Очень слабая поддержка
Хочу поделиться опытом взаимодействия с банком по возникшему спорному вопросу. В июне 2024 года участвовала в акции "Получай больше", было обещано 20 % кэшбэка в ряде категорий. Потратила определённую сумму, но кэшбэка в июле получила меньше, чем планировала. Подождала до августа, думала, вдруг доначислят. Так как нужная сумма не добавилась, обратилась в поддержку. Было составлено обращение № 49813 от 18.08.2024 со сроком рассмотрения от 2 до 30 календарных дней. Так вот ответ по обращению я получила 10.02.2025. До этого где-то раз в две недели приходили сообщения о том, что над ним ударно работают. В ответе было сказано, что произведены корректировки, но ничего при этом не изменилось. Выждала несколько дней и написала в чат приложения. В итоге оператор, путаясь в терминологии, попыталась объяснить мне, что кэшбэк мне был выплачен только за операции, которые были подтверждены в июне, хотя в правилах акции написано, что операции покупок должны быть совершены до конца месяца. И я хорошо помню, что банк чуть ли не до последнего дня месяца присылал мне напоминания о необходимости совершения покупок для участия в акции. При этом покупки последних дней явно уже не успевали обработаться. Зачем вводить в заблуждение клиента? Я бы, наверное, и не стала сильно возмущаться тем, что мне не доплатили 300-400 баллов, но в банке бестолковая система конвертации бонусов. Если их меньше 2500, то они превращаются в рубли в соотношении 2 к 1. Таким образом, выгода резко уменьшается. Но самое главное, если оператор в чате действительно права, то что тогда делала поддержка с моим обращением в течение почти полугода?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Разъяснение условий акции на покупки в супермаркетах
07 мая 2025 года позвонил в контактный центр по вопросу подтверждения участия моей карты в акции Кэшбек 10% на покупки в супермаркетах. Оператор подробно разъяснил условия акции...
Переподключение программы лояльности
Я позвонила в контакт-центр банка 07 мая 2025 года в 12-10. Бот быстро переключил меня на оператора банка. Вопрос был о подключении к моей дебетовой карте Премиум программы...
Спасибо за подробную консультацию
07.05 в 9:27 позвонила на горячую линию с вопросом по коробке То что хочется. Оператор Дарья подробно ответила на все интересующие меня вопросы. Очень порадовало что имеется...
Пропажа
Банкомат взял 10000 и не зачислил на карту. Позвонила в банк, создали заявку и сказали в течение 15 дней только рассмотрят. Я уже расстроилась, ведь я не просто так их положила в...
Кэшбэк 500 р за 5 шагов
При выполнении акции Кэшбэк 500 р за 5 шагов выполнил все ступени, но покупки не прошли. Осталось выполнить один пункт, при обращении на горячую линию оператор быстро...
Обращение в онлайн-чат Ак Барс Банка
6 мая 2025г. в 10:53ч. обратился с вопросом, через онлайн-чат приложения банка в моем телефоне, о начислении кешбека по карте жителя Республики Татарстан при оплате жилищно...
Акция 500 кешбэк-рублей за 5 шагов
3 мая 2025 года в13:14 позвонила на горячую линию Ак Барс банк, чтобы получить подробную информацию об акции "500 кешбэк-рублей за 5 шагов". Через 1 минуту, что очень порадовало...