Не хотят делать чарджбэк за заказ в... Яндекс Еде
Ситуация следующая: уже итак всем понятно и известно, что Яндекс Еда не делает возвраты средств даже за отсутствие позиции, путаницу блюд и т.д. Это можно прочитать на П***** и в других соц сетях. И тоже самое случилось у меня. Только оплачивал я картой Яндекс Пэй. Один раз я решил сделать чарджбэк, и его одобрили в Яндекс Банке. Правда сразу стоит сделать оговорку, что я направлял досудебную претензию в Яндкс Еду. И в этот раз случилась точно такая же ситуация. Позиция блюда была неверная. Я сделал фото, показал как блюдо выглядит в меню. Да что уж там, я позвонил в ресторан и записал разговор с рестораном, ресторан признал вину. Далее я все все все доказательства прислал в Яндекс Банк (хотя и были сомнения, ведь Яндекс Банк и Яндекс Еда можно сказать из одной конторы, хотя разные филиалы). Но закралась мысль, что чарджбэк не удастся т.к одна компания. И что случилось? Правильно, чарджбэк не одобрили. Ведь Яндекс Еда им сказала, что блюдо верное, а значит мы не проводим проверку, а будем верить Яндекс Еде (хотя тут все-таки дело что обе компании из Яндекса, что греха таить). Но раааз проверка какая то была, то может быть Яндекс Банк уточнял что-то у ресторана напрямую? Ведь Яндекс Еда лишь сервис агрегатор и не они готовят еду. Но нет, ресторан ответил, что ни Яндекс Еда, ни Яндекс Банк не связывались с ними вообще. И что ресторан признает вину, готов ответить любому из них, что блюдо было ошибочным. Тогда я написал Яндекс Банку с вопросом а в чем тогда заключается проверка? Только передать мне те же слова махинаторов Яндекс Еды? Но оказывается что так оно и есть. Тупо спросили Яндекс Еду, передали мне их слова и на этом все. Никакой проверки не было, никого не спрашивали, только мнение своих же коллег из Яндекс Еды. Так что это еще раз подтверждает, что ни в коем случае нельзя оплачивать Яндекс Банком любой сервис Яндекс Еды или Яндекса в принципе! Ведь если бы Яндекс Банк позвонил в ресторан или хотя бы заглянул в меню ресторана, то увидел бы разницу по фото. Да даже сам ресторан (продавец-исполнитель) подтверждает ошибочность блюда!!!! Но чарджбэк мне не сделали и не хотят делать. И я еще раз убедился, что смысла оплачивать Яндекс Пэй никакого нет. Только подписку какую-нибудь где точно не обманут. Хотя и тут сомневаюсь. Также хочу отметить недоброжелательность службы поддержки. Также как и в Яндекс еде - отвечали долго и шаблонами. Я и в самом деле надеялся на чудо, что Яндекс Банк проведет реальную проверку, а не просто запросит ответ Яндекс Еды и только их. Но увы, принадлежат одной и той же компании, никакой реальной проверки с реальными фактами. Причем Яндекс Банк прислал ТОЧНО такой же ответ как и Яндекс Еда как под копирку!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Подсказали по дате раскрутки колеса выгоды
20.04.2025 в 12:07 обратилась в чат приложения яндекс пей. Дело в том, что я хотела раскрутить колесо выгоды, но не могда найти кнопку. Пролистала все приложение, раньше находила...
Начисление баллов
Добрый день. Хотела бы поблагодарить поддержку банка Яндекс. Заметила, что на некоторые покупки не были начислены баллы в текущем месяце. Обратилась в онлайн-чат за разъяснением...
Быстрый и оперативный ответ от чата поддержки
Нравится что быстро отвечают в чате. Стояла в магазине и не понимала почему у меня деньги списали 2 раза с карты,кассир только разводил руками, говорит первый раз с таким...
Яндекс Сплит
Пользуюсь Яндекс Банком с ноября 2024 года — всё работает отлично, баллы за покупки приходят стабильно и без задержек. Недавно купил худи у П****** Л****** через Яндекс Сплит...
Вопрос с переводом от неизвестного
мне однажды поступил перед от незнакомого абонента. Я сразу обратился в службу поддержки банка, где мне разъяснили как действовать в подобных случаях. сотрудники банка доступно...
Обращения в тех. поддержку Яндекс банка
В Санкт-Петербурге оплачивал в ресторане по QR коду через приложение Яндекс банка. Когда платёж прошел у меня, официант сказал, что у них платеж не отобразился и нужно повторить...
Не прошла оплата в магазине
Не прошла оплата в магазине ,покупал продукты в магазине через пару дней пришёл в этот же магазин продавец сказал , что оплата не прошла , написал в поддержку рассказали что и как...