Обманули с выплатой кэшбека в 10%

01.02.2025 10:55
350
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте!

        В ноябре 2024 года решила закрыть дебетовую карту "Прибыль" ,позвонла на горячую линю и оператор уговорила меня оставить дебетовую картув счет того,что за месяц они по персональному предложению выплатят 10% кэшбек за все покупки с 25.11 2024-25.12.2024 . Есть у меня смс о такой акции,прикреплю скриншот. 

Коль пошла такая пляска думаю,надо воспользоваться предложением и совершила покупку 4 декабря 2024 в Мвидео на сумму 10 тыс.рублей. Вечером 27 декабря 2024 года произошел сбой в банковской системе и деньги были возврашены на счет и тут же через 5 минут списаны.Это была операция совершена мновенно и быстро ,что я только через час успела увидеть такие операции. Тут же возникла мысль ,что банк преднамеренно сделал такую процедуру ,чтобы не выплачивать кэшбек... Приходит 10 января 2025 дата выплата кэшбека и кэшбека нет! Я звоню на горячую линию и сообщаю о том,что условия банка я полностью выполнила ,но обещанные 10% банк мне не предосатвил, он стали мне мотивировать,что был возврат не со стороны банка, а со стороны самого магазина (типа возможно был возврат). Я бы поверила в эту сказку, если бы стакивалась такой ситуацией раньше, но в жизни сколько пользуюсь бакнковскими картами-с таким не сталкивалась никогда! Ведь я не возвращала товар .... Это настоящее жульничество и очень мелко для банка сделать такую манипуляцию, чтобы зажать выплату кэшбека в 1000 рублей за покупку. Я считаю ,что я условия выполнила так как было в персональных предложениях банка, но банк сочел не выплачивать кэшбек мол покупка выходит за рамки предложения... Даже если произошла такая операция со стороны магазина это не по моей причине, это системная ошибка, но условия с моей стороны выполнены, а со стороны банка обещанное не исполняется.

Уралсиб
Уралсиб
2025-02-07T12:16:14+03:00
Добрый день! Понимаем, что вы расстроены. Мы хотели бы прокомментировать сложившуюся ситуацию. В ближайшее время банком запланирована выплата причитающегося вам кешбэка, но при условии соблюдения вами всех правил акции. Также ознакомились с консультацией сотрудника контакт-центра и нашли ошибку. Сделаем всё, чтобы такое не повторялось. Для урегулирования возникшей ситуации в качестве извинений на ваш бонусный счет по программе Уралсиб Бонус будут начислены бонусы. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
fucis
2025-02-11T20:11:42+03:00
Спасибо за оперативность , проблема решена. То ,что полагается выплатили по условиям кэшбек выплатили и даже бонус зачислили !
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,12
средняя оценка
12%
решено проблем
960
отзыва
882
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025