительных вопросов, всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
35 658
отзыва
34 981
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Оказ от страховки по кредиту

Оценка 5

02.06.2025 в 10.00 обратилась в онлайн чат в приложении о расторжении договора о страховки по кредиту. Менеджер Ш-в Владимир,задал мне уточняющие вопросы,точно ли я согласна от... Читать полностью

02.06.2025

Денежный перевод

Оценка 5

Оплата прошла заёмными средствами. Хотя в приложении отмечено только свои. Сняли % 399₽. Обратилась за помощью в чат приложения. Ответили очень быстро и перевели на оператора... Читать полностью

01.06.2025

Кредит наличными

Оценка 5

Услугами банка Совкомбанк ( Халва) пользуюсь более 3 лет: есть карта с льготным периодом, кредит( делала рефинансирование на более выгодных условиях). Теперь срочно потребовался... Читать полностью

01.06.2025

Помогли разобраться

Оценка 5

01.06.2025 г. в магазине "За рулём" по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Крылова, 3а, произвёл покупку по карте "Халва" Совкомбанка на сумму 4773 рублей собственными средствами. При этом у... Читать полностью

01.06.2025

Консультация по задолженности через онлайн-чат

Оценка 5

Сегодня утром возник срочный вопрос по текущей задолженности по кредиту. Не хотелось звонить и ждать в очереди, поэтому решила попробовать онлайн-чат на сайте Совкомбанка. Ожидания... Читать полностью

01.06.2025

Консультация по условию траты 80% предоставленной суммы

Оценка 5

Обратился 01.06.2025 г. в 15:25 (уральского времени) с вопросом контроля процента траты средств, предоставленных в рамках кредита на рефинансирование. Бот соединил с оператором... Читать полностью

01.06.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

Очень часто ожидание ответа от оператора - первое, что отталкивает от обращения в чат, но в совкомбанке с такой проблемой не сталкивалась вообще. При закрытии кредита ответили... Читать полностью

01.06.2025