Операции приостановлены

19.02.2025 14:04
240
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Случилась патовая ситуция, приостановили работы всех счетов, не обясняя причин, я спрашиваю по какой статье или причине это произошло, мне говорят не можем сказать, у банка свои подозрения, прошу их озвучить молчание. 

Предложили 2 варианта, предоставить выписки от людей которые мне переводили, я им предоставил 60% по переводам, они требуют до копейки, я ответил что возможности до копейки предоставить нет, на что мне отвечают тогда только закрытие счета, я говорю хорошо, закрывайте и переведите мне д/с на другой банк, на что получил ответ, мы это сделаем только после того, как вы натариально заверите паспорт и заявление, мы расммотрим в течении 60 рабочих дней и примем решение, я им объясняю что мне эти д/с нужны для лечения и можно ли как то решить вопрос без учета 60 дней, они как мантра повторяют скрипт свой.

Задаю им следющий вопрос, хорошо я пройду всю процедуру, но не получу лечение из за вас, ткк вы удерживаете мои д/с без объяснения причин и тд, вы возьмете на себя ответсвенность за то что мое здоровье ухудшиться? На что мы получаем лакончиный ответ, у Вас 2 пути, либо так либо вот так. Я говорю, хотя бы дайте возможность оплатить мед услуги по карте, а они мне фигу)

Сам факт того, что банку плевать на клиентов и проблемы, выбил меня из колеи, ах да извините они не банк, как сказал их оператор, они вертуальный кошелек, на который законы р/ф не работают.

Отвратительное работа колл центра, особенно оператора мужчины, который за 25 минут разговора ничего кроме скрипта из 2 предложений не мог сказать, бот в котором нельзя вести диалог с оператором (бот не принимает сообщение) 

Остался максимально негативный опыт от работы с этим банком, советую не пользоваться если не хотите потратить нервы, время и здоровье как в моем случаи. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-28T08:33:52+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки в соответствии с п. 3.7.2. а) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга» [/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-20T11:14:57+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, должны запросить документы и пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Вы отказались прислать документы в полном объёме и попросили закрыть счёт. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://finance.ozon.ru/documents/usage О том, какие документы потребуются, вам рассказали в чате банка. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 108811,г. Москва, д. Саларьево, влд. 7, стр. 5. Мы проверим ваши документы, если они оформлены верно, начнём закрытие счёта и переведем деньги в другой банк по вашим реквизитам. Счёт закрываем 45 дней с момента получения документов. Это стандартный срок, он установлен пунктом 4.4.5 Клиентских правил: https://ozon.ru/t/QvQ6vrA Взаимодействие в чате поддержки происходит с ботом, это автоматический процесс, но при необходимости подключается сотрудник.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 711
отзыва
27 648
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Очень хорошая поддержка

Оценка 5

хочу поблагодарить поддержку озон!  12.07.2025 оплатил ребёнку автомат с игрушками, деньги сняли а автомат не заработал, ( оплатил дважды). На автомате был номер поддержки, но... Читать полностью

16.07.2025

Денежный перевод по СБП

Оценка 5

Мой муж, у которого тоже есть карта Озон, собирается в другой город. Я решила узнать, какую сумму без процентов я могла бы ему перевести со своей на его карту Озон по СБП. 16.07.25... Читать полностью

16.07.2025

Вернули деньги !

Оценка 5

Пополняла баланс в терминале Сбербанка на сумму 5.000р. Деньги терминал забрал, а деньги на счет не поступили! впервые такое у нас случилось (( в итоге написали в чат-онлайн... Читать полностью

16.07.2025

Блокировка

Оценка 5

Спасибо службе безопасности Озон банка в решении моей проблемы. После очередного перевода по сбп, сработала блокировка безопасного перевода. Служба безопасности связалась со мной и... Читать полностью

15.07.2025

Банкомат задержал деньги

Оценка 5

Вносил деньги на карту озона через банкомат ВТБ, банкомат задержал деньги и выдал чек об ошибке, написал в чат поддержки, приложения озон банка, написал им о своей проблеме, скинул... Читать полностью

15.07.2025

Спасибо

Оценка 5

Спасибо огромное за помощь, пополняла карту озон через банкомат Сбера, деньги банкомат взял, а они не зачислились на карту, обратилась в службу поддержи Озон банка, мне помогли... Читать полностью

14.07.2025

Оплата карты «Тройка»

Оценка 5

Пополняла в метро в термиале карту Тройка,торопилась,раньше времени сняла её с терминала,получилось деньги списали,а до тройки не дошли,написала в чат,мне подробно все объяснили... Читать полностью

14.07.2025