Очень долгий возврат за покупку в Яндекс Маркете

22.01.2025 16:50
483
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В апреле 2024 оформлял заказ в Яндекс маркете по карте Сплита. В декабре 2024 оформил возврат по браку. Карту Сплита закрыл до этого. Обещали вернуть в течение 10 дней деньги за товар, к слову, бракованный товар в точку Яндекс маркета вернул сразу же. Уточнял в поддержке, получится ли вернуть средства, если карта Сплита закрыта, поддержка рекомендовала выжидать срок в 10 дней(стандартный срок для возврата с Яндекс Маркета). То есть 10 декабря оформлен возврат, до 20 декабря ничего не пришло. 

21 декабря(или около этой даты) обратился в очередной раз для того, чтобы уточнить свой вопрос по возврату, меня попросили заполнить от руки заявление на возврат, в заявлении указать реквизиты счета, отправил это в тот же день, когда мне предоставили ответ. 

Сегодня уже 22 января. С момента, как предоставил реквизиты для возврата, мне дают ответ в духе "Пока не получили ответа. Мы ведём работу над вашим обращением и сообщим, как только появятся новости" или "Наши коллеги продолжают работу над вашим вопросом, и мы обязательно свяжемся с вами как можно скорее". Конкретных сроков решения не называют. Календарно прошел уже месяц, в поддержке отвечают одно и то же. 

Просто ужасный клиентский опыт. Яндекс, пожалуйста, верните деньги за одобренный вами возврат. Изначально просил вас деликатно всё решить, однако остался неуслышанным. Обратите внимание на бизнес-процесс по возврату. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-27T09:23:34+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-30T19:16:15+03:00
Здравствуйте! Проверила информацию: действительно, для решения ситуации попросили заполнить заявление. Но это только первый этап работы. Сейчас проверяем всю информацию и обрабатываем документы. Процесс займёт чуть больше времени, так как в последнее время участились случаи злоупотребления нашими условиями. Образовалась очередь из заявок. Каждую изучаем тщательно, предварительно сверив все данные. Нам важно сначала выяснить все детали ситуации, а уже после вернуться с решением, поэтому ориентируем на ожидание. Вопрос обязательно решим в порядке очереди. Благодарю за терпение и прошу подождать 🙏
user-784817977914
2025-02-04T11:15:21+03:00
возврат поступил 04.02.2025
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
4 528
отзыва
4 387
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли оспорить операцию

Оценка 5

Длительное время не могла добиться возврата от магазина Пятёрочка за просроченный товар.  В итоге решила обратиться напрямую в банк, где мне предложили оспорить операцию... Читать полностью

17.06.2025

Обращение в поддержку с целью получения справки

Оценка 5

28.05.2025 обратилась в поддержку банка с вопросом о получении справки о доступном остатке средств. Уточняла о возможности получения оригинала справки с мокрой печатью, на что... Читать полностью

17.06.2025

100 % кэшбэк на кафе и рестораны

Оценка 5

14.06.2025 в 22:10 я обратилась в поддержку банка посредством онлайн чата в приложении с вопросом о 100% кэшбэке на кафе и рестораны, который выпал в раскрутить выгоду и попросила... Читать полностью

17.06.2025

Подсказали по пользованию картой пей

Оценка 5

12.06.2025 обратилась в поддержку онлайн чата в банке с вопросом могу ли я уже пользоваться картой. Дело в том, что я открыла виртуальную карту пей менее чем за минуту просто... Читать полностью

17.06.2025

Оперативная работа от Яндекс Банка

Оценка 5

Несколько месяцев назад столкнулась с проблемой — после оплаты по QR-коду деньги с карты списались, но в магазине платёж не прошёл. Обратилась в поддержку Яндекс пея, и операторы... Читать полностью

16.06.2025

Уведомления

Оценка 5

обратилась в чат-поддержку по вопросу о том, что приходило уведомление с акцией, а я его пролистнула и потеряла. обращение быстро приняли в работу и продубоировали акцию в чат... Читать полностью

16.06.2025

Быстрая поддержка в любое время

Оценка 5

Обращался в чат по вопросу ошибочно списанных средств магазином. Оператор мгновенно подключился к вопросу, и предоставил подробную информацию,что и как делать. кроме того, что... Читать полностью

16.06.2025