Пришла в отделение банка на ворошиловском 26, 24.02.2025. У меня сгрузилось приложение с айфона. Звонила на горячую линию, там сказали, что нужно сгрузить ссылку из сафари на экран телефона. Я попробовала, но мне это показалось неудобным. Решила обратиться в отделение. Меня обрадовали, что можно установить полноценное приложение через провод в отделении. Сотрудник самостоятельно подключил телефон, загрузил приложение, сказал номер моего счета для входа, я его забыла. Также посоветовали открывать вклады сейчас на долгий срок, так как ставку могут скоро снизить. Как появится свободная сумма, обязательно это сделаю. Большое спасибо за качественный сервис. Все заняло буквально 5мин.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ
Открытие Вклада на Ошарской 52
Сегодня 12.05.25 переоформляла вклад у Т-вой Кристины Я. в отделении Банка ДОМ.РФ. С 2007 года как вышла на пенсию обслуживаюсь здесь и всегда была довольна качеством оказанных...
Открытие вклада
До 07.05.2025 не являлся клиентом банка. У знакомых слышал про выгодные ставки по вкладам, решил доехать и узнать подробно о них самостоятельно. При входе меня сразу встретила...
Спасибо за обслуживание
Я давно являюсь клиентом банка и сегодня 07.05 пришла в офис Саратова, для, консультации. Очереди не было, сразу меня приняла специаоист Алина. Вопрос у меня были по кредиту...
Открытие вклада
Клиентом Банка Дом РФ ранее не являлся, узнал по отзывам и решил посетить, чтобы открыть вклад. 07.05.2025 года пришел в Банк в городе Тверь. Офис чистый, светлый, при входе мне...
Саратов
06.05.2025 я обратился в городе Саратов в отделение банка на ул. Чапаева, д. 14/26 для оформления вклада. Ожидание было буквально 5 минут, пригласила к себе специалист Марина...
Профессиональное обслуживание
Обратилась в городе Саратов для открытия вклада. Очереди не было меня приняла специалист Ирина. Ирина рассказала про действующие ставки а так же про накопительный счет и и...
Восстановление интернет-банка
Добрый день! Сегодня обратился в отделееие чтобы восстановить доступ к мобильному приложению и интернет банку. Из дома пробовал самостоятельно, не получалось. В отделение приехал...