Требование об оплате услуг, которые не были предоставлены

20.02.2025 19:16
296
5
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

       Добрый день! 20.03.2024 пришла СМС из Банка АО "МТС-Банк о залрлженности за премиальное обслуживание 500 рублей .

      При звонке на горячую линию банка сотрудники банка заяаили, что оплата взимается за представление услуги в рамках пакета Премиульный клиент . На вопрос какие услуги были представлены ы рамках пакета в результате 4 звонков никто мне не смог дать ответ. Вклады в жтом банке открывал не первый раз и знаю что премуальнок обслуживание действительно при действии вклада на минимальную сумму для поддержания Премуального обслуживания.

       В первый раз когда закрывал Договор, зная об этом моменте попросил закрыть премиальное обслуживание,, написал заявление закрыли... В конце (сентябрь) 2024 года при закрытии вклада попросил также закрыть премиальное обслуживание , менеджер операционист заявила , что карту премиального клиента я не активировал и пакет не активен, поэтому никакого заявления не надо.  

     В соответствии с этим, требую признать требование об оплате за неоказанные услуги необоснованным , так пакет пакет услуг не был активирован и Вашим сотрудником был дан ответ , что никакого заявления не надо на расторжение.

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/premium/premium-package/Как стать премиум клиентом МТС Банка

1

Заполните анкету

Это займет от 1 до 5 минут

2

Получите карту МИР Supreme

С доставкой по удобному для вас адресу или в офисе МТС Банка

3

Активируйте карту (Активации не было , так как услуги ,которые были нужны не выполнялись банком и с началом СВО мне были не актуальны ----проходы в бизнес залы аэропортов ) 

Пользуйтесь привилегиями, скидками партнёров и получайте кешбэк 

                 Если же банк настаивает на том, что премуальное обслуживание осуществлялось... необходимо дать ответ какими услугами я воспользовался в рамках неактивированого пакета.  

                Те услуги , которые банк заявляет как специальные условия для премиальных клиентов не реализуются в филиале банка , не работает электронная очередь, премиальные клиенты стоят в общей очереди 30....50 минут, обслуживаются менеджером , который свободен на данный момент . Отсутствует персональный менеджер по премиальным клиентам . Соответственно услуги ,которые в рамках договора наиболее востребованы , не осуществляются банком , что попадает под определение "оказание ненадлежащих услуг или оказанных в неполном обьеме " .

                 Требую аннулировать незаконное требование банка об оплате за неоказанные услуги .

 В противном случае, требую возместить моральный и материальный ущерб , понесенный, благодаря неорганизованной работы филиала банка и введения в заблуждение как клиента об оказании услуг по пакету "Премиальное обслуживание

в МТС Банке". 

Контактный( мой) телефон в банке есть, претензии оформлены 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-01T14:19:05+03:00
«не работает электронная очередь, премиальные клиенты стоят в общей очереди 30....50 минут», — автор, уточните, пожалуйста, в какое отделение банка вы обращались и дату обращения.
user-109417371992
2025-03-03T22:40:05+03:00
г..Ростов-на-Дону Будённовский просп., 60
МТС Банк
МТС Банк
2025-02-21T08:48:43+03:00
Добрый день! Раньше вы пользовались премиальным пакетом услуг в нашем банке, за который накопился долг. Сейчас пакет услуг уже закрыт, поэтому новая задолженность не начисляется. В ближайшее время комиссию отменим. Пожалуйста, ожидайте.

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,68
средняя оценка
15%
решено проблем
2 830
отзыва
2 790
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах МТС Банка

Вклад под повышенный процент

Оценка 5

Я являюсь постоянным клиентом МТС банка и всегда обслуживаюсь в офисе по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27. В последний раз я пришел сегодня 05.05.2025 примерно в 13:00, по талону в... Читать полностью

06.05.2025

Вклад 20,5%

Оценка 5

Хочу поделиться своими впечатлениями от прсещения офиса в Соловьевске. Впервые когда я пришла в офис, попала к Арине и теперь стараюсь попасть к ней. Я разместила вклад в этом... Читать полностью

06.05.2025

Своевременная помощь с приложением

Оценка 5

05.05.2025 года я пришла в МТС банк Благовещенска на ул.Калинина, 52 с намерением переоформления вклада, т.к. подошел срок его окончания. Взяла талон и сразу же высветилось на... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня, 03.05 Обратилась в отделение ПАО МТС-Банк вг. ОМСКЕ на Маркса 15, попала на обслуживание к сотруднику Екатерине в 1окно.Очень быстро попала на обслуживание-не прошло и 2... Читать полностью

03.05.2025

Начислены обещанные проценты по накопительному счету!

Оценка 4

1 апреля открыла накопительный счет первый раз, ставка была обещана 22 процента на ежедневный остаток , я перечислила все деньги для получения процента 1 апреля 1141673,97, в итоге... Читать полностью

01.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

30.04.25 обратилась к сотруднику банка по адресу г уфа, цюрупы 93 Гузель т.к. неделю ранее открывала карту и она мне понравилась. До этого он лайн не могла открыть счет и даже... Читать полностью

30.04.2025

Открытие вклада с повышенной ставкой

Оценка 5

итак, посетила отделение банка в городе Воронеж и осталась приятно удивлена скоростью обслуживания и компетентности сотрудника Р-ва Мариэтта, сотрудник детально рассказала условия... Читать полностью

29.04.2025