Банк отказал в выдаче Согласия на внесение изменений в сведения ЕГРН

21.02.2025 22:02
342
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

 пишу сюда, так как моя ситуация не решается с Банком через горячую линию, почту и переписку в чате приложения. Банк препятствует выдаче Согласия на внесение изменений в сведения ЕГРН.

22.12.2023 - Мы подписали ипотечный договор с Банком и застройщиком, площадь квартиры 78.49 кв.м.

26.01.2024 - Застройщику выдано разрешение на ввод дома в эксплуатацию.

12.07.2024 - Делаю выгрузку из ЕГРН, площадь квартиры 80,1 кв.м.

14.12.2024 - Принимаем квартиру у застройщика, подписываем акт ПП.

17.12.2024 - Обращение и заказ переобмера квартиры в ГУИОН ПИБ.

23.12.2024 - Кадастровый инженер ГУИОН ПИБ сделал переобмер квартиры.

26.12.2024 - Получили выписку из ЕГРН, где 25.12.2024 собственность зарегистрирована и площадь так же 80,1 кв.м.

28.12.2024 - Предоставили в банк документы для оформления закладной в соответствии с требованиями банка(https://domrfbank.ru/~cCRCc), где срок подачи ограничен 30 днями.

21.01.2025 - ГУИОН ПИБ, ссылаясь на дополнительную внутреннюю проверку, запросили доступ в квартиру для повторного переобмера.

22.01.2025 - Повторный переобмер квартиры комиссией в составе которой были представители ГУИОН ПИБ (три человека) и застройщика (два человека).

24.01.2025 - ГУИОН ПИБ очно выдает документ (Обмер), где площадь квартиры 78,5 кв.м. 

27.01.2025 - Для внесения изменений площади квартиры в Росреестр, я запрашиваю технический паспорт в ГИУОН ПИБ. ГУИОН ПИБ встречно запрашивают меня разрешение от банка о согласии внесения сведений в Росреестр

27.01.2025 - Отправляю письмо (info.bank@domrf.ru) с вложенной копией заявления о предоставлении Банком Согласия на внесение изменений в Росреестр и копией Обмера. 

14.02.2025 - Получаю уведомление от Почты России, что от Банка Дом РФ мне отправлено письмо. В этот же день я запрашиваю электронную копию письма переслать на почту, хотя в письме от 27.01.2025 я писал о предоставлении согласия в электронном виде.

18.02.2025 - Банк прислал электронную копию письма с отказом Банка на внесение изменений в сведения ЕГРН без обоснования причины.

18.02.2025 - Запрашиваю обоснование причины отказа через электронную почту. Ответа по почте до сих пор нет!

18.02.2025 - Запрашиваю обоснование причины отказа через общий номер Банка, ответ не получаю в устной форме, оператор оформляет обращение.

19.02.2025 - Запрашиваю обоснование причины отказа через чат в приложении Банка, ответ не получаю, оператор оформляет еще обращения.

20.02.2025 - В результате долгой переписки и переключений между операторами в мобильном приложении Банка получаю ответ: 

"По указанному Кредитному Договору Закладная уже оформлена в соответствии с отчетом об оценке от 28.12.2024, согласно которому общая площадь составляет 80.1 кв. м. Согласно приложенному клиентом обмеру от 23.12.2024 - общая площадь 78.5 кв. м. 

Банком допускаются любые перепланировки и переустройства квартиры в многоквартирном доме, кроме изменения общих границ Предмета ипотеки (общей площади)."

Далее на множество обращений в Банк, не получаю никаких разъяснений и мой вопрос не решается.

Итог: Фактическая площадь квартиры 78.5 кв.м., в Росреестре зафиксирована площадь 80.1 кв.м., застройщик требует компенсации за виртуальный 1.6 кв.м., Банк отказывает в согласии внесения изменений в сведения ЕГРН, ссылаясь на изменения общих границ квартиры.

Хочу предостиречь будущих клиентов Банка Дом.РФ.

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-03-06T20:55:40+03:00
Добрый день. В ходе рассмотрения вашего обращения нарушений не обнаружено. Все входящие обращения были своевременно переданы в соответствующее подразделение Банка для обработки и принятия по ним решений. 27.02.2025 Банк направил вам официальный ответ, в котором предоставил письменное согласие на внесение изменений в сведения Единого государственного реестра недвижимости. Будем признательны, если в комментариях к обращению вы отметите решение вопроса. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"
user-810318316245
2025-03-09T19:55:15+03:00
Добрый день. Да, действительно 27.02.2025 получил согласие от Банка на внесение изменений в сведения Единого государственного реестра недвижимости. Хочу выразить благодарность исключительно тем сотрудникам Банка, которые смогли вникнуть в мою проблему и помогли решить вопрос.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,40
средняя оценка
5%
решено проблем
1 448
отзыва
1 421
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Офис на Семёновской

Оценка 5

Сегодня 12 мая обратилась в офис на Семёновской набережной для оплаты ипотеки. Я взяла талон на входе и меня пригоасила к себе сотрудника Д-н Диана. Она сначала помогла мне... Читать полностью

12.05.2025

Закрытие ипотеки

Оценка 5

Обратился в офис банка Дом. рф в Красноярске по улице Ленина дом 18, в 11:00 к администратору Диане. Без очереди в приложении закрыли карту дебетовую к ипотеке. Диана сказала, что... Читать полностью

12.05.2025

Дом РФ

Оценка 5

После погашения ипотеки 14 апреля обратился в отделение банка дом рф и написал заявление на снятие обременения и выдачу закладной. Спустя неделю со мной связалась сотрудница Г-на... Читать полностью

07.05.2025

Установка приложения, оплата ипотеки

Оценка 5

Приходила в банк дом РФ для оплаты ипотеки по специальному счету. Встретила у входа консультант. Уточнила с каким вопросом обратились в банк . Заказали по паспорту специальный счет... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность

Оценка 5

05.05.25 обратилась в офис города Саратов, для получения выписки по ипотеке в налоговую. на входе помогли взять талон и пригласила специалист Алина И. несмотря на то что ипотеку... Читать полностью

05.05.2025

Справка по ипотеке

Оценка 5

Обратился в офис банка в Красноярске сегодня 05 мая 2025 года по улице Ленина дом 18 с проблемой по справке. На входе администратор выдала талон в 9:00 ооо1 и потом без очереди... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Приходила сегодня в банк Дом РФ . Нужно было заплатить ипотеку . У входа встретила девушка Консультан , спросила по какому вопросу обратились в банк . Помогла выдать талон и... Читать полностью

30.04.2025