Очень долгий возврат за покупку в Яндекс Маркете
В апреле 2024 оформлял заказ в Яндекс маркете по карте Сплита. В декабре 2024 оформил возврат по браку. Карту Сплита закрыл до этого. Обещали вернуть в течение 10 дней деньги за товар, к слову, бракованный товар в точку Яндекс маркета вернул сразу же. Уточнял в поддержке, получится ли вернуть средства, если карта Сплита закрыта, поддержка рекомендовала выжидать срок в 10 дней(стандартный срок для возврата с Яндекс Маркета). То есть 10 декабря оформлен возврат, до 20 декабря ничего не пришло.
21 декабря(или около этой даты) обратился в очередной раз для того, чтобы уточнить свой вопрос по возврату, меня попросили заполнить от руки заявление на возврат, в заявлении указать реквизиты счета, отправил это в тот же день, когда мне предоставили ответ.
Сегодня уже 22 января. С момента, как предоставил реквизиты для возврата, мне дают ответ в духе "Пока не получили ответа. Мы ведём работу над вашим обращением и сообщим, как только появятся новости" или "Наши коллеги продолжают работу над вашим вопросом, и мы обязательно свяжемся с вами как можно скорее". Конкретных сроков решения не называют. Календарно прошел уже месяц, в поддержке отвечают одно и то же.
Просто ужасный клиентский опыт. Яндекс, пожалуйста, верните деньги за одобренный вами возврат. Изначально просил вас деликатно всё решить, однако остался неуслышанным. Обратите внимание на бизнес-процесс по возврату.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли оспорить операцию
Длительное время не могла добиться возврата от магазина Пятёрочка за просроченный товар. В итоге решила обратиться напрямую в банк, где мне предложили оспорить операцию...
Обращение в поддержку с целью получения справки
28.05.2025 обратилась в поддержку банка с вопросом о получении справки о доступном остатке средств. Уточняла о возможности получения оригинала справки с мокрой печатью, на что...
100 % кэшбэк на кафе и рестораны
14.06.2025 в 22:10 я обратилась в поддержку банка посредством онлайн чата в приложении с вопросом о 100% кэшбэке на кафе и рестораны, который выпал в раскрутить выгоду и попросила...
Подсказали по пользованию картой пей
12.06.2025 обратилась в поддержку онлайн чата в банке с вопросом могу ли я уже пользоваться картой. Дело в том, что я открыла виртуальную карту пей менее чем за минуту просто...
Оперативная работа от Яндекс Банка
Несколько месяцев назад столкнулась с проблемой — после оплаты по QR-коду деньги с карты списались, но в магазине платёж не прошёл. Обратилась в поддержку Яндекс пея, и операторы...
Уведомления
обратилась в чат-поддержку по вопросу о том, что приходило уведомление с акцией, а я его пролистнула и потеряла. обращение быстро приняли в работу и продубоировали акцию в чат...
Быстрая поддержка в любое время
Обращался в чат по вопросу ошибочно списанных средств магазином. Оператор мгновенно подключился к вопросу, и предоставил подробную информацию,что и как делать. кроме того, что...