Не приходит СМС о зачислении, с других банков

21.02.2025 08:56
6122
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Мне отправляют с других банков (сбер, тинькоф ,и т.д.), смс на телефон не поступает. Что сделать что бы приходили смс??? Смс о зачислении поступают только от банка АБ РОССИЯ. Настройки проверил, все в порядке. почему не приходит смс не понятно. Прошу вас разобраться с моей проблемой в кратчайшие сроки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-02T16:29:13+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, согласно п. 3.7.4 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Банк «РОССИЯ»
Банк «РОССИЯ»
2025-02-25T16:29:18+03:00
Уважаемый Клиент! К сожалению, мы не получили от Вас обратной связи для проверки информации, изложенной в отзыве. Причины неудачной доставки смс могут быть различные. Для детальной проверки информации Вы можете оформить обращение в Личном кабинете ABR Direct, позвонить по тел. Горячей линии 8-800-100-11-11 или обратиться в любой офис Банка. С адресами офисов можно ознакомиться на сайте Банка. С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»

О банке

Народный рейтинг

105 место
1,30
средняя оценка
-
решено проблем
63
отзывов
45
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «РОССИЯ»

Получение дебетовой карты

Оценка 5

 Обратился в отделение банка Россия по адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31А, стр. 1. в бизнес-центре "Монарх". В обслуживании сотрудника всё понравилось, понятно и... Читать полностью

07.03.2024

Для моего региона выгодный процент по вкладу

Оценка 5

Вполне хороший банк по сравнению с РНКБ, выгодный процент по вкладу, через интернет банк быстро положил и забыл. По горячей линии быстро отвечают. Приложение работает без вылетов... Читать полностью

16.01.2023

Дебетовые карты устраивают, но есть, над чем работать

Оценка 4

Мой отзыв по дебетовым картам, а также по интернет-банку (поскольку все активы моего интернет-банка – как раз-таки на картах). Я как физлицо являюсь клиентом с 2017, именно... Читать полностью

08.03.2022

Замечательное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-ой Николь М-не за её качественную работу. Она умеет создавать приятную и дружелюбную атмосферу, открыта к общению, искренне хочет помочь клиенту... Читать полностью

19.01.2022

Неисправный банкомат

Оценка 4

При внесении наличных  в размере 91500 руб. ,произошёл сбой банкомата  (банкомат расположен внутри офиса). Деньги банкомат забрал, но на счет они не зачислились, смс  или... Читать полностью

10.12.2020

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса... Читать полностью

04.08.2020

Проблемы с получением пин-кода, не воспользоваться картой и мобильным приложением, попал на овердрафт и в стоп-лист

Оценка 4

Здравствуйте. В пятницу 29 мая сделал вклад и получил карту. Со вкладом проблем нет. А вот карту со слов сотрудника я должен был активировать - получить пин-код на горячей линии... Читать полностью

08.06.2020