Проблемы с получением карты

20.02.2025 08:32
411
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Отвратительное впечатление от банка уже на стадии оформления карты. 16.02.2025 через интернет ресурс направила заявку на дебетовую карту. Пришло одобрение, в качестве способа доставки выбрала курьером, на 19.02.2025 с 10 до 13. В назначенное время карту не привезли, со мной никто не связался. Позже мне пришло смс о том, что встреча отменяется и со мной свяжутся. Вечером мне позвонили и сообщили что мой адрес не обслуживается и предложили в пятницу проехать к ним в адрес. Я отказалась. Позвонив в колл центр ПСБ, мне не смогли пояснить произошедшее, на мое предложение получить карту в офисе банка также отказали. Замкнутый круг. И сейчас не понятно когда и каким образом я должна получить карту. Также в ходе телефонного разговора мне с радостью готовы отменить заявку на выдачу карты. Видно как банк «ценить» своих клиентов. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-01T16:01:46+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ПСБ
ПСБ
2025-02-28T10:51:32+03:00
Здравствуйте. По техническим причинам доставка в Вашем регионе временно приостановлена. При наличии у клиента активного заказа карты «Твой кешбэк» заказ новой карты на данном Тарифе невозможен, так как по условиям Тарифа количество Основных карт, выпущенных на имя одного клиента, не может превышать 1 шт. Для заказа новой карты необходимо аннулировать заявку на карту с доставкой. На данный момент карта уничтожена по Вашему запросу. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 327
отзыва
2 093
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пояснили разницу в разных тарифах карты

Оценка 5

24 апреля я обратилась в чат с просьбой объяснить разницу между тарифами "Твой кешбэк промо" и "Твой кешбэк" дебетовой карты. К диалогу оперативно подключилась консультант... Читать полностью

29.04.2025

Консультация сотрудника ЧАТА по приветственной акции банка

Оценка 5

В декабре 2024г я оформил дебетовую карту ПСБ . На официальном сайте банка ,узнал о возможности участия в акции банка новым клиентам, оформив мившим дебетовую карту. Я... Читать полностью

29.04.2025

Уберегли от комиссии

Оценка 5

Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04... Читать полностью

28.04.2025

Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий

Оценка 5

21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava... Читать полностью

24.04.2025

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025