Клиент не нужен

12.02.2025 16:14
547
1
Оценка
2
Отзыв проверен

Нужен ли банку клиент, принесший в банк хорошие деньги? Очевидно, ответ положительный. Но так не считают в отделении на ул. Профсоюзная, 152, г. Москва. Я хотела сделать срочный вклад, принесла наличные. Сотрудница долго возилась с программой, не сумела, позвала другую, по имени Сабина (или Сабрина, что-то вроде того). Та сказала, что программа зависла, сканер не включается и т.д.. Стали ждать. Прошло 20 мин. Подошла еще клиентка, сотрудница стала с ней заниматься. Прошло еще 15 мин. Программа наконец включилась, но Сабина-Сабрина продолжала заниматься с другой клиенткой. Когда я спросила, почему она не работает со мной, Сабина ответила: Я вас не держу, забирайте паспорт, идите в другое отделение. Что я и сделала. Больше в Почту-банк ходить не хочется.

Почта Банк
Почта Банк
2025-02-14T13:34:33+03:00
Уважаемая user-966916668264! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации. При обращении в отделение Банка у сотрудников, действительно, возникли технические ограничения в работе сканера, в связи с чем сотрудники рекомендовали Вам ожидать или обратиться позднее. Отметим, что сотрудник продолжил обслуживать Клиентов, у которых не требовалось сканирование документов для открытия счетов. Сотрудник предложил уточнить Ваш номер телефона для связи, но, к сожалению, Вы отказались и покинули отделение. Приносим извинения за доставленные неудобства. Нами обязательно будет проведена соответствующая работа, направленная на устранение причин, негативно повлиявших на Ваше впечатление о Банке. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 695
отзыва
1 656
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Обратился в отделение Почта Банка с вопросом о разблокировке сберегательного счета, руководитель офиса П-ва Раиса Р. и эксперт К-ва Карина Ю. оперативно и со знанием дела составили... Читать полностью

25.06.2025

Специальное предложение для клиента

Оценка 4

24 мая 2025 года обратилась в офис Почта Банка по адресу г. Новосибирск улица К.Маркса дом 6 с целью воспользоваться спецпредложением от Банка "Пригласи друга - открой депозит и... Читать полностью

16.06.2025

Постоянные звонки роботов с предложением вкладов

Оценка 5

Просьба прекратить мне звонить с предложениями вкладов. Звонят роботы. Я каждый раз прошу больше не звонить, но никакой реакции. Я не давала разрешения звонить мне с предложениями... Читать полностью

24.05.2025

Кешбэк при страховании квартиры по акции "Выгодное страхование"

Оценка 5

06.03.2025 г. при оформлении вклада в офисе Почта Банка, находящемся в г.Павлово, Нижегородской обл., мне было предложено застраховать квартиру, так как в это время проходила... Читать полностью

12.05.2025

Буду взаимодействовать с Почта- банком в дальнейшем

Оценка 4

После того, как появилась возможность класть деньги на краткосрочные вклады под неплохие проценты, я регулярно занимаюсь этим. Хоть я и пенсионерка, но иногда бывают "свободные... Читать полностью

03.05.2025

Открытие вклада сотрудником офиса по промокоду

Оценка 5

Приглашаются прислал мне промокод ,для участия в акции по открытию вклада в Почта Банке ,в связи с чем ,я 31.01.2025 г в 9ч 00м.обратился в отделение банка в г... Читать полностью

30.04.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025