Дистанционное закрытие карт

28.01.2025 16:46
305
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Всем доброго времени суток! 26.01.2025 г. в 16:30 по местному времени я обратилась в онлайн чат с целью закрыть две, оказавшимися мне более ненужными, виртуальные карты. К сожалению, с недавнего времени для закрытия любых карт банка необходимо личное посещение офиса. Времени как всегда критически не хватает. В ходе переписки у нас все таки получилось это сделать дистанционно! Огромная благодарность за это операторам чата: Тр-ова Дмитрия и Александру К-о. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-12T08:05:35+03:00
Спасибо за отзыв. Отзывы без конкретики и подробностей обслуживания принимаем без зачета оценки. 13.02.2025 Отзыв вернули на проверку. 15.02.2025 Оценка засчитана.
Darja.I
2025-02-12T11:54:36+03:00
Добрый день! Убедительная просьба пересмотреть решение по отзыву. Так как полная переписка в онлайн чате была проложена к отзыву, все дополнительные данные тоже (ФИО, дата, время и ДР.). Могу только добавить следующую информацию по событиям: Так как карты рассрочки были переданы на правах уступки из ХКБ уже с закрытыми долгами по платежам, то стали числится в Совкомбанке как обычные кредитные, не смотря на то,что ими уже давно не пользовались и они стали виртуальными. Эти карты продолжали влиять на мою кредитную нагрузку, а мне это очень мешало в дальнейшем. Операторы чата разобрались в этом и закрыли их дистанционно! Прошу ещё раз ознакомиться с документами по отзыву! Надеюсь на понимание! Благодарю!
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-02-14T14:49:54+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями о нашей работе. Для нас очень важно и ценно получать обратную связь от наших Клиентов! Пусть впереди у нас будет много лет прекрасного сотрудничества. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
64 603
отзывов
63 717
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Проблема с оплатой на сайте

Оценка 5

19.09.2025 не мог совершить Покупку На сайте ( не проходила оплата картой ), обратился в чат мобильного приложения совкомбанка и менеджер Д-ко Алина быстро и оперативно помогла мне... Читать полностью

19.09.2025

Благодарность

Оценка 5

18.09 обратилась в онлайн-чат Совкомбанка, так как у меня случилась неприятная ситуация с сервисом такси, 05.09. Со счета было два списания, поддержка такси запросила выписку со... Читать полностью

18.09.2025

Помощь в отключении услуги

Оценка 5

18 сентября 2025 года я обратилась в чат поддержки банка с просьбой помочь мне отключить услугу халва десятка, так как практически не пользуюсь предложенными возможностями... Читать полностью

18.09.2025

Консультация с оператором

Оценка 5

18 октября 2025 года обратился за консультацией в он-лайн чат по поводу подключен ной услуги Халва.Десятка. Откликнулся специалист С-а Виктория. Любезно сообщила мне, что... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Доброго времени суток! Обратилась в чат банка 17.09.2025 в 21:03 с вопросом по начислению кэшбэка за рекомендацию карты банка другу. Сотрудник К-ан Маргарита разъяснила... Читать полностью

18.09.2025

Отключение подписки

Оценка 5

Оператор Дмитрий Б- ов решил в короткий срок мой вопрос по отключению платной подписки, оформленной случайно, что не может не радовать. Огромное спасибо Дмитрию помощь и за... Читать полностью

18.09.2025

Консультация

Оценка 5

Обратился в чат 18.09.25года в 18.31 с вопросом начисления кешбэка по карте Халва. Подключилась к моему вопросу оператор В-ва Екатерина. Она объяснила что по карте халва в... Читать полностью

18.09.2025