Не повышают лимит после идентификации через Госуслуги

11.02.2025 18:49
474
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте! У меня очень странный и неприятный случай. Заказала в Озоне костюм под 7 тыс. Пришлось в итоге сделать возврат. У меня слишком маленький размер, думала, ушью этот костюм, но в ВБ нашла свой размер, поэтому решила не тратиться на ателье. Отнесла костюм, сделала возврат, деньги мне вернули сразу же. И тут я решила сразу же перевести их себе на Сбер, чтобы пополнить ВБ кошелёк. Ибо костюм на ВБ стоит примерно столько же. И тут оказывается, что сделать это я не могу, поскольку у меня анонимный счёт, так что стоит повысить лимит - пройти идентификацию через Госуслуги или мобильную связь. Выбрала Госуслуги, сделала несколько фотографий паспорта и даже селфи с паспортом. Да, возможно, не самые удачные получились фотографии, но чёткие, всё было вполне читаемо. Однако в итоге выяснилось, что идентификацию мне не подтвердили, так что лимит повышать не будут, следовательно деньги я не выведу. При этом в чате поддержки мне посоветовали потратить эти деньги на что-то другое, типа оплаты ЖКХ и проч. Мне совершенно не интересна оплата ЖКХ и проч. Мне важно вернуть свои деньги, чтобы на другом маркет плейсе купить за ту же цену костюм, который подойдёт на мой 38-й размер. А ещё понять причину, почему я непонятно куда отправляла свои личные данные, а они в итоге не подошли. Абсурд и бред! Надеюсь, это только недоразумение и всё решаемо. И как можно быстрее решаемо. К клиентам ужасное отношение - ничего хорошего из этого не выйдет. Как понимаете, желание далее заказывать на Озоне у меня вмиг исчезло. Весь вечер потратила на этот бред! 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-15T11:54:45+03:00
Здравствуйте! Перевести деньги с Анонимного счёта можно только после того, как владелец счёта пройдёт идентификацию. Это требования 115-ФЗ и 161-ФЗ, которые мы обязаны соблюдать. Повысить уровень счёта не получалось по техническим причинам. Мы исправили ситуацию. Видим, что 13 февраля вы успешно прошли идентификацию. Нам жаль, что весь процесс занял много времени и доставил вам неудобства. Будем работать над этим и делать лучший сервис для клиентов. Нам важно получать обратную связь, поэтому будем благодарны, если напишите в комментариях, помогли ли решить вопрос.
user-665120914565
2025-02-15T17:25:11+03:00
Здравствуйте! Ситуация решена, дело, видимо, было в гугловской почте. Именно после того, как я поменяла её на мэйловскую, мне написали, что теперь лимит может быть повышен. Насчёт почты информацию я нашла случайно в интернете. Жаль, что в поддержке мне насчёт этого не сказали, отговариваясь таинственными техническими причинами. Но в любом случае спасибо, что шли на контакт и не бросали меня одну в беде. Сейчас всё хорошо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
25 242
отзывов
25 161
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Горячая линия

Оценка 4

Засунул деньги через банкомат ВТБ на карту озон, а деньги где-то зависли.Позвонил по номеру на чеке в поддержку ВТБ банка. Там сказали что нужно обратиться в озон. Позвонил на... Читать полностью

28.06.2025

Работа техподдержки

Оценка 5

Столкнулся с проблемой повышения уровня лимита платежей при совершении покупки на Озон. Приложение работало отвратительно. двое суток не мог подтвердить личность (что само по себе... Читать полностью

27.06.2025

Помогли вовремя вернуть деньги

Оценка 5

Поступил ошибочный перевод на карту. Я разумеется мгновенно заподозрила, что это мошенники и сразу обратилась в службу поддержки банка, где ознакомились с моей проблемой, запросили... Читать полностью

27.06.2025

Благодарность поддержке банка Озон

Оценка 5

Столкнулся с проблемой при покупке билетов на самолет в озон тревел, из-за технических проблем, во время оформления билетов и ввода данных акция закончилась на 1 минуту опоздал с... Читать полностью

26.06.2025

Решили вопрос о списании денежных средств

Оценка 5

23.06.2025 был перевод через СБП на wildberries банк в 18:02. Я ничего не переводил и решил проверить wildberries кошелёк, так как у меня было подключено пополнение wildberries... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность поддержке чата "Озон банка"

Оценка 5

Получила неожиданное пополнение карты незнакомым человеком. Обратилась в службу поддержки Озон банка, где оператор очень быстро мне ответил, подробно описав алгоритм действий... Читать полностью

25.06.2025

Спасибо!

Оценка 5

Благодарю за Вашу работу в чате! помогли быстро, внимательно отнеслись к моей проблеме. спасибо. 24 июня пришлось обратиться за помощью в чат. Я первый раз переводила деньги на... Читать полностью

24.06.2025