Отличный банк с ужасной поддержкой
Очень нравится банк, все дистанционно и удобно, идет в шаг с технологиями. Любую справку и документ можно получить быстро и не выходя из дома. Однако есть в этом банке большой минус, с которым мириться сложно, это поддержка. Начну с того, что я активно пользуюсь банком, зарплата приходит, накопительные счета, телефонная связь, кредитная карта иногда и поэтому с поддержкой приходиться часто иметь дело. Первая ситуация о которой расскажу произошла 13 января, у меня была подключена категория повышенного кэшбека за такси 5%, я пользовалась 2 раза Яндекс такси как обычно, при этом начислился только 1% кэшбека я обратилась в поддержку, консультант Мария ответила, что кэшбек начисляется в зависимости от категории покупки, которую сообщает магазин, что получается Яндекс такси перестал быть такси (дальнейшее начисление кэшбека было исправно)? Дальше Мария ответила , что ценит меня как клиента и поэтому скорректируем бонус, то есть не потому что у них произошла ошибка в приложение, но с этой ситуацией разобрались. Хотелось бы просто признания ошибок в системе, а не будто я сделаал кому то перевод и требую с них кэшбек как за такси. Сегодняшняя ситуиция добила, я пользовалась подпиской про, хотела ее отключить, так как после подключения снизились предложения кэшбек у партнеров, если раньше было по 200+ предложений, то теперь с горем пополам 164. При отключение подписки было предложено остаться за 149 рублей, я решила дать второй шанс, в личном кабинете нигде не отобразилось данное предложение и я решила попробовать еще раз отменить, что может я не выбрала данное предложение и смогу снова выбрать, но подписка просто отменилась, тут конечно моя вина. В приложение появилась надпись, что про до 30 января, но можете возобновить за 149, при нажатие написано просто, что я отказалась, зачем тогда это предложение там, если нет возможности воспользоваться. Решила написать в поддержку, уточнить, сначала консультант Глеб мне написал, что может восстановить за 149, но из снимут сейчас и согласна ли я, я согласилась, далее подсоединился Михаил, который сказал, что может восстановить уже только за 299, я уточнила про спец предложение, он просто сказал, что для моего аккаунта предложений у него нет. Не понятный разброс какой то мнений, не извинений за неправильную консультацию, ничего. Это уже начинает быть обидным, так как банк очень нравится, но поддержка грубая и оставляет желать лучшего.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Быстрый и удобный сервис
У меня в приложении отображалась старая детская карта Джуниор - как оказалось она была неактивная и новая детская карта Джуниор, по ошибке пополнил неактивную карту, за 5 минут...
Мне помогли решить проблему!
Здравствуйте, было совершено списание с моей карты в размере 999 ₽. Обратилась в поддержку - сказали оспорят и сделают все возможное. Дали время на решение до 17 мая включительно...
Быстрое оформление необходимых справок
Спасибо Т-банку за персональное обслуживание. Понадобились справки для получения визы. Написала в чат поддержки, ответили в течение нескольких минут. Спасибо большое сотруднику...
Спасибо Анне за решение вопроса
Давно являюсь премиум клиентом Т‑Банка. Считаю все сервисы великолепными, особенно премиум-сервисы. 01.05.25 обратился за консультацией к персональному менеджеру Анне в приложении...
Спасибо за помощь
Хочу похвалить Кристину, номер 10***** за помощь в решении моей проблемы. Я зайдя в приложение, хотела самостоятельно перевыпустить карту, но случайно подключила премиум и...
Профессионализм
Я описал проблему специалисту Тбанка, меня сразу поняли, вселили надежду на возврат средств списанных с дебетовой карты за подписку в сторонней компании, которая подключилась...
Возврат средств за подписку
У Т-банка появилась функция, где он подсвечивает ваши подписки. Благодаря этому я заметила, что каждый месяц у меня списывается сумма за использование сервиса O***. Я отменила...