Газпромбанк самый ужасный банк!

08.02.2025 20:35
2913
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я всегда думал, что один из самых плохих банков - самый популярный с зеленой эмблемой. Но, оказалось, он такой не один. Ситуация : На днях я перезаказал карту зарплатную. В день зарплаты мне пришлось ехать в банк и снимать деньги со счета, потому как смс о готовности карты не приходило. Пошел в кассу, там мне сказали, что помочь не могут, обратиться нужно в окошко с менеджером. Я долго сидел, очередь не двигалась. Обратился к проходившей мимо девушки премиум обслуживания. Она взяла мой паспорт, посмотрела и сказала, что сейчас принесет карту. Активировала и сказала, что нужно установить пин код в приложении. Я это сделал. Снял деньги. Где то через 5 дней мне приходит смс, в котором написано: Карта Card1855 заблокирована. Для разблокировки: 88001000701. Я звоню, 45 минут ожидаю ответа сотрудника ( меньше у вас, кстати, не бывает ) и сотрудник мне говорит, что по телефону ничем помочь не может. Нужно ехать в банк. Это такой сервис для всех зп клиентов ? Зачем присылать смс, если в нем неправдивая информация? Еду в банк, пишу какое то бредовое заявление о том, что все операции по карте проводил я, деньги мои, пользуюсь только я.( А кто еще ?!). Времени прошло мало. Конечно же банку плевать, что скоро зарплата, спешить не будут. Пишу в чат оператору, что бы узнать как я могу снять СВОЮ зп с заблокированной карты. Ответ - никак. Это вообще законно не давать мне пользоваться моими деньгам, которые я зарабатываю ?! Очень хочу получить обратную связь. Но тот факт, что вы больше ниногда не будете моим зарплатным проектом 100%!

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-11T11:29:21+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание в контактном центре. На текущий момент карта активна. Карта была заблокирована в целях безопасности и для сохранения денежных средств, разблокировка возможна только в офисе банка по заявлению. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка
user-779615414249
2025-02-11T18:58:39+03:00
Проблему удалось кое как решить через руководителя офисом( ей за это большое спасибо. Очень грамотный специалист и человек ).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 177
отзыва
6 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025