Не в коем случае не связывайтесь с банком

01.02.2025 18:52
894
15
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хотел бы предупредить будущих клиентов и тех,кто является уже клиентом банка "Газпромбанк" не рискуете и не открывайте накопительный счёт на ежедневный остаток,т к получите большие неприятности в любой момент,такие как, блокировка карты с невозможностью вывести СВОИ денежные средства БЕЗ комиссии и кучу потраченного времени и нервов.

В ноябре 2024 года,я стал клиентом банка к сожалению, причём карта была заказана курьером,но с отсутствием бензина в его автомобиле пришлось договариваться и ехать в офис банка получать карту в коридоре офиса,но это только начало....

Далее,я открыл накопительный счёт на ежедневный процент, чтобы пользоваться своими денежными средствами в любое время и в конце второго месяца за 3 дня выплаты процентов,мне просто блокируют карту банка не сообщая ни о чём ( я, случайно увидел, когда зашёл в МП банка),далее интереснее. Поехал в офис банка по адресу: город Смоленск,ул. Коненкова д 2/12,а он у нас один,простоял в очереди два часа,мне специалист пояснил,что карту заблокировали по статье 115 ФЗ и необходимо предоставить доказательства от куда получена сумма ,я собрал все документы и снова приехал в единственный офис банка 31 января 2025 года,НО в офисе не было света и операторы просто сидели болтали ) Далее,я приехал на следующий день и взял талон в кассу , чтобы мне выдали мои денежные средства наличными,т к в программе и в МП банка нет блокировки на накопительный счёт,НО в кассе мне сказали,что нет возможности,т к видимо карту оформляли в другом регионе,это ужас просто ( оформлял на диванчике офиса,писал выше),ждал ещё около трёх часов оператора в зале,чтобы приняли у меня заявление - претензию,все документы ( справка НДФЛ и выписки из других банков от куда у меня эти деньги). В итоге оператор сказал,что карту не разблокируют,т к сам банк не заинтересован в этом и сумму вернут на другой счет ( в другом банке) с комиссией 1,5,% ,а это достаточно много на мой взгляд,т к мои же денежные средства ещё хотят вернуть с комиссией)))) Как в дальнейшем оказалось,что в МП и в компьютере оператора отображалось,что счёт не в блоке,НО когда она посмотрела в другом приложении,то сказала в блоке всё,это вводит в заблуждение клиента и самого специалиста. На сегодняшний день решение проблемы нет,банк не хочет снять ограничения по карте,чтобы я без комиссии снял СВОИ денежные средства,я теряю время и по всей видимости потеряю СВОИ же деньги за перевод.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-16T16:25:55+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-04T08:32:31+03:00
Здравствуйте! В соответствии с п. 5.3.2 Договора комплексного банковского обслуживания, банк имеет право отказать в проведении операций по карте на основании Федерального закона № 115-ФЗ, а также заблокировать основную или дополнительную карту. 30.01.2025 вам направлено сообщение с уведомлением о необходимости предоставления документов и ссылкой, перейдя по которой можно ознакомиться с текстом запроса. Если вы отказываетесь их предоставлять, то возможно обратиться в офис для оформления заявления на закрытие счета карты. Приносим извинения за длительное ожидание обслуживания в офисе. Мы понимаем, что это доставляет неудобства, поэтому проводим мероприятия по улучшению качества предоставляемого сервиса. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
12 672
отзывов
12 543
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность представителю

Оценка 5

Заказал дебетовую карту, представитель связался со мной утром - уточнил время в которое мне удобно и адрес встречи , подстроился под мои планы и привез мне карту. Благодарность К... Читать полностью

13.11.2025

Получение карты

Оценка 5

Сегодня 13.11.2025 года получила карту, в заранее обговоренное время, по времени заняло минут 20. Представитель очень компетентно и доступно все объяснил, показал, рассказал о... Читать полностью

13.11.2025

Решение вопроса

Оценка 5

К сожалению имя девушки не помню, но работу она свою выполнила быстро и в полном объеме! Т.к. я очень торопилась, она максимально оперативно вникала в суть вопроса и помогла мне... Читать полностью

13.11.2025

Ксения Ульяновск, спасибо

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за доставку в городе Ульяновск, представитель банка , Ксения. Она позвонила мне утром и уточнила в какое время мне будет удобнее получить дебетовую... Читать полностью

13.11.2025

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

хочу выразить благодарность сотрудникам газпромбанка офис 0072027 в Ростове-на-дону по ул. Красноармейская за качественное обслуживание, зашла 12.11.25 получить дебетовую карту... Читать полностью

12.11.2025

Помогла Алсу разобраться с остатками

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня, 12 ноября 2025 года, ближе к вечеру я обращалась на горячую линию. Там оператор Алсу сняла трубку и помогла мне. Я спрашивала, для начисления кешбека по... Читать полностью

12.11.2025

Доставка карты

Оценка 5

Получил сейчас дебетовую карту Газпромбанк а. Утром позвонил представитель, подтвердила встречу, договорились 12 ноября на 12:20. Встреча прошла быстро,буквально минут за 15... Читать полностью

12.11.2025