Благодарю оператора Акбарс банка Галину за приятную консультацию
Сегодня 3 февраля я позвонил на горячую линию барс банка для того чтобы уточнить информацию связанную с программа личности по моей карте акбарс банка так как в приложении эта информация не нашла необходимо мне было уточнить от горячей линии ответила оператор Галина и сказала что действительно этой информации в приложении нет так как на iPhone сейчас нету версии приложения и старой версии не поддерживает обновление и поэтому программа лояльности кешбэк не видно в приложении. Ну Галина сама все уточнила по моей карте и сказала что Cashback максимальная который я могу получить за месяц по моей карте жителей это 2000 руб. что если это будет покупки на 1% который не входит в категорию максимально кешбэк 3% то также могу получить 2000 руб. а если я получу уже за максимально кешбэк в категориях развлечения топлива красота 1000 руб. то за покупки 1% процент только тоже 1000 руб. То есть ну суммы получается 2000 руб. в любом случае максимальная сумма кешбека также у меня был вопрос по поводу открытия детской карты жителя какие там условия так как для новых клиентов там было 50% кешбэк на оплату маркетплейсов но так как в условиях программы не совсем точно была указанная информация связана с детьми а именно данная детская карта может ли быть открыта ребёнку у родителей которого уже есть действующая карта жителя в этом случае будет ли начислена 50% на маркетплейсе. Я думала что Галина составит по этому поводу обращения и опять я буду ждать 15 дней а Галина предложила более удобным для меня вариант а именно что она сама мне перезвонит поэтому поводу что у меня очень обрадовало, так как для меня это удобно, благодарю оператора акбарс банка Галину за прекрасное обслуживание меня
Скриншот звонка из списка звонков ниже прикрепила

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Разъяснение условий акции на покупки в супермаркетах
07 мая 2025 года позвонил в контактный центр по вопросу подтверждения участия моей карты в акции Кэшбек 10% на покупки в супермаркетах. Оператор подробно разъяснил условия акции...
Переподключение программы лояльности
Я позвонила в контакт-центр банка 07 мая 2025 года в 12-10. Бот быстро переключил меня на оператора банка. Вопрос был о подключении к моей дебетовой карте Премиум программы...
Спасибо за подробную консультацию
07.05 в 9:27 позвонила на горячую линию с вопросом по коробке То что хочется. Оператор Дарья подробно ответила на все интересующие меня вопросы. Очень порадовало что имеется...
Пропажа
Банкомат взял 10000 и не зачислил на карту. Позвонила в банк, создали заявку и сказали в течение 15 дней только рассмотрят. Я уже расстроилась, ведь я не просто так их положила в...
Кэшбэк 500 р за 5 шагов
При выполнении акции Кэшбэк 500 р за 5 шагов выполнил все ступени, но покупки не прошли. Осталось выполнить один пункт, при обращении на горячую линию оператор быстро...
Обращение в онлайн-чат Ак Барс Банка
6 мая 2025г. в 10:53ч. обратился с вопросом, через онлайн-чат приложения банка в моем телефоне, о начислении кешбека по карте жителя Республики Татарстан при оплате жилищно...
Акция 500 кешбэк-рублей за 5 шагов
3 мая 2025 года в13:14 позвонила на горячую линию Ак Барс банк, чтобы получить подробную информацию об акции "500 кешбэк-рублей за 5 шагов". Через 1 минуту, что очень порадовало...