Не хотят делать чарджбэк за заказ в... Яндекс Еде

15.02.2025 11:39
480
7
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Ситуация следующая: уже итак всем понятно и известно, что Яндекс Еда не делает возвраты средств даже за отсутствие позиции, путаницу блюд и т.д. Это можно прочитать на П***** и в других соц сетях. И тоже самое случилось у меня. Только оплачивал я картой Яндекс Пэй. Один раз я решил сделать чарджбэк, и его одобрили в Яндекс Банке. Правда сразу стоит сделать оговорку, что я направлял досудебную претензию в Яндкс Еду. И в этот раз случилась точно такая же ситуация. Позиция блюда была неверная. Я сделал фото, показал как блюдо выглядит в меню. Да что уж там, я позвонил в ресторан и записал разговор с рестораном, ресторан признал вину. Далее я все все все доказательства прислал в Яндекс Банк (хотя и были сомнения, ведь Яндекс Банк и Яндекс Еда можно сказать из одной конторы, хотя разные филиалы). Но закралась мысль, что чарджбэк не удастся т.к одна компания. И что случилось? Правильно, чарджбэк не одобрили. Ведь Яндекс Еда им сказала, что блюдо верное, а значит мы не проводим проверку, а будем верить Яндекс Еде (хотя тут все-таки дело что обе компании из Яндекса, что греха таить). Но раааз проверка какая то была, то может быть Яндекс Банк уточнял что-то у ресторана напрямую? Ведь Яндекс Еда лишь сервис агрегатор и не они готовят еду. Но нет, ресторан ответил, что ни Яндекс Еда, ни Яндекс Банк не связывались с ними вообще. И что ресторан признает вину, готов ответить любому из них, что блюдо было ошибочным. Тогда я написал Яндекс Банку с вопросом а в чем тогда заключается проверка? Только передать мне те же слова махинаторов Яндекс Еды? Но оказывается что так оно и есть. Тупо спросили Яндекс Еду, передали мне их слова и на этом все. Никакой проверки не было, никого не спрашивали, только мнение своих же коллег из Яндекс Еды. Так что это еще раз подтверждает, что ни в коем случае нельзя оплачивать Яндекс Банком любой сервис Яндекс Еды или Яндекса в принципе! Ведь если бы Яндекс Банк позвонил в ресторан или хотя бы заглянул в меню ресторана, то увидел бы разницу по фото. Да даже сам ресторан (продавец-исполнитель) подтверждает ошибочность блюда!!!! Но чарджбэк мне не сделали и не хотят делать. И я еще раз убедился, что смысла оплачивать Яндекс Пэй никакого нет. Только подписку какую-нибудь где точно не обманут. Хотя и тут сомневаюсь. Также хочу отметить недоброжелательность службы поддержки. Также как и в Яндекс еде - отвечали долго и шаблонами. Я и в самом деле надеялся на чудо, что Яндекс Банк проведет реальную проверку, а не просто запросит ответ Яндекс Еды и только их. Но увы, принадлежат одной и той же компании, никакой реальной проверки с реальными фактами. Причем Яндекс Банк прислал ТОЧНО такой же ответ как и Яндекс Еда как под копирку!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-27T09:09:13+03:00
Спасибо за отзыв! Прикрепите, пожалуйста, к отзыву скриншоты всей переписки в чате банка (конфиденциальную информацию можете замаскировать, кроме ФИО и даты). 27.03.2025 Некорректной консультации в чате банка не выявили на полученных материалах. Так как отзыв относится к работе экосистемы банка, принимаем его без оценки.
user-986414243812
2025-02-27T13:13:55+03:00
Здравствуйте, направил на responses@banki.ru
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-02-18T11:09:16+03:00
Здравствуйте! Понимаю, что ситуация не из приятных. Всегда стараемся помогать оперативно — мы заинтересованы в решении вопроса. В чате поддержки изучили все обстоятельства, начали процесс оспаривания и сориентировали на ожидание до 30 дней. На следующий день получили отказ по вашей претензии и поделились подробностями. Со своей стороны не можем повлиять на решение Яндекс Еды — это отдельный небанковский сервис.

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,12
средняя оценка
7%
решено проблем
3 770
отзыва
3 595
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Подсказали по дате раскрутки колеса выгоды

Оценка 5

20.04.2025 в 12:07 обратилась в чат приложения яндекс пей. Дело в том, что я хотела раскрутить колесо выгоды, но не могда найти кнопку. Пролистала все приложение, раньше находила... Читать полностью

02.05.2025

Начисление баллов

Оценка 5

Добрый день. Хотела бы поблагодарить поддержку банка Яндекс. Заметила, что на некоторые покупки не были начислены баллы в текущем месяце. Обратилась в онлайн-чат за разъяснением... Читать полностью

27.04.2025

Быстрый и оперативный ответ от чата поддержки

Оценка 5

Нравится что быстро отвечают в чате. Стояла в магазине и не понимала почему у меня деньги списали 2 раза с карты,кассир только разводил руками, говорит первый раз с таким... Читать полностью

24.04.2025

Яндекс Сплит

Оценка 5

Пользуюсь Яндекс Банком с ноября 2024 года — всё работает отлично, баллы за покупки приходят стабильно и без задержек. Недавно купил худи у П****** Л****** через Яндекс Сплит... Читать полностью

18.04.2025

Вопрос с переводом от неизвестного

Оценка 5

мне однажды поступил перед от незнакомого абонента. Я сразу обратился в службу поддержки банка, где мне разъяснили как действовать в подобных случаях. сотрудники банка доступно... Читать полностью

17.04.2025

Обращения в тех. поддержку Яндекс банка

Оценка 5

В Санкт-Петербурге оплачивал в ресторане по QR коду через приложение Яндекс банка. Когда платёж прошел у меня, официант сказал, что у них платеж не отобразился и нужно повторить... Читать полностью

17.04.2025

Не прошла оплата в магазине

Оценка 4

Не прошла оплата в магазине ,покупал продукты в магазине через пару дней пришёл в этот же магазин продавец сказал , что оплата не прошла , написал в поддержку рассказали что и как... Читать полностью

14.04.2025